Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 13 »


Re: Про двигатель.
#90
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
25.10.2008 18:48
Последний вход :
03.07.2013 19:10
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 136
Не в сети
Привет! Люди, подскажите почему при работающем двигателе если снять пробку с крышки клапанов, из отверстия сильно дует? Это нормально? В остальном вроде проблем нет.

Отправлено: 06.11.2009 18:22
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#89
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Цитата:

Alex0469 пишет:
"Чтобы давать объективную оценку движкам, необходимо поюзать SR20DET, а уже потом сравнивать с KA24."

А вообще мне после Цефировского VQ-20DE мой SR-20DE не очень нравиться. Наличие проводов, например.

Дружище это шутка что ли... Мой друг на цифре в кузове А33 завидует мне по движке... Свечи поменять на цифре это гемор, ремни генератора помпы и кондея вообще гемор, про ремонт рулевой рейки вообще промолчу...

Отправлено: 10.09.2007 16:57
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#88
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Цитата:

pawel пишет:
люди добрые подскажитегде можно найти турбину на "ласточку"
А что с ней случилось? Могу посодействовать с ремонтом.

Отправлено: 10.09.2007 16:42
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#87
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.08.2007 18:11
Последний вход :
16.11.2007 19:53
Из: Калуга
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3
Не в сети
люди добрые подскажитегде можно найти турбину на "ласточку"

Отправлено: 10.09.2007 16:21
Rnessa AXIS Hyper CVT 2000г.(белый перламутр)
е 107 сс 40 rus
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#86
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.03.2007 0:39
Последний вход :
27.07.2017 16:26
Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 218
Не в сети
"Чтобы давать объективную оценку движкам, необходимо поюзать SR20DET, а уже потом сравнивать с KA24."

Присоединяюсь к этому мнению и добавлю -
для более-менее объективной оценки нужен опыт эксплуатации не менее года SR-20DE, КА-24DE и SR-20DET.
Есть такой парень?
Кстати, посмотрел по каталогу, на Рнессы ставились только эти 3 типа двигателей.
А вообще мне после Цефировского VQ-20DE мой SR-20DE не очень нравиться. Наличие проводов, например.

Отправлено: 27.05.2007 10:39
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#85
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 22:42
Последний вход :
29.08.2008 1:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Чтобы давать объективную оценку движкам, необходимо поюзать SR20DET, а уже потом сравнивать с KA24.

Отправлено: 27.05.2007 0:51
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#84
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
2 dock
Я понял, что ты мучаешься выбором какую Рнессу взять. Если ты так заморачиваешься супернадежностью двигателей, то не забывай еще такой факт, что у вэдовой машины задняя подвеска по сравнению с переднеприводной как супербайк с велосипедом.
Определись изначально, нужна ли тебе вэдовая машина или нет. Если нужна, то выбирай между турбовым SR20 и простым атмосферником KA24. В этом случае надежность однозначно за последним. Если вэдовость не нужна, так тебе и выбирать не из чего, только SR20DE.
2 Zema
Может на последних Рнессах ставили QR20 или QR25? По крайней мере на Прессажах в 2001 году уже ставили QR25. Этот движок тоже цепной, но с изменяемыми фазами газораспределения. Там моща 165 лошадок, динамика заметно шустрее, но совсем другие налоги.

Отправлено: 26.05.2007 21:57
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#83
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Есть такое вполне номальное человеческое свойство - любопытство, которе является двигателем прогресса. Если всегда довольствоваться тем что есть и не пытаться понять что лучше, а что хуже, то и автомобилей бы не было.
Я тоже не собираюсь вешать ярлыки, какой из двигателей лучше, но сравнить их никогда не мешает.
Листал книгу по Рнессе и мысленно сравнивал различные узлы на двигателях SR и KA. И вот что нарыл.
В СР одна цепь и большие звездочки на распредвалах, а на КА две с промежуточной шестеренкой, зато на распредвалах маленькие звездочки. В первом случае проще конструкция, а во втором меньше габариты крышки клапанной, меньше влияние вытягивания цепей, но зато сложнее конструкция.
И наоборот у СР клапана от распредвалов приводятся через коромысла с подшипниками, а у КА просто от кулачков как на ТАЗе переднеприводном, что проще конструктивно
У КА компрессор кондиционера крутиться отдельным ремнем и на зиму (а она у нас 9 месяцев) его можно просто снять и не изнашивать подшипник и сам ремень. У СР такое не прокатит, там генератор подцеплен вместе с компрессором, если только подобрать короткий ремень специально на один генератор.
У обоих хреново подлазить к стартеру, если что с ним приключится неприятного.
А про сравнение ускорения - это только лишь мое любопытство, компенсирует ли лишние 20% объема и другой тип двигателя большую массу и большие потери на трение в трансмиссии

Отправлено: 26.05.2007 21:46
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#82
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
gus_dim пишет: Каждый свое будет нахваливать.
А вот кто кого порвет на квотере или на большей дистанции?
Про турбовый ответ однозначный, а вот про нетурбовые какие будут мнения?

А зачем сравнивать эти атмосферники? По-моему, это бесмысслено и не очень корректно. Оба достаточно хорошие, простые, а значит и надежные моторы. Каждый решает ту задачу, для которой создавался вполне даже ничего. "Болячки" есть и у KA24, и у SR20. Кушают бензинчику, как ни странно, почти одинаково. У турбо свои заморочки. Идеальных двигателей не бывает. Кстати, есть непроверенная информация, что на последние модели в последнем году изредка ставился совершенно отличный от этих трех типов двигатель, название сейчас уже не вспомню...

Отправлено: 26.05.2007 20:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Про двигатель.
#81
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.04.2006 16:46
Последний вход :
04.07.2008 20:23
Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 291
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Каждый свое будет нахваливать.
А вот кто кого порвет на квотере или на большей дистанции?
Про турбовый ответ однозначный, а вот про нетурбовые какие будут мнения?

ну я не имею ввиду кто кого порвет... а какой надёжнее.... все говорят SR20 самый лучший, но может и К24 совсем не плох... я про него читал... он устанавливается на минигрузовички и было написано что двиган тоже очень надёжный и мощный... я всё это к чему... есть весомая разница какой двигатель вообще брать???... если выяснится что КА24 вообще ненадёжный (в чем я сомневаюсь), то естественно предпочтение отдам SR20... А может в чем-то и SR20 уступает КА24...... жду ваших мнений....
З.Ы. Если сравнивать 2 л. и 2,4 л. то тут однозначно 2,4 будет лидером... ибо объём больше и вэдовая машинка.... имхо...

Отправлено: 26.05.2007 12:13
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<---
Жалоба Вверх




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 ... 13 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich