Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.10.2008 18:48 Последний вход : 03.07.2013 19:10 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
136
|
Привет! Люди, подскажите почему при работающем двигателе если снять пробку с крышки клапанов, из отверстия сильно дует? Это нормально? В остальном вроде проблем нет.
Отправлено: 06.11.2009 18:22
|
|||
SR20DE/2WD/1997г./Серебристая.
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Дружище это шутка что ли... Мой друг на цифре в кузове А33 завидует мне по движке... Свечи поменять на цифре это гемор, ремни генератора помпы и кондея вообще гемор, про ремонт рулевой рейки вообще промолчу...
Отправлено: 10.09.2007 16:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Цитата:
Отправлено: 10.09.2007 16:42
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
09.08.2007 18:11 Последний вход : 16.11.2007 19:53 Из: Калуга
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3
|
люди добрые подскажитегде можно найти турбину на "ласточку"
Отправлено: 10.09.2007 16:21
|
|||
Rnessa AXIS Hyper CVT 2000г.(белый перламутр)
е 107 сс 40 rus |
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
"Чтобы давать объективную оценку движкам, необходимо поюзать SR20DET, а уже потом сравнивать с KA24."
Присоединяюсь к этому мнению и добавлю - для более-менее объективной оценки нужен опыт эксплуатации не менее года SR-20DE, КА-24DE и SR-20DET. Есть такой парень? Кстати, посмотрел по каталогу, на Рнессы ставились только эти 3 типа двигателей. А вообще мне после Цефировского VQ-20DE мой SR-20DE не очень нравиться. Наличие проводов, например.
Отправлено: 27.05.2007 10:39
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
Чтобы давать объективную оценку движкам, необходимо поюзать SR20DET, а уже потом сравнивать с KA24.
Отправлено: 27.05.2007 0:51
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
2 dock
Я понял, что ты мучаешься выбором какую Рнессу взять. Если ты так заморачиваешься супернадежностью двигателей, то не забывай еще такой факт, что у вэдовой машины задняя подвеска по сравнению с переднеприводной как супербайк с велосипедом. Определись изначально, нужна ли тебе вэдовая машина или нет. Если нужна, то выбирай между турбовым SR20 и простым атмосферником KA24. В этом случае надежность однозначно за последним. Если вэдовость не нужна, так тебе и выбирать не из чего, только SR20DE. 2 Zema Может на последних Рнессах ставили QR20 или QR25? По крайней мере на Прессажах в 2001 году уже ставили QR25. Этот движок тоже цепной, но с изменяемыми фазами газораспределения. Там моща 165 лошадок, динамика заметно шустрее, но совсем другие налоги.
Отправлено: 26.05.2007 21:57
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Есть такое вполне номальное человеческое свойство - любопытство, которе является двигателем прогресса. Если всегда довольствоваться тем что есть и не пытаться понять что лучше, а что хуже, то и автомобилей бы не было.
Я тоже не собираюсь вешать ярлыки, какой из двигателей лучше, но сравнить их никогда не мешает. Листал книгу по Рнессе и мысленно сравнивал различные узлы на двигателях SR и KA. И вот что нарыл. В СР одна цепь и большие звездочки на распредвалах, а на КА две с промежуточной шестеренкой, зато на распредвалах маленькие звездочки. В первом случае проще конструкция, а во втором меньше габариты крышки клапанной, меньше влияние вытягивания цепей, но зато сложнее конструкция. И наоборот у СР клапана от распредвалов приводятся через коромысла с подшипниками, а у КА просто от кулачков как на ТАЗе переднеприводном, что проще конструктивно У КА компрессор кондиционера крутиться отдельным ремнем и на зиму (а она у нас 9 месяцев) его можно просто снять и не изнашивать подшипник и сам ремень. У СР такое не прокатит, там генератор подцеплен вместе с компрессором, если только подобрать короткий ремень специально на один генератор. У обоих хреново подлазить к стартеру, если что с ним приключится неприятного. А про сравнение ускорения - это только лишь мое любопытство, компенсирует ли лишние 20% объема и другой тип двигателя большую массу и большие потери на трение в трансмиссии
Отправлено: 26.05.2007 21:46
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Про двигатель.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
19.04.2006 16:46 Последний вход : 04.07.2008 20:23 Из: Любимый Новосибирск!! Ленинскый р-н!!
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
291
|
Цитата:
ну я не имею ввиду кто кого порвет... а какой надёжнее.... все говорят SR20 самый лучший, но может и К24 совсем не плох... я про него читал... он устанавливается на минигрузовички и было написано что двиган тоже очень надёжный и мощный... я всё это к чему... есть весомая разница какой двигатель вообще брать???... если выяснится что КА24 вообще ненадёжный (в чем я сомневаюсь), то естественно предпочтение отдам SR20... А может в чем-то и SR20 уступает КА24...... жду ваших мнений.... З.Ы. Если сравнивать 2 л. и 2,4 л. то тут однозначно 2,4 будет лидером... ибо объём больше и вэдовая машинка.... имхо...
Отправлено: 26.05.2007 12:13
|
|||
--->>> хочу R`nessa AXIS 4wd Silver <<<---
--->>> пешеход (около 250 дней до возврата прав )<<<--- |
||||
|