Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Цитата:
Брат, я - с тобой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Отправлено: 09.06.2007 19:16
|
|||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
29.09.2006 22:42 Последний вход : 29.08.2008 1:11 Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
683
|
А мне думается, что экономить на фильтрах - это, по меньшей мере, смешно! Даже оригинальный воздушный фильтр (промасленный) стоит не так уж дорого, чтоб менять его реже чем раз в 10тык пробега. Я так меняю вместе с моторным маслом каждые 7 000 км. Как раз для черезчур загазованной и пыльной Москвы!
А то, что он (фильтр) с "пропиткой" - так это даже хорошо! Лучше фильтрует!
Отправлено: 09.06.2007 17:39
|
|||
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км |
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Да ладно ты ,ничего я не имел в виду, просто сам матчасть изучаю с пристрастием в натуре, а не по наслышке и удивляюсь, когда мои познания в корне переворачивают. То, что крепится под крылом к трубе перед фильтром, не имеет дыхания с атмосферой кроме самого отверстия крепления. Это и есть глушитель впуска, правда бывает ,что его после аварии ломает и его уже не ставят, тогда конечно будет сосать из под крыла. Попробуй ради эксперимента заткнуть то отверстие забора воздуха, что под капотом рядом с аккумулятором, при работающем движке и погазуй. Ну так что насчет водных процедур при глубине 60 см?
Отправлено: 09.06.2007 15:29
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Странно, зачем это нужно!!!
Отправлено: 09.06.2007 15:08
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
05.03.2007 21:01 Последний вход : 06.11.2012 1:47 Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
518
|
На КА-24 на впускном коллекторе есть пластиковая неприметная трубочка а в ней болтик которым можно регулировать подачу воздуха. А на SR-20 где такая примочка? обыскался-безрезультатно!!!
Отправлено: 09.06.2007 14:51
|
|||
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Вот-вот....все, что касается системы питани, смазки и охлаждения лучше делать качественными материалами и не экономить на больше количестве пробега (лучше поменять немного раньше) я масло меняю через 8 - 9 тыс.км..
Отправлено: 09.06.2007 14:50
|
|||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
SR20
Отправлено: 09.06.2007 14:35
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
to gus_dim: ерничаешь?! Забор воздуха идет из под крыла... Место соединения разрывается для забора из под капота возле корпуса воздушного фильтра. Между аккумулятором и крылом посмотри. Смотри фото КА24
Отправлено: 09.06.2007 14:34
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Воздушный фильтр
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Уважаемый ts162! Ты меня уже раз отправлял на учение матчасти по термостату холодного пуска ,который все таки есть на наших движках, просвети мою дремучесь еще раз. Разве забор воздуха в штатном режиме идет не из под капота? Там стоит глушитель впуска, но забор идет все равно рядом с аккумулятором. Сетка однозначно только ухудшит впуск, но пыль один хрен забьет фильтр. Про фильтр спрошу у опытных Рнессоводов. Кто преодолевал короткие но глубокие броды? Какая глубина была взята без последствий? У меня есть одно любимое место на Байкале, но там чтобы совсем с кайфом отдохнуть и не таскать вещи надо проехать около 5-6 метров по воде чуть выше колена. Леворукий Хайлендер (аналог Клюгера) проезжает легко, но у него клиренс выше нашего будет. Вот и я теперь думаю про это.
Отправлено: 09.06.2007 13:56
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|