Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Самодиагностика.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
1. Про диагностику мозгов авто повторюсь маленько. При выходе их из строя диагностика может не работать или показывать полную чепуху, как было в моем случае.
2. По диагностике климата клевая вещь, на зиму я загрубляю температуру в +3, теплее дует (субьективно). А на лето -3, кондей холднее гонит воздух (объективно по отзывам друзей и знакомых). Ну и проверить лампочки все можно с дисплеем.
Отправлено: 28.06.2007 9:15
Отредактировано пользователем ts162 28.06.2007 11:19:15
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Самодиагностика.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Для начинающих эрнессоводов полезная информация о самодиагностике.
Алгоритм проведения самодиагностики у Ниссан Цефира и Рнесса одинаков. Самодиагностика двигателя. У нас диагностический разъём расположен горизонтально и скрепкой надо замыкать нижние левые два контакта. http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=20&thiscat=3 Самодиагностика климат-контроля. Вместо нажатия кнопки повышения температуры у Цефиры мы в Рнессе поворачиваем колесо регулировки температуры. http://www.cefiro.ru/experience/showarticle.php?id=24&thiscat=3
Отправлено: 27.06.2007 22:28
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|