Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей






Re: Чистота - залог успеха!
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 11:03
Последний вход :
05.07.2016 12:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Все очень просто - снятый коллектор "продул" двумя балонами КарбКлинера. Го...вна вытекло прилично. Коллектор засиял! Вот, правда, холостые поднялись до 1050 оборотов

Обороты поднялись из за промывки БДЗ ну и датчика КХХ, отрегулировать не проблема.
Попробую тоже помыть коллектор.

Отправлено: 18.07.2007 9:47
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Чистота - залог успеха!
#5
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 19:42
Последний вход :
28.08.2008 22:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Все очень просто - снятый коллектор "продул" двумя балонами КарбКлинера. Го...вна вытекло прилично. Коллектор засиял! Вот, правда, холостые поднялись до 1050 оборотов

Отправлено: 17.07.2007 19:55
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх


Re: Чистота - залог успеха!
#4
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 11:03
Последний вход :
05.07.2016 12:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Я не претендую на роль самого умного и, если созданная мной тема, будет неинтересна, то уважаемые админы ее похоронят...
Как я уже недавно писал, я снимал стартер. И в процессе снятия вычистил впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и камеры сгорания - уж очень много нагара и смолистых отложений было на внутренних поверхностях вышеуказанных узлов Каково же было мое удивление, когда после ремонта я завел машинку?! Движка просто шептала!!! В принципе, я и до этого не грешил на мотор, но такого приятного звука и ровности работы не было!! Чтож, думаю, поеду прокачусь и ... небольшое нажатие на педаль акселератора отозвалось изрядным рывком с места. Мотор стал гораздо тяговитее на низах! Если раньше до 2500 оборотов(пока не включится турбина) я просто передвигался, то теперь машинка поехала! Появилась весьма ощутимая динамика в "дотурбовом" режиме. Разгон стал острее при меньшем воздействии на педаль газа и отзыв на рывок гораздо резче.
Все это прибавило какой-то внутренней уверенности что-ли... Вобщем езда стала приятней и уверенней! Завтра собираюсь деда в деревне навестить (примерно 200км)- вот и замерю расход, вдруг стал меньше?!
Так что, уважаемые форумчане, держите в чистоте ваши моторчики! Удачи на дорогах!

Собственно надо делать профилактику время от времени, вышеуказанных узлов. особенно промывку БДЗ и камеры сгорания обычным КарбКлином еще и датчик KXX заодно чистися, а вот как читстили впускной коллектор?
А то тоже планирую со съемом стартера промыть прочистить все сопутствующие детальки.
Еще можно сделать раскоксовку ГБЦ, результат хороший, но правдо это лучше делать перед заменой масла.

Отправлено: 17.07.2007 9:47
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Re: Чистота - залог успеха!
#3
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 14:04
Последний вход :
03.01.2019 15:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
машинка в принципе должна любить когда за ней ухаживают!

Отправлено: 15.07.2007 18:50
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
Жалоба Вверх


Re: Чистота - залог успеха!
#2
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 16:10
Последний вход :
24.06.2016 7:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

lenpex пишет:
Я не претендую на роль самого умного и, если созданная мной тема, будет неинтересна, то уважаемые админы ее похоронят...
Как я уже недавно писал, я снимал стартер. И в процессе снятия вычистил впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и камеры сгорания - уж очень много нагара и смолистых отложений было на внутренних поверхностях вышеуказанных узлов Каково же было мое удивление, когда после ремонта я завел машинку?! Движка просто шептала!!! В принципе, я и до этого не грешил на мотор, но такого приятного звука и ровности работы не было!! Чтож, думаю, поеду прокачусь и ... небольшое нажатие на педаль акселератора отозвалось изрядным рывком с места. Мотор стал гораздо тяговитее на низах! Если раньше до 2500 оборотов(пока не включится турбина) я просто передвигался, то теперь машинка поехала! Появилась весьма ощутимая динамика в "дотурбовом" режиме. Разгон стал острее при меньшем воздействии на педаль газа и отзыв на рывок гораздо резче.
Все это прибавило какой-то внутренней уверенности что-ли... Вобщем езда стала приятней и уверенней! Завтра собираюсь деда в деревне навестить (примерно 200км)- вот и замерю расход, вдруг стал меньше?!
Так что, уважаемые форумчане, держите в чистоте ваши моторчики! Удачи на дорогах!


Привет!
Ты про какую камеру сгорания? Головку, что ли, снимал?

Удачи!

Отправлено: 14.07.2007 9:30
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Чистота - залог успеха!
#1
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.09.2006 19:42
Последний вход :
28.08.2008 22:11
Из: Москва, Выхино.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 683
Не в сети
Я не претендую на роль самого умного и, если созданная мной тема, будет неинтересна, то уважаемые админы ее похоронят...
Как я уже недавно писал, я снимал стартер. И в процессе снятия вычистил впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и камеры сгорания - уж очень много нагара и смолистых отложений было на внутренних поверхностях вышеуказанных узлов Каково же было мое удивление, когда после ремонта я завел машинку?! Движка просто шептала!!! В принципе, я и до этого не грешил на мотор, но такого приятного звука и ровности работы не было!! Чтож, думаю, поеду прокачусь и ... небольшое нажатие на педаль акселератора отозвалось изрядным рывком с места. Мотор стал гораздо тяговитее на низах! Если раньше до 2500 оборотов(пока не включится турбина) я просто передвигался, то теперь машинка поехала! Появилась весьма ощутимая динамика в "дотурбовом" режиме. Разгон стал острее при меньшем воздействии на педаль газа и отзыв на рывок гораздо резче.
Все это прибавило какой-то внутренней уверенности что-ли... Вобщем езда стала приятней и уверенней! Завтра собираюсь деда в деревне навестить (примерно 200км)- вот и замерю расход, вдруг стал меньше?!
Так что, уважаемые форумчане, держите в чистоте ваши моторчики! Удачи на дорогах!

Отправлено: 13.07.2007 20:57
Когда мы едины, мы не победимы!!
SR20DET 97г. 4WD от 16л/100км
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich