Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 37 38 39 (40) 41 42 43 »


Re: Замена цепи ГРМ
#38
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Симптомы: во время прогрева и заводки до достижения ХХ все зашибись. Как только стоим молотим на ХХ, раздается звонкий грохот с "цепной" стороны крышки. При добавлении газа звук уходит. Навесное исключено путем скидывания ремней. Не лечится ни свежим маслом, ни проверкой маслозаборника. Звук идет по большей части с верхней части блока. Двиг - KA24DE.

Крышку ни разу не открывал. Пробег 110 не факт что родной. Расход заметно увеличился пропорционально грохоту в течении последних 7 месяцев. Все указывает на трындец цепи. Также замечена легкая течь под шкивом коленвала - слегка все под шкивом в масле. Видимо прохудился какой-то сальник.

Кто до нее добирался, расскажите во всех красках процесс замены. Хотя бы тот факт, надо снимать двигатель для замены или нет? Или все-таки камасутру можно проделать не вынимая его? Я посмотрел все пути как подобраться, и в возможности оного усомнился. Неужели только снимать?

Сколько стоят ориентировочно з/ч. и работа? Хоть приблизительно ответьте, кто сталкивался.

Отправлено: 31.03.2008 22:24
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#37
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Rextor: Ребята подскажите на КА 24 цепь ГРМ подтягиваеться или только менять?


ivanovnsk: обычно она натягивается сама и зависит от давления масла


rextor: вопрос связан с тем что, на прогретом движке, слышен звук - как будто металические шарики тихонько перекатываються...Грешил на подшипник одного из роликов, заменил звук стал тише но все равно остался, и идет как раз с бока крышки клапанов, возле заливной горловины.и слышен только на прогретом движке. По опыту наших моторов - там натяжка цепи регулируються, а как на КА -24?


zema: С какой целью интересуетесь? Вычислил что гремит цепь?

В общем у нас ее натяжение зависит до определенной поры от гидронатяжителя и успокоителя. Говорят первое можно ненадолго победить промыванием, а второе иногда ссыпается в поддон. В общем на каких-то моделях ка24 успокоитель был пластиковым, потом ниссан выпускала патч в виде уже железных. На знаю насколько мы успели это поймать... может нам сразу "патченный" достался?....

(а потом нас сюда загнали...) =)

Отправлено: 31.03.2008 16:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#36
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Слышал такую поговорку, что хороший стук всегда вылезет! Но это пессиместично если думать.

Отправлено: 18.10.2007 19:05
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#35
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Всем Привет!
Вчера решил проехаться потихоньку по "слухачам", пусть послушают, что скрипит, а что бренчит...
Короче, вердикт: ОТС!
Действительно, не гремит, не бренчит, не едет - порхает!
Вопрос: Че было-то? Может вылезет снова?!

Удачи!

Отправлено: 18.10.2007 19:03

Отредактировано пользователем ReWriteR 16.07.2009 12:31:00
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#34
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 14:47
Последний вход :
01.11.2011 19:47
Из: Чита
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 91
Не в сети
Когда мне снимали стартер, стоял прессаж у него вроде тоже КА24, у него тоже пытались поменять натяжители цепи сняли крышку но так и не добрались до натяжителей что то им мешало говорят проще двигатель выдернуть очень сложно подлезть и еще хозяин которые запчасти привез оказались что не подходят, по моему так и не поменяли.

Отправлено: 10.10.2007 6:07
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#33
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Izvolskiy пишет:
1. Снял я клапанную крышку и увидел,.. что обе цепи на месте, и, самое интересное, натянуты. То есть натяжители держат даже при неработающем двигателе!

А как ты убедился что натянута нижняя цепь?


Привет!
Я до нее отверткой с длинным жалом дотянулся. Неудобно, но вроде бы натянута, хотя, кто ее знает?..

Для профилактики думаю все же поменять натяжители. Если кто знает, как они меняются на КА-24? Так же как на SR20 сзади блока? Или надо движок выдергивать, чтобы снять крышку, которая закрывает цепи?

Удачи!

Отправлено: 09.10.2007 14:49
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#32
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Izvolskiy пишет:
1. Снял я клапанную крышку и увидел,.. что обе цепи на месте, и, самое интересное, натянуты. То есть натяжители держат даже при неработающем двигателе!

А как ты убедился что натянута нижняя цепь?

Отправлено: 09.10.2007 2:02
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#31
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Спасибо Всем!
Отчитываюсь.
1. Снял я клапанную крышку и увидел,.. что обе цепи на месте, и, самое интересное, натянуты. То есть натяжители держат даже при неработающем двигателе!
От сердца отлегло.
2. Крышка на месте, завожу... Никаких посторонних шумов. Погрел, погазовал - все как обычно. Правда пару раз что-то опять швыркало в течение 1-2 сек, и больше ничего.
3. Ехать никуда не стал, хотя подмывало прокатиться. Подоздеваю, что все таки это подшипник компрессора. Попробую периодически заводить, может этот звук опять вылезет...

А пока отнял у жены MAZDA DEMIO Заметил, что напрочь перестали уважать! А, езжу-то по привычке, как на R'nessa. Тяжело, скажу Вам, волку в овечьей шкуре! Но маздочка - ничего так, не подводит на обгонах по городу, но по трассе больше 140 км/ч - ну, никак... Ох, и ревёт при этом! Как будто на мотоцикле без глушителя. Скоростей-то только ТРИ... Кстати, расход у нее 10 л/100 хоть по городу, хоть по трассе на 120 км/ч.

Удачи!

Отправлено: 08.10.2007 17:27
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#30
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Да... Ну снимет он крышку сам, и чего? Натяжители достаточно далеко, на SR20 не увидишь сверху ничего, а цепь вероятнее всего будет натянута. Сервис надо ему искать приличный, с грамотными людьми и готовностью продолжить разбор дальше, если снятие крышки ничего не даст. Имхо да - звуковая и временная картинка дефекта странная, судя по описанию, такое чуство, как будто натяжитель подклинивать начало в сжатом положении. Если он конструктивно похож на SR20ый, то можно попробовать его снять и проверить визуально на отсутствие подклиниваний и физическую целостность... Опять же сколько натяжителей на ка24? Один или два? В общем - я присоединяюсь ко всем - не думаю, что там что-то сильно серьезное, но разбирать надо и не одному лучше, а в приличном месте... Чтобы помогли если что.

Отправлено: 08.10.2007 9:55
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена цепи ГРМ
#29
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
Валер, в твоей ситуации только вскрытие может показать что и каким образом лечить, снимай клапанную крышку и визуально определяй масштаб бедствия

Отправлено: 08.10.2007 9:02
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich