Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Журнал Трансервис
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Действительно полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!! Обладать рнеской может только человек с определенным чутьем и пониманием мира сего
Отправлено: 19.12.2007 2:39
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Журнал Трансервис
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
надо было турбовую брать, раз мощности тебе не хватает, как у меня например! форики в попу смотрят
Отправлено: 19.12.2007 2:38
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: Журнал Трансервис
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
20.01.2007 9:24 Последний вход : 17.10.2018 23:36 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
374
|
Цитата:
А причем здесь слабое место? Или статья про секонд хенд из Японии? Может, лучше давайте поделимся с земляками, какие замечательные люди встречаются, благодаря теплым чувствам к этой машине. И про основателей клуба расскажем. А еще - про то, что абсолютной альтернативы этому культовому авто не было и нет пока. Почитайте статью про клуб Форд Фокус в этом же журнале - там ни слова о недостатках машины! В основном о том, что люди жарили шашлыки и гоняли наперегонки. А мы, что, на сараях ездим? Какие у нее могут быть недостатки - сплошные достоинства. Какие хозяева, такие и машины.)))
Отправлено: 18.12.2007 20:58
|
|||
R`nessa,1999, X limited,
SR20DE,FF,Hyper CVT. Синяя. Е 313 СК 54 |
||||
|
Re: Журнал Трансервис
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Толком ничего не понял.
Но на всякий случай выскажусь - слабое место моей Рнессы - мала мощность двигателя. Этой массе нужны 6 цилиндров цефировского VQ-30. И была-бы машина почти идеальна.
Отправлено: 18.12.2007 20:19
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Журнал Трансервис
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
Ребята.. сегодня Бовис мне предложил пообщаться с журналом Трансервис ...
Я съездил, поговорил. по распрашивали - по расказывал. Очень удивило что машина прекратила свое существование! Не дайте упасть в грязь лицом.... заступитесь за машину...ну жна такая информация: 1) особые проблемы машины 2) История происхождения(из чего от чего и во что) 3) И что же делать дальше(в смысле есть ли альтернатива) Давайте пишите кто сколько знает и может...я передам!
Отправлено: 18.12.2007 19:14
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|