Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Чувствую это означает повышенное IQ владельца!
Отправлено: 27.01.2008 14:04
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
21.08.2007 18:25 Последний вход : 15.06.2018 13:48 Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1014
|
Цитата:
Ты где энциклопедию нашел - очень позновательно :) Но так и непонятно!!! Я вот про i - думаю производитель КИТАЙ У меня потому что телефон нокиа "8800i" - такого в помине нету! Он копия 8800 - но китайский В общем ср20детай - китай млин получается
Отправлено: 27.01.2008 1:00
|
|||
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08) |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Доказательство в галерее! Многие зарегистрированы на других форумах боллее спецовых. Там же есть вопрос ответ. Спросите пжалуста!!! Не хочу из-за одного вопроса региться.
Отправлено: 26.01.2008 15:15
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Исходя из нижеследующего текста, можно только предположить, что на sr20deti стоит ТНВД =)... Кстати, а где именно написано это название? Sova, ты где это нашел у себя в машине?
В названии двигателя Ниссан присутствуют буквы и цифры, по которым можно определить многие параметры. Старые бензиновые двигатели NISSAN, выпущенные до 1983 года была одна буква – она обозначает серию двигателя. Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года. Примеры таких обозначений: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель). Двигатели NISSAN могут быть конструктивно схожи в одной серии, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п. Например двигатели с маркировкой CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом. Рассмотрим подробнее эти обозначения. Первая буква V, - это обязательно V - образный двигатель. Вторая буква D, - это обязательно дизельный двигатель. Следующим идет число, которое показывает рабочий объём в литрах. Для этого нужно поделить его на 10. Приведем несколько примеров: Обозначение RD28 – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,8 л. Обозначение CD20T – двигатель дизельный, рядный, объёмом 2,0 л. Обозначение VG30E - двигатель бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л. обозначение CA18DE - двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.. Обозначение E15S – двигатель бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л. Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров: Где D – обозначает двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC - это просто разные названия одного и того – же, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ. Примеры таких обозначений: SR20Di, RB25DET, GA13DS. V - двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)). Примеры таких обозначений: SR16VE, SR20VET. Если после цифр отсутствует буква D или V в названии двигателя NISSAN, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС). Примеры таких обозначений: RB20E, CD20, VG33E. Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси: E – многоточечный способ (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы - EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет. Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE. i - одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci - Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно - управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя. Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель). D - непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр - у бензиновых двигателей (система DI - Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания. S - карбюраторный двигатель. Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST. Если в названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, -значит это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД. Однозначно, что все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания. Это значит, что буквы D после цифр в названиях этих двигателей нет. Примеры таких обозначений: CD17, TD42T, RD28. Третья буква после цифр (или первая - вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, не выпускал). Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO). Примеры таких обозначений: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET. Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно - управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi). И в заключении приведем примеры названий двигателей фирмы NISSAN: VQ30DET – такое обозначение имеет бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом. CD20 - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува. CA16S - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува. SR20Di - такое обозначение имеет бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува. YD25DDTi - такое обозначение имеет дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно - управляемым ТНВД.
Отправлено: 23.01.2008 14:20
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Опять не то! С изменяемыми фазами это SR20VET 280 лошадок.
Отправлено: 23.01.2008 14:05
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
наверное, это очень старая статья. Турбо и многоточечный впрыск (а не моновпрыск) вместе ставят давно и многие фирмы
Отправлено: 22.01.2008 15:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
15.11.2005 3:15 Последний вход : 25.09.2015 18:13 Из: Москва -м.Юго-Запад
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
574
|
а по моему я читал про sr20deti это модификация двыжка с изменяемыми фазами газораспределения ,дает такой движек до 280 кобыл с завода ,гдето про историю движков ниссан и их обозночения читал помоему в журнале "за рулем" была такая рублика где разьесняли про это да еще было написано што ниссан единственный кто на турбо версиии ставит распределительный впрыск
Отправлено: 22.01.2008 15:15
|
|||
1997 pnn30 ka24de 4wd Белоснежная+WRX серебристо-спортивная )))
|
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.03.2005 16:49 Последний вход : 17.05.2020 17:00 Из: Петропавловск-Камчатский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
290
|
Про интернет клева! про впрыск буква E! Придется идти делать фото!
Самый первый sr был DI. Вот там i про впрыск. I -центральный впрыск, E - многоточечный
Отправлено: 22.01.2008 5:35
|
|||
NISSAN R'NESSA GTT AXIS AUTECH edition SR20DET
Luxury styling by Smirnov Oleg |
||||
|
Re: буковка "i"
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
28.12.2006 18:09 Последний вход : 28.12.2017 21:39 Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
468
|
таких движков с буквой I у ниссана небыло, это просто недопонялкто то друг друга видимо
Отправлено: 21.01.2008 23:43
|
|||
Rnessa HypeR CVT black
|
||||
|