Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Что скрипит с зади ? | |
---|---|
10.08.2010 16:57 | |
Сайлетблоки | 22.5% (80) |
Крепление балки | 1.4% (5) |
Рессора | 16.9% (60) |
Шаровые верхние | 3.1% (11) |
Шаровые нижние | 2.3% (8) |
Линки (яйца) | 35.5% (126) |
Амортизаторы | 2.8% (10) |
Сидушки | 2.0% (7) |
Все | 13.5% (48) |
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.02.2008 11:42 Последний вход : 20.04.2009 7:00 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
Цитата:
Про балку мне пояснили что всвязи с тем что рессора просела она треснула, и показали две трещенки по бокам 1см в длинну снизу балки, только страно поидее от просевшей рессоры нагрузка та должна быть как раз сверху
Отправлено: 15.05.2008 12:59
|
|||
R`nessa 4wd,KA24, 1997
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
_Kaa пишет: 1. Непонятно зачем менять балку, она тоже "просела"? Да и балка будет стоить как самолет. По рессоре проще - менять надо когда едешь уже на отбойниках по большей части. У меня в данный моммент рессора асли смотреть сзади - почти прямая линия. Значит немного подустала. Буду донашивать пока совсем не начну шоркать на кочках. 2. Ржавчина никакой не показатель, а просто повод повнимательнее присмотреться. Да, теоретически ржавчина может проникнуть под резину и помочь ей отслоиться от железа, но практически такого не видел. Состояние с/б проверяется банально монтировкой - даем резине внутри поработать в разных направлениях. Если где износилось чего увидишь сразу-же по неравномерному ходу обоймы относительно вн. втулки.
Отправлено: 15.05.2008 12:48
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
11.02.2008 11:42 Последний вход : 20.04.2009 7:00 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
41
|
В связи с поездкой в автосервис у чайника(у меня ) возникло 2 вопроса
1. Как определить просела рессора или нет (а то разводят на замену на новую+балка) 2.Как определить изношены ли саленблоки (внешний вид вроде нормальный но пальцем тыкали в ржавчину в стыках железа и саленблока) Заранее спасибо!
Отправлено: 15.05.2008 10:37
|
|||
R`nessa 4wd,KA24, 1997
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: А где брал другие болты? Ремонтники где-то подобрали. Я тогда к машине близко подходить боялся, поэтому отдал на растерзание. Рублей тогда 400 с меня содрали за новые (правда они Б/У были).
Отправлено: 03.03.2008 22:17
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
А где брал другие болты? Самое обидное, что сайленты на нижних рычагах мне менять не надо, только подрегулировать развал. А если резать болты, то только вместе с сайлентами нах. Попробую многократно мочить ВД-40, может откиснут.
Отправлено: 03.03.2008 20:23
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Поменял сайленты в верхних рычагах. Намучился, ужас....Зема, ты как победил эти болты? Гы... болгаркой. Никак их не победить, только резать. Проще вытаскивается старый с/б, если его обойму изнутри разрезать чуть повдоль ножовочным полотном. После выжигания резины правда. А за находку сайлентов от Серены реальный респект, может кому и вправду пригодится, не всем достать полиуретана.
Отправлено: 02.03.2008 23:52
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
11.07.2007 21:17 Последний вход : 04.03.2015 15:24 Из: Россия, Барнаул
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
263
|
Цитата:
Если я тебя правильно понял то прежде чем менять сайленты нужно сделать геометрию? Дак ведь все с точностью да наоборот! Сначала меняют сайленты, а потом уже геометрию делают. Я на геометрию заезжал мне сказали что сначала надо бы сайлентблоки заменить а то мол им тырдец пришел. Или я тебя не правильно понял?
Отправлено: 02.03.2008 23:42
|
|||
R'nessa 4wd, KA24DE, 1998 предал...
Mazda 323 1,6 2003 продал... VW Jetta 2011 1,4 TSI продал... Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2007 Online http://www.drive2.ru/users/sparc/ |
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Поменял сайленты в верхних рычагах. Намучился, ужас.
Не нагревая рычаги их выпрессовать просто невозможно, учитывая что хорошего упора на рычаге нет. На одном рычаге высверлиль резину и выдавил внутренню втулку, обточил шляпку на сайленте, чтобы упереться в рычаг по всему кругу и давил в мощных тисках. Один выдавил таким образом, но второй только греть пришлось. Нагревал китайской горелкой к баллончику для переносных печек. Скорее всего на хорошем прессе, да со спец оправкой можно выдавить ,но это требует большого времени на подотовку. Короче, поставил новые сайленты. Из за того, что рычаг верхний сместился вперед соосно оси вращения, то заметно увеличился развал задних колес. Пытался отрегулировать нижним эксцентриком, но болты закисли во втулках сайлента в нижнем рычаге и повернуть их так и не смог. Отрегулировал схождение и пока оставил так. Зема, ты как победил эти болты? На поведении машины эта операция похоже никак не отразилась. Сайленты не были рваные, они просто продавились соосно вращения и терлись о кронштейны. Так вообще могло перетереть полностью. Нижние рычаги пока не достают, хотя тоже просели. Хитроумность задней подвески с рессорой требует внимания и денег. Если бы были обычные стойки и линки, то меньше гемора. Зато съедается много места в багажнике за счет опор стоек.
Отправлено: 02.03.2008 21:56
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Задняя подвеска на 4 WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
на вопос про оригинальные сайлентблоки все продавцы уверяют, что их не бывает, только вместе с рычагом.
На 14 мм в магазине тоже есть и он длиннее чем тот что на 12 мм, кстати ценник по 350 руб за штуку что за 12 что за 14мм
Отправлено: 25.02.2008 11:43
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|