Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Цитата:
Сзади стоят простенькие амортизаторы. Я ставил оригиналы.Заказывал во Владике.Если заказывать заранее,то ожидание не очень напрягает.
Отправлено: 27.05.2005 15:39
|
|||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.04.2005 17:18 Последний вход : 15.06.2006 16:04 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
130
|
а БУМЕР это хорошо
Отправлено: 27.05.2005 14:41
|
|||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2005 20:20 Последний вход : 24.08.2005 12:28 Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
195
|
Для zhigan, ну чё ты ругаешься , у меня просто первый опыт когда машинка ездит быстро только по прямой
Отправлено: 27.05.2005 14:24
|
|||
И это пройдёт
|
||||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
27.04.2005 17:18 Последний вход : 15.06.2006 16:04 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
130
|
Pretorianec: ты еще с Ферари сравни :) У этих машин совершенно разные классы! Вообще если хочешь в 90% повороты входить на скорости 100-110, то Рнесса не твоя машина одназначно. У меня есть опыт сравнения с Хайс Региос. Так там кабыл не меньше, но никто на нем не пытается рейсинг устраивать. У меня Рнесска со спортивными аммо, но все равно её калбасит, порой когда дорога не ровная а с буграми, её начинат колбасить чуть ли не рожой цепляется за асфальт. Так и кажется что сейчас попадет в резонанс и пипец. Я считаю это вполне нормально для её конструкции - машина то, семейный минивен практически :))))
Отправлено: 27.05.2005 14:17
|
|||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2005 20:20 Последний вход : 24.08.2005 12:28 Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
195
|
Цитата:
* А кто менял передние и задние амортизаторя , какие и где брали , меняются ли передние только амортизаторы, не стойки целиком. И каки номера и фирмы. Если не трудно, то подскажите что да как с этими амотами , а то как я понимаю родные очень дорого.
Отправлено: 27.05.2005 14:12
|
|||
И это пройдёт
|
||||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2005 20:20 Последний вход : 24.08.2005 12:28 Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
195
|
Цитата:
Ну не знаю , я понимаю что это не самоцель но я на летней резине на Бехе входил в поворот градусов 90 , на скорости примерно 100-110, Это на максимуме но её не срывало и не кренило...Я просто привык, и первое время на рнеске чуть пару раз не перевернулся ... Вчера обратил внимание на какой скорости я входил в этот поворот оказалось 65, и нельзя сказать что мне было комфортно.
Отправлено: 27.05.2005 13:35
|
|||
И это пройдёт
|
||||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Лично у меня на трассе больших проблем с этим не было(трасса через горы-сплошные повороты).Да и машина у меня не турбо-крейсерская скорость 120-по прямой.Самое большое, что я смог ее разогнать-140-150 км/час.
Проверь стойки, особливо задние Я думал, что на турбо ставят спортивную подвеску.
Отправлено: 27.05.2005 13:31
|
|||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
14.04.2005 20:20 Последний вход : 24.08.2005 12:28 Из: Москва.....
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
195
|
Накой лят тогда в такую машинку 200 лошадей пихать , если от них на трассе, с большой скоростью и с такой подвеской, просто небезопасно ездить. Любой манёвр на скорости больше 100 может стать последним. Не........ может я что и непонимаю конечно.
Отправлено: 27.05.2005 13:27
|
|||
И это пройдёт
|
||||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.03.2005 11:56 Последний вход : 10.03.2010 18:23 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
304
|
Конечно, у машинки и высота побольше будет чем у бэхи. Крены конечно есть, но я не считаю их критичными. Больше пугает, что машина длинная, тяжелая и в повороте на большой скорости зад уйдет (особенно зимой). Поставил резину пониже на 55, стала намного увереннее в поворотах. Задние аммортизаторы менял год назад, а передние собираюсь этим летом поменять, т.к. появился стук небольшой. Поменяю - сравню.
Отправлено: 27.05.2005 13:24
|
|||
|
Re: Про руление, про амортизаторы, про крены, и всё такое....
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Мне кажется,что это свойство данной подвески-мягкая для комфортной езды.Большой ход пружины и амортизатора.
Есть машины со спортивной подвеской(Эрнессы). Согласен,что крен при повороте великоват, но это машина по определению-для активного отдыха,т.е.в нее заложили плавность,мягкость и комфорт. Проверить стойки не мешает.
Отправлено: 27.05.2005 13:21
|
|||
|