Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
По герметику посоветуйте какой лучше брать? Не все же йогурты одинаково полезны
Отправлено: 16.06.2008 13:57
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
ReWriteR пишет: 2Zema http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm Я сужу по этим фотографиям. Да, читал я эту статью о приседаниях г-на Маркова, правда давно. Тоже тогда подивился этой банке-фильтру, но подзабыл сейчас. На фото видно, что они его откуда-то сбоку открутили... В фаст заглянул - на вариаторе второго фильтра не нашел. Номер вот этой банки сбоку - 31726-4N000.
Отправлено: 16.06.2008 12:14
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
2Zema
http://www.fido.omsk.ru/foto16.htm Я сужу по этим фотографиям. Кто точно знает есть ли внутри еще фильтр?(и если есть то где?)
Отправлено: 16.06.2008 12:07
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Вот захотелось поменять жижу в CVT, не по блажи, а по необходимости - пробег уже давит, срок пришел! В связи с тем, что видел как работают "доблестные" работники СТО и какие у них конские цены - решил менять сам. Со снятием поддона и фильтра.
Предположительный период проведения работ - начало июля. План действий: 1) Прикупить: NS-1, от 12 до 20 литров на замену; бензин 80 - для промывки рук, деталей, обезжиривания; очиститель карбюратора - промывка фильтра; герметик либо прокладку - установка поддона на место. 2) Заодно запастись: Набором ключей и головок; канистрой для слива старого антифриза; воронкой для заливки нового; терпением; свободным временем; соседским гаражом с ямой. 3) План работ: Прогреть двигатель, открутить сливной болт, слить жижу. Снять фильтр, снять поддон. Промыть оба, нанести герметик, водрузить на место поддон, фильтр. Залить масла в коробку выше уровня. Подождать минут 10. Кратковременно завести двигатель, проверить уровень масла, долить при необходимости. Завести двигатель и дать поработать на холостых минут 10 (контролируя места возможных утечек и уровень масла). Проехать 3 десятка км, вернутся на яму, слить масло - до залить нового. Если все в порядке - пойти обмывать (о плохих последствиях думать не хочу) По ходу пока 2 вопроса - фильтр внешний, но есть ли под поддоном еще какой? Герметик какой использовать лучше? В принципе все. Время пока есть, если что не правильно, или как-то не так, либо просто есть совет - пишите. Буду благодарен.
Отправлено: 16.06.2008 9:07
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Доброго времени суток господа. Для справки я работаю менеджером по продажам автомасла, смазки, аксесуары и прочее и прочее Жидкость NS1 стоит 1200р за 4 литра, это в Новосибирске. 1775р за литр это грабёж средь бела дня. В варик по каталогу заливается 8,1 литра, как же так хватит 5 литров, это не полная замена масла, а частичная это можно и самому сделать, благо пробка сливная у варика есть, а заливают через щуп.
Отправлено: 29.05.2008 14:45
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.03.2007 0:39 Последний вход : 27.07.2017 16:26 Из: Краснодар
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
218
|
Менял масло в вариаторе уже 2 раза.
Вместо прокладки - герметик (пробег 45 т.км - всё нормально). В Ниссан центре мне сказали, что замена внешнего Фильтра заводом не предусмотрена (типа на весь срок службы автомобиля). Для подстраховки промываю керосином с последующей сушкой. В первую замену керосин выливался тёмненький сначала, во вторую замену сразу вытекал чистый (в смысле не тёмный). У нас внешний фильтр вариатора стоит 2400р.
Отправлено: 07.03.2008 0:26
|
|||
Рнесса N30-1999, ГБО, зимой 215/75-15, летом 215/60-16, c 300-й т.км. 2-й вариатор, продан, теперь Ларгус.
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
18.06.2007 13:10 Последний вход : 16.04.2009 13:17 Из: Россия , Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
13
|
Менял на СТО Мневники, масло брал 3 канистры по 4 литра ns1 (для вариатора) 1520р за канистру, фильтр 570 и прокладка 480, хотя говорят что фильтр промыть можно, но при такой стоимости фильтра, новый. Работа по замене масла не помню, так как еще надо было кое что сделать, но до 1000 рублей точно. Сергею респект.
Отправлено: 06.03.2008 23:52
|
|||
R nesska 1999 SR20DE
|
||||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
понял, менял-то поди на Мира
Отправлено: 20.09.2007 8:40
|
|||
|
Re: По чем замена NS1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
11.07.2006 17:04 Последний вход : 03.01.2019 19:04 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1102
|
Цитата:
на СТО стоит 300 рублей
Отправлено: 19.09.2007 17:23
|
|||
была: SR 20DE, передний привод, 1998г.
|
||||
|