Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
23.04.2008 0:53 Последний вход : 09.04.2014 1:04 Из: KZ, Astana
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
42
|
Может ошибаюсь, но коробка выполняет свои функции. Вторичный вал резко переходит из одного направления в другое. Время переключения в коробке примерно 0.5 секунды. Значит ищи дальше. Соединение коробки с раздаткой и далее. У меня 2вд. Извиняюсь, если не верно)
Отправлено: 23.04.2008 23:30
|
|||
R\\\'nessa, SR20DE, 1998
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Спешу пожаловаться по проблеме с ударом. Мне посоветовали искать люфты в кардане и тд и тп, нашел 2 слабых места люфт в редукторе порядка 1 см и задняя крестовина щелкает, заехал к ребятам на одно сто, которое занимается ремонтом редукторов на вазах и тд. сказали что мою проблему можно победить, сняли редуктор и заменили шайбы перед сателлитами(был размер 0,95 - стал размер 1.25 - типа первый ремонтный) люфт стал где-то -3-4 мм, при проверке выяснилось что удар при переключении с R на D пропал совсем (как я радовался), но появился не-то щелчки не то ударчик при включении R (чего вообще не было ) посмотрели сказали что виновата скорее всего щелкающая крестовина(при ее удержании ломом звук действительно становился тише). При этом сказали, что после ремонта эту крестовину надо как можно скорее поменять, так как редуктор стал работать жестче, и ей осталось жить неделю. Вторую половину дня проездил и радовался как изменилась в положительную сторону динамика и разгон, пропали толчки при переключении передач со 2 на 3 итд. при переключении с 1 на 2 толчка почти нет- как будто на toyote езжу. вечером приехав домой решил еще раз проверить удар на R и блин!!! удар при переключении с R на D опять появился !!! конечно не такой сильный гораздо тише ,но всеже! Подумал что дело в крестовине раз меня о ней предупреждали. на следующий день поехал поменял крестовину заднюю, удар на R остался, как и был, при этом с R на D так же присутствует, при чем никаких изменений в силе удара с момента ремонта редуктора нет. Мужики у кого какие мысли куда копать? может чего намудрили товарисчи при ремонте редуктора? блин даже не знаю, что теперь делать и где засело решение проблемы...
Отправлено: 23.04.2008 22:04
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Спасибо! у кого еще какие мнения есть куда мне копать?
Отправлено: 10.04.2008 15:12
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.04.2008 22:30 Последний вход : 03.06.2014 18:27 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
52
|
но это не постоянно, минут 10 покатаешся, проходит, нормально переключается- плавно.
Отправлено: 09.04.2008 23:44
|
|||
R`nessa 4wd, ка24, 1997
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.04.2008 22:30 Последний вход : 03.06.2014 18:27 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
52
|
Делал- норма, жидкость тоже менял.
Отправлено: 09.04.2008 23:37
|
|||
R`nessa 4wd, ка24, 1997
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Цитата:
нет конечно, судя повсему проблемы с мозгами АКПП, для начала проведи самодиагностику коробки и смотри какие коды ошибок выдаст.....
Отправлено: 09.04.2008 23:29
|
|||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
06.04.2008 22:30 Последний вход : 03.06.2014 18:27 Из: Алматы
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
52
|
Всем привет! У меня такая ситуация коробка переключается на холодную только при 5-6 тыс оборотах,с первой на вторую, но при этом двиготель прогрет, тоесть утром завел, прогрел машину и поехал. Так должно быть или нет?
Отправлено: 09.04.2008 23:12
|
|||
R`nessa 4wd, ка24, 1997
|
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Цитата:
Тады к кардану слазь просто ради очистки совести. Дело видимо в гидравлике коробки, а в ней я нихрена не соображаю. А работу блокировки кочерги все-таки проверь
Отправлено: 09.04.2008 17:17
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|
Re: Вопрос по работе АКПП (4 WD)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
нет звона вообще нет
Отправлено: 09.04.2008 16:53
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|