Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 »


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#37
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Итак, стартер был снят повторно и вскрыт,
Изменённое изображение
как выяснилось износ у \"+\" щеток был максимальный, внутри корпуса было очень много магнитной пыли, а сам ротор имел явные признаки механического износа, взамен источенным щеткам были впаяны волговские щетки, стартер был собран и установлен на свое рабочее место, хотя как я и предполагал жить ему осталось не долго, отъездил буквально два дня, причем при старте раздавался свист как от самолета )))

Ну чтож, надо покупать другой, объездил и обзванил полИркутска, стартеры есть в нескольких точках, но требовалось привезти свой для сравнения, попутно выяснил что на ниссанах это вообще расходник, цены разнились от 2000р до 3500р речь естественно о б/у контрактных запчастях
приехав в один из магазинов, продавец мне вывалил большую кучу стартеров, причем все они были от SR серии, стартеры были разные:

закрытого, открытого типа, с длинным вылетом клюва, с коротким, от заднеприводных, от переднеприводных, с симметричным/ассиметричным расположением дырок, а также с резьбой и без

короче их оказалась масса!!! и я впал в ступор,
блин с тойотой все намного проще, в модельном ряду двигателей идет полная унификация одного и того же стартера, но то что я встретил у ниссана был самым настоящим ахутнгом

благо на телефоне сохранилась фотография разобранного стартера, по ней определил что у моего длинный клюв, и ассиметричное расположение дырок под болты крепления, я купил стартер за 2000р от SR18 он больше всего был схож с моим, но его корпус оказался несколько толще, хотя при установке все встало четко и стартер бассовито завел машину с первого раза

слева родной, справа контрактный SR18
Изменённое изображение

ну и немного про снятие и установку:
1) снимаем клеммы с аккумулятора
2) ключом на 12 отцепляем кронштейн жидкостного шланга от штанги усиления, ключом на 14 откручиваем саму штангу от впускного коллектора, подлезть довольно тяжело, но это упрощает в разы задачу
3) снизу ключом на 14 откручиваем штангу от самого блока
4) снизу отцепляем 2 провода, ключом на 12 откручиваем силовой плюс и сдергиваем штекер управляющего провода
5) сверху торцевой длинной головкой или короткой на 14 с карданчиком откручиваем 2 длинных болта крепящих стартер

собирать в обратном порядке

Отправлено: 01.07.2008 7:38
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#36
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Стартер надо было разобрать, раз снял. Ты его проверял на холостую, а в деле он работает под нагрузкой, а там ток больше. Причина может быть банальной - износ щёток. Подстукивание некоторое время помогает.

ага этот момент не учел, в любом случае придется вникать в суть неисправности

Отправлено: 27.06.2008 23:23
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#35
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Стартер надо было разобрать, раз снял. Ты его проверял на холостую, а в деле он работает под нагрузкой, а там ток больше. Причина может быть банальной - износ щёток. Подстукивание некоторое время помогает.

Отправлено: 27.06.2008 21:02
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#34
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
20.08.2007 9:04
Последний вход :
12.11.2012 12:34
Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 87
Не в сети
блин судя по всему у меня такая же проблема возникла,
несколько дней назад аналогично как и у топикстартера машина еле завелась, глазок на аккумуляторе и клаксон говорил что заряд в норме, я не придал особого значения случившемуся, но через день машина вообще отказалась заводится, на слух определил что втягивающее даже не щелкает, ага кажись закисло, делать нечего достал балонник и постучал, как мне показалось по стартеру )))а постучал я по редуктору акп, машина завелась, но проблема не исчезла, пришлось заняться ею вплотную, т.к. в гараже бездвижно стоит вторая машина и из-за нее нет возможности подлезть под днище рнессы, решено демонтировать стартер сверху, АГА щааазз, стартер расположен под впускным рессивером, а снимать его руководствуясь мануалом дело не серьезное,
максимум что можно сделать сверху это открутить два болта крепящих его, пришлось домкратить машину подставив домкрат под балку, отцепив от стартера два провода понял что снять его мешает штанга усиления которая является опорой впускного коллектора, пришлось и ее снимать, стартер снят, впринципе на демонтаж вдвоем и смотровой ямой уйдет минут 15 максимум, итак стартер снят, проверяем, цепляем напрямую к аккумулятору, и выясняем что стартер ИСПРАВЕН !!!втягивающее работает и ротор весело раскручивается, почесав репу ставим его на место, первый поворот ключа и машина с легкостью заводится, возникло подозрение на неплотный контакт в фишках, ну бог с ним со стартером, и тут неделю назад решили поехать на Братское море, Иркутяне поймут о чем речь, в дорогу купил книгу по sr20de мотору почитать на досуге, добрались нормально, и уже на месте, когда подъехали к местному магазину я заглушил машину, и что вы думаете ??? стартер опять попросил постучать по нему молотком, НО как и в прошлый раз я постучал по корпусу акп, завелась, доехали уже до места стоянки, я запарковался, заглушился и несколько раз проверил работу стартера, вот сволочь работал четко без нареканий, наотдыхавшись и обуглившись вчера собрав манатки решили двинуть обратно, будете смеятся, но молоток незаменимая вещь, всю дорогу до Иркутска вместе с остановками машину уже не глушил, мотор выключил только уже возле дома )))

сейчас вот сижу анализирую два мануала, есть подозрение что проблема все таки в электропроводке, сперва нужно попробывать схему запуска как на механической коробке на прямую, то есть в обход реле блокировки и положения селектора акп, дальше уже будет видно в какую сторону копать

всем сорри за большую писанину, по другому писать не умею, как только боли от загара меня отпустят займусь вплотную ремонтом

Отправлено: 27.06.2008 20:15
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#33
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Да уж... ценник конский... Но что делать!

Отправлено: 31.05.2008 14:58
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#32
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Ну тогда нормально. Всегда приятно, когда своим делом занимаются специалисты :)

Отправлено: 31.05.2008 13:16
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#31
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
А комплектуха новая встала или б/у шная?

Да фихг уже проверишь, но я так понял все новое поставили! Вообще эта контора занимается оптово-розничными продажами стартеров и комплектующих + ремонтом.

Отправлено: 30.05.2008 19:50
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#30
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
А комплектуха новая встала или б/у шная?

Отправлено: 30.05.2008 16:18
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#29
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.08.2007 18:25
Последний вход :
15.06.2018 13:48
Из: Россия
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1014
Не в сети
В общем все! Машину забрал! Стартер заводит прям лепота - как иномарка с характерным космическим подсвистом
В стартере отремонтировали (поставили новое):
Ротор - 2800
Щеткодержатель - 900
Втулку (2 шт.) - 100
Т.о. стартера - 500
Итого 4300 руб.

мне вот интересно - получается что от старого стартера только корпус что ли остался???

Отправлено: 30.05.2008 15:08
R'nessa 1998, 4WD, SR20DET, GT-Turbo, серебристая.
Отмотал на принцессе 1 год и 9 месяцев (продал 27.07.08)
Жалоба Вверх


Re: УМЕРЛА машина - помогите реанимировать! HELP
#28
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Под роутером явно ротор понимается :)
Ценник... в принципе если все так и есть, просто розничный по максимуму, не более того, я так и не понял - они старый стартер сделали? Или еще только будут делать? при таком раскладе дешевле найти другой стартер, но это время сразу.... А этот сделать быстро, но дорого....

Отправлено: 30.05.2008 12:55
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich