Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Полностью согласен!!!
У гидронатежителя цепи пчень маленькое отверстие для поступления масла и если масло густое то начинает разговаривать цепь. Как следствие сбиваются фазы газораспределения не значительно но всё же... Температурный режим у 5W30 от -35 до +30 это маловато для нашего сибирского лета если учеть износ двигателя. 5W40 от -30 до +35 Решать вам [/quote] теперь, кто сможет объяснить....., температурный диапазон -30, это понятно, нижний предел начала кристализации...., а вот +35 - это что??????? в какую красную армию этот предел, когда нормальная рабочая температура двигателя порядка +90??????? или это что, нельзя двигатель нагревать выше рекомендованной температуры????????
Отправлено: 28.08.2008 21:25
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
to manager:
Журнал упомянутый тобой это вообщето помойка редкостная стала где статьи заказные. Как пример, в одном из журналов была статья про опупенное качество автомобилей Волга после рейсталинга. Как раз в момент поступления их в продажу, а через год разгромная статья...Заказуха... так же и про масло. А про Мотюль что сказать, есть у них масло и на эстерах и обычное. Отзывы по эксплуатации по зиме не очень лестные. Сам не пробовал, жалко мотор, а то вдруг не пойдет ему такое масло. Кстати, на одном из сайтов про Мотюль вычитал что на моторы ниссан до 2002 года кажется масло на основе эстеров применять не следует. Кстати пахнет жаренными орехами именно такое масло.
Отправлено: 28.08.2008 18:38
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Мотюл очень качественное французское масло давно зарекомендававщее себя в автоспорте. Слышал очень много хороших отзывов и даже то что пахнет приятно типо с отдушкой Стоит только по моему как пол самолёта , а так масло просто отличное.
Отправлено: 28.08.2008 16:13
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Цитата:
Не совсем и любитель погонять просто то что нормуль для атмодвигателя, смерть для турбового.. Так как внешни двигателя схожи, это основная ошибка тех кто думает что атмо и турбо разница только в турбине, но если глубже копнуть, то очень много различий... Соответственно и масла тоже разные должны быть. ну понятно что 5W40 это то "что доктор прописал", и всетаки каковы характеристики велволайна, и как вы относитесь к мотюлю?
Отправлено: 28.08.2008 15:03
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Любители погонять на турбовых двиглах предпочитают "велволайн синт пауэр 5W40"
Отправлено: 28.08.2008 13:25
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Стандарты и температурные пределы не менялись. Масла 5W20 0w20 3W30 рекомендуют заливать автоконцерны т.к. технологии обработки металла шагнули далеко вперёд точность исполнения и сборки двигателей на очень высоком уровне по крайней мере у "японцев" поэтому для минимальных зазоров требуется масло с очень высоким коофициентом текучести иначе его просто не продавит маслонасос такие масла заливают в новые двигателя с цепным приводом ГРМ (про натяжитель уже писал) Да масла действительно энергосберегающие из за минимальных потерь мощьности на прокачивание масла по каналам двигателя. Но есть есть и свои минусы. Всем известно что японский автомобиль расчитан на определённый срок эксплуатации и он не 10-15 лет а много меньше с учётом этого и рекомендовано масло 5w20 0w20 5w30. Сберегаем энергию изнашиваем двигатель. Абсалютно другая катина с более вязким маслом, повышенные энергозатраты на прокачку масла, с минимальным износом двигателя. "Японцу" от 1 до 3х лет 0W20 5W20 5W30, то что доктор прописа, как говорится, более взрослому круглогодично не желательно. Это не мои измышления, более подробно про зависимость вязкости масла и износа двигателя и потерь на прокачку масла "За рулём" по моему июнь или июль 2008 если не ошибаюсь, сейчас просто под рукой нет посмотреть и уточнить.
Отправлено: 28.08.2008 13:15
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
17.05.2007 14:03 Последний вход : 05.07.2016 15:05 Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Уважаемые подскажите, а для турбодвижка какое лучше лить масло, двигатель естественно не новый. До этого лил кастрол 5W40, потом залил Мотюль 0W50 как результат ,стук двигателя.., либо густоватое оказалось либо не выходила в рабочий диапазон..
Вообщем теперь не знаю какое оптимально залить, чтобы мона было и двигатель раскручивать и без последствий...
Отправлено: 28.08.2008 12:41
|
|||
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT; FORD..... KIA 4Везде |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Хм... вмешаюсь... Дело в том, что 5W30 четыре года назад и сейчас это очень разные вещи. Дело в том, что приняты новые стандарты и то что раньше масло это было от -35 до +30 не совсем верно, теперь это обозначает энергосберегающее масло, если не врет реклама и уже на некоторых авто написано что надо лить масло 5W20 и это абсолютно не говорит о том что оно имеет малый температурный коэффициент. Лью себе Ниссан SM 5W30 полусинтетику, энергосберегающая серия. Стабильный запуск до -39. Так что сейчас показатель SAE не совсем соответствует действительности.
Отправлено: 28.08.2008 11:50
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Полностью согласен!!! У гидронатежителя цепи пчень маленькое отверстие для поступления масла и если масло густое то начинает разговаривать цепь. Как следствие сбиваются фазы газораспределения не значительно но всё же... Температурный режим у 5W30 от -35 до +30 это маловато для нашего сибирского лета если учеть износ двигателя. 5W40 от -30 до +35 Решать вам
Отправлено: 28.08.2008 9:44
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
29.01.2006 19:10 Последний вход : 24.06.2016 10:26 Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
393
|
Цитата:
Тоже так считал, пока движок чуть не угробил Ездил на полусинтетике 10W40 пока не начала погромыхивать цепь, и не засопливил задний сальник в двигателе. При этом от замены до замены масла доливал 1 литр. Теперь лью только синтетику 5W30. Сальник перестал сопливить и цепочка просто шелестит. Масло практически не расходуется. Удачи!
Отправлено: 27.08.2008 21:36
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город) |
||||
|