Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




(1) 2 3 4 ... 7 »


Re: Переезд Иркутск-Москва
#68
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Потрогать то можно думаю, но пока сотрим на него тут http://bikecenter.ru/img/Leto08/leto08.htm на 5 фото Борода

Отправлено: 30.09.2008 17:59
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#67
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.03.2007 21:01
Последний вход :
06.11.2012 1:47
Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 518
Не в сети
Кольке хорошо он умный он все буквы знает!!!!

Отправлено: 30.09.2008 17:51
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#66
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
Даааа....отчетец что надо!!!! Я даже прочитал его весь за один присест.....

Отправлено: 30.09.2008 10:38
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#65
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

zema пишет:
Я еду примерно 10..15-го октября на обучение по оборудованию. Все подробности опубликую, может и найдем минутку для встречи. Глядишь, и Бороду потрогать удастся... =)

Давай, приезжай. А Бороду потрогать обязательно надо, особенно мне. Куда же щас без него в Москве?
Сегодня выявил первые потери от ям на дорогах. Проверял балансировку и увидел вмятину внутри на литье на переднем левом колесе. Отбалансировалось легко, всего 15 грамм, но геометрическое биение есть при вращении на станке. Вот думаю где здесь можно поправить диск, в шиномонтаже сказали, что где-то на Каширке ,но точно не знают.

Отправлено: 29.09.2008 23:45
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#64
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.01.2007 16:52
Последний вход :
23.06.2016 17:05
Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 839
Не в сети
Ай маладца Димон!!!

Отправлено: 29.09.2008 22:42
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low.
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#63
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Я еду примерно 10..15-го октября на обучение по оборудованию. Все подробности опубликую, может и найдем минутку для встречи. Глядишь, и Бороду потрогать удастся... =)

Отправлено: 29.09.2008 22:14
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#62
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Молодец Дим! Вот в апреле еду в Моску недели на три, думаю полюбасу состыкуемся!!!

Отправлено: 29.09.2008 19:44
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#61
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

ufimets пишет:
Уфф осилил!! Дима твёрдая пятёрка!!! Отличный отчёт!!!

Фотки в галерее в свободном творчестве, но их там немного

Отправлено: 29.09.2008 16:43
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#60
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
05.03.2007 21:01
Последний вход :
06.11.2012 1:47
Из: уфа
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 518
Не в сети
Уфф осилил!! Дима твёрдая пятёрка!!! Отличный отчёт!!!

Отправлено: 29.09.2008 16:29
....Бывает, что джип в году нужен два дня, но надо, чтобы в эти дни он был! Гранд Чероки 5.2L .+79174102222
Жалоба Вверх


Re: Переезд Иркутск-Москва
#59
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Теперь есть время написать отчет. Моя ветка в форуме прилично разрослась и, надеюсь, мой опыт длинных переездов будет полезен. О причинах перегона машины в Москву я уже говорил. Некоторое время придется поработать здесь и ограничивать себя перемещениями в пространстве только на общественном транспорте не хотелось.
Подготовку начал заранее путем разведки трассы через интернет за пару недель. Купил автонавигатор с картами Навител. В Ангарск приехал 22 сентября утром, на сборы и на встречи у меня было только два дня. По времени цейтнот получился из за короткого отпуска. Усложнялось еще тем, что ехал совсем один и на одной машине, поэтому помощь форумчан оказалась просто бесценной как советом, так и приютом. Так же отсутствие штурмана сказалось при фоторепортажах и путевых заметках. Пишу по памяти, только расходы бензина записывал.
Машинку забил вещами очень прилично, килограммов 200 груза было, оставил заднее сиденье за водителем разложенным, чтобы можно было ночевать в машине, если будет потребность. ТО перед поездкой времени делать не было. Проверил уровни масел, давление в шинах и ВСЕ! В машине был уверен на 100%.
Сразу оговорюсь, что ехал с востока на запад, поэтому мои слова касательно населенных пунктов «перед чем то» и «после чего то» воспринимайте адекватно.
Старт взял в 7.15 утра 24 сентября, хотел раньше, но последние штрихи сборов затянулись. Заправка до горлышка в Ангарске по 28.90, такие цены на 92 бензин в Иркутской области. Качество асфальта везде разное, крейсерскую скорость держал 120. Так как ехал один, то делать краткие записи и фотографировать было некогда, обязательно записывал заправки по литрам и ценам. На заправке Роснефти в Нижнеудинске по 29.00 мне сказали, что в Красноярском крае цены значительно ниже. Гравийка после дождя была ужасна, но дорогу делают, есть участки уже проложенного асфальта, еще не запущенного в эксплуатацию. Но самая жопа началась при въезде в Красноярский край. Фото этой дороги М53 как после сильной бомбежки уже выкладывались не раз на форуме. Бедные фуры, им это вообще на грани фола. Теперь я хорошо понимаю, почему автоперевозчики отказывались возить груз в Иркутск с запада или соглашались за большие деньги. Поразили автоперегонщики япономашин скоростью прохода плохой дороги. Очень не завидую тем владельцам, которые будут на них ездить. Аккуратных не видел вообще за редким исключением, наверное это гнали для себя.
Канск прошел справа по новой гравийной объездной дороге по указателям, навигатор упорно тащил через центр. Вообще лучше в городах смотреть на указатели, так как навигация прокладывает по более коротким, но загруженным дорогам, я так в последствии пролетел в Челябинске. Участок Канск-Красноярск ехал по темноте уже изрядно уставший. Дорога была узкой и очень загруженной встречным движением.
Первая встреча в Красноярске с Игорем (igz777). На форуме он редко появляется, но помощь в проезде Красноярска была как нельзя кстати. Заправка бензином со скидкой Игоря. Остановился в кемпинге. Поговорили в кафешке и скорее спать.
Утром взял курс на Новосиб. Дорога просто супер, скорость возросла до 140-150. Встало солнышко и в его первых лучах огромные отвалы (скорее всего золы ТЭЦ) около Ачинского НПЗ впечатлили. Остановился около речушки на границе Красноярского края и Кемеровской области. Помыл стекла, фары, бока от глины с иркутской гравийки. И тут приперлось огромное стадо коров, пришлось уезжать с недомытым капотом. Сразу был остановлен гаишником на стационарном посту ДПС, проверили документы страховку и пожелали счастливого пути.
Въезд в Кемеровскую область был отмечен ухудшением дороги и еще большим снижением цен на бензин. Перед Кемерово есть участок холмов с петлянием дороги. Были замечены гаишники в засадах, но благодаря морганию встречных, я их прошел. В основном секли за сплошную. Гаишники всегда стоят там, где созданы все условия для нарушений, то есть сплошная нарисована там, где и обзор есть и обогнать можно. Я понимаю, что не только легковые ездят, а еще и груженые фуры, которым сложно быстро обогнать быстро. А вы часто видели таких камикадзе на фурах? Я только одного на уральском перевале. К сожалению все знаки с ограничениями явно создают для легковых машин только кормовую базу для гаишников.
Кемерово прошел по указателям. Новый мост Навител просто не знал. В Новосибирск приехал часов в 5 вечера. Встречали меня Игорь (ivanovnsk) и Виталий (BoVis-is) на Рнессе Виталия. По дороге через Новосиб купил новый воздушный фильтр, затарились едой в Ленте и в гости к Игорю с Верой. Позже подъехали Лена с Андреем на черной Рнессе в Axis. Очень теплая встреча, за знакомство немного водочки помогли снять стресс от двухдневного броска. Встал утром по будильнику, Игорь встал с большим трудом ,так как не ограничивао себя вечером за столом, для сопровождения так же «на автопилоте» подъехал Виталий. Краткая ознакомительная экскурсия по ночному Новосибирску и, в 7 утра я взял курс на Омск на встречу с Игорем (Tofsla). Дорога ровная, шел 140 в основном с питстопами только на заправки. Перед Омском разболелась голова, скорее всего от голода. За употреблением таблетки солпадеина был застан Игорем на въезде и далее накормлен в ресторанчике Барракуда борщом и шашлыком. Еще предстояло доехать до Тюмени и довезти с оказией решетку на Рнессу для Дмитрия (Kalina_kr).
Дорога до Тюмени вся в ремонтах, на них меня поймали гаишники за обгон там, где еще не было разметки, но стоял ремонтный знак «обгон запрещен». 300 рублей решили проблему. В Тюмень приехал уже в 22 часа, прошел за один день 1300 км, это мой рекорд переезда. Вечером также был очень активный трафик перед Тюменью, шел дождь, усталость давала себя знать. Короче все трудности сразу. Встретились с Дмитрием на заправке, поставили машину на стоянку и принялись за трапезу вместе с супругой Дмитрия Еленой в их роскошных апартаментах. Отведал дичь, добытую Дмитрием на охоте. Оговорили дальнейший маршрут. Ебург был отвергнут в пользу Челябинска-Уфы. И даже на Челябинск по совету Дмитрия пошел через Курган, а не через Шадринск.
Ехал под снегом, он шел с переменным успехом и кончился только у Челябинска. Не смотря на летнюю резину, дрогу Рнесса держала отлично. Перед Челябинском я проскочил сворот на объездную на Копейском кольце, отвлекся и не заметил указатель. Поэтому прошел Челябинск посередине и задержался немного в пробках. Вдобавок, уже за городом попал за превышение скорости. Зафиксировали 124 км/ч при разрешенных 90. Так же 300 рублей решили вопрос. Гаишник, улыбчивый Челябинский мужик, уже напоследок спросил, а есть ли у меня хоть права, я показал, поржали вместе, пожелал тоже счастливого пути и я пустился на покорение Урала. Дорога на перевалах очень хорошая, но эти гребаные фуры!!! Их там тыщи. Обгонять можно только на местах, где две полосы в гору, и то если фура фуру не станет обгонять, и очень редко где пунктир на двухполосной. Я не нарушал правила по обгону, только один раз обошел две фуры по обочине справа. Гайцы были на своих излюбленных постах там, где условия для обгона есть, но есть запрет.
К Уфе приехал к вечеру, связался с Евгением (ufimets) по его совету перескочил с М5 на М7. В Уфе останавливаться на ночевку было еще рано, взял курс на Наб. Челны, ехал по темноте и, не доехав 20 км встал на ночевку в поле рядом с трассой за лесопосадкой. Просто побоялся уснуть за рулем. Спал в машине на разложенных правых сидениях как убитый до 6 утра и встал, когда уже было светло. Скипятил чаек на газовой походной плитке, позавтракал и в путь.
В процессе переезда вырабатывается комплекс потери времени. Жалко времени останавливаться даже поесть, потому что понимаешь, что все трудные обгоны накрываются медным тазом. В Челнах видел гаишников в городе на кольце. На одном из светофоров встал вместе с 5 (пятью!!!) Оками. Там их очень много. Сказывается близость Елабуги. Дальше успешно прошел засады гайцев благодаря своей наблюдательности и морганиям встречных. Остановили меня при после проезда моста в Татарии за Казанью, где был весовой контроль и создалась пробка из фур. В итоге, я очень медленно проезжал мимо скучающего инспектора, и он, увидев номер с 38 регионом встрепенулся и сделал жест палочкой. Спросил про оружие, посмотрел в багажник, под сиденье. Наверное очень удивился, что ничего не нашел. Я и правда ехал без оружия. Это была моя последняя встреча с гаишниками из четырех за весь переезд. На одном из постов видел прикольную картину, как гаишник полосатой кормилицей разгонял коров, которые выперлись на встречную мне полосу трассы рядом с постом. С Чувашии началась дорога такая, что почти постоянно она трехполосная и, обгонять можно то в одном то в другом направлении, когда идешь в гору. Очень много длины средней полосы дороги расходуется на смену полосы для обгона, когда нельзя обгонять в любую сторону. Это явно сделали для тех, кто любит затянуть фазу обгона. Зато представляю какие там бывают лобовые столкновения, если каждый не успеет вернуться на свою сторону.
Нижний прошел по указателям по М7. Перед ним была пробка из за аварии. В ней прямо за рулем сумел перекусить и попить чайку. Далее дорога до Москвы уже в две полосы и ровная как стрела. Старался встать за кем либо с моим скоростным режимом в левой полосе и так держаться дальше. Владимир обошел по объездной и на ней застрял в пробке из за ремонт путепровода. Ускорил проезд справа по грязной обочине, куда монопривод не совался.
Москва встретила затруднениями проезда из за светофоров в городках еще с Владимирской области. Чем ближе к Москве, тем длиннее пробки. При пересечении МКАДа по шоссе Энтузиастов издал победный клич. По самой Москве доехал по навигатору, причем на мой взгляд, очень качественно отработал навигатор. Только в туннельных развязках связь терялась, но мгновенно восстанавливалась и маршрут не терялся. Так же основные транспортные развязки все снабжены указателями. Я прошел все на скорости потоков машин (80-100 км/ч) без замешканий. В самой Москве вечером в воскресенье пробок не было вообще.
Подводя итог, скажу, что бояться таких переездов абсолютно не надо. Все реально, машина не подвела. Даже масла и воды в омыватель не подливал ни разу. Хочу проверить балансировку колес, потому что редкие попадания в глубокие ямки скорее всего ее сбили и появилась легкая вибрация на скоростях больше 120. Так же надо поменять передние тормозные диски, есть легкое биение, причем в зависимости от того как встанут передние колеса друг относительно друга, оно то есть то нет. Это было уже давно сразу после покупки машины, просто руки не доходили. Ну и помыть машину надо. ВСЁ!!!
Расходы: пройдено 5350 км по маршруту Ангарск- Красноярск- Новосибирск- Омск-Тюмень- Курган- Челябинск- Уфа- Наб.Челны- Казань- Чебоксары- Нижний Новгород- Владимир- Москва. Мой спидометр показывает скорость чуть больше реала. При скорости 120 по GPS спидометр показывает 123. А одометр наоборот занижает на 2-3%. Ездовое время за рулем составило примерно 60 часов, то есть средняя скорость 90 км/ч. С учетом пробок и горного перевала это очень круто. От Красноярска до Тюмени прошел со средней скоростью около 110 км/ч.
Залито 658,6 литра 92 бензина на сумму 15394 рублей. Расход получился 12,3 литра, скорость была до 160 согласно качества дорожного покрытия. На участках с загруженной дорогой и небольшой средней скоростью расход был 10-11 литров. Учитывая вэдовость, загруженность машины и большую скорость, считаю расход нормальным.
Еще раз спасибо всем откликнувшимся с советами и встречавшим по дороге .

Отправлено: 29.09.2008 16:09
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




(1) 2 3 4 ... 7 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich