Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Exist сейчас предлагает следующее: http://exist.ru/price.aspx?pcode=22690-2J200&rnd=44008
Вместо Nissan 22690-2J200 предлагают Nissan 22690-2J201 Лямбда-зонд по цене от 2 058,09р. до 9 881,40р. Ну, и аналоги универсальные от Bosch 0 258 986 502 по цене от 1 426,77р. до 6 032,88р. Кто-нибудь знает, Nissan 22690-2J201 подойдет без переделки? Просто не хочется ничего паять и переделывать
Отправлено: 18.10.2008 21:11
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Мутузить продавана не получится, разъём откусывать придётся, претензии не примут. Деньги не проблема, просто неохота по второму кругу ставить. Как Бош, ходит ещё? Сопротивление подогрева реально 2 Ома, против родного 4 Ома, ничего страшного?
Отправлено: 18.10.2008 19:39
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
В общем, проехала моя Рнесска по России 5 тысяч километров и расход топлива плавно увеличился с 12,5 литров до 15,5 литров на сотню. Всё бы ничего, но машинка как-бы потупела, раньше с места буквально делала прыжок, а теперь надо давить на газ, вроде бы едет, разгоняется, но стали догонять всякие Фиты, Кубы и даже Хорьки, а один раз даже ФанКарга чуть не обогнала, пришлось дать 6 тыс. оборотов, чтобы от неё уехать. Главное, всё происходило постепенно, сразу и не заметишь, кроме, конечно, большого расхода топлива. Субъективно, как только купил машину, было так, давишь на газ, машина прёт и глушак аж звенит от выхлопа, а сейчас - даванёшь на газ, машина вроде едет, но как-то вяловато, как будто позднее зажигание, но откуда будет позднее зажигание, если заправляюсь 92-ым бензином? И глушак больше не звенит, больше бубнит и пердит.
Первое, что сделал, заменил воздушный фильтр, старый был грязноват, толку никакого. Заменил свечи на новые, оригинальные, старые были в общем и целом вроде как поезженные, зазор 1,2 мм против нормы 1,1 мм у новых, состояние вроде ничего, но есть чёрный нагар на торцах юбки на всех цилиндрах. Но замена тоже ничего не дала. Ладно, открутил датчик массового забора воздуха, стоят напротив сквозного отверстия две блестящих спиральки, целые и красивые, закрутил всё назад, заодно понял, почему воздушный фильтр в оригинале промасленный, чтобы эти спиральки не загрязнялись, замена, наверное, в круглую сумму выльется. Пошёл дальше, осциллографом замерил напряжение на выходе лямбда-зонда. Что-то не то, вместо прямоугольных импульсов имеем практически затянутые фронты длительностью 200 миллисекунд, осциллограмма под газом похожа больше на выпрямленное синусоидальное напряжение, чем на прямоугольное. Проверили у знакомого лямбду на Вингроаде, кстати, стоит такая же, бошевская. У него всё нормально, бегут прямоугольники по экрану, фронты сглажены только верхушки, длительность фронта 50 миллисекунд. Размах напряжения такой же как и у меня, от 0,1 до 0,8 вольта. Вроде у меня, как понял, лямбду надо менять. Проехал по магазинам, оригинала нет, но обещают привезти под заказ за 5 тыс. рублей. Есть универсальная, NGK, японская, на три вывода, на нашу похожа очень мало, потоньше,но по резьбе подходит, в комплекте есть металлические переходнички под обжимку, говорят, паять почему-то нельзя, врут, наверное. Всё удовольствие стоит 2,2 тыс рублей. Есть ещё в магазине для отечественных машин бошевская лямбда, ну очень на нашу похожая, только с другим номером, но четырёхконтактная и с другим, естественно, разъёмом, правда, как здесь ниже написано это вообще не проблема. Стоит 1397 рублей, всё-таки склоняюсь к ней, дешевле и бошевская. Какую стоит брать?
Отправлено: 18.10.2008 17:29
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Компьютер у нас учится около 2 баков, ну в общем км 500, у тебя еще процесс обучения не закончился, он у тебя скорее всего работает счас в глюке... погоди еще км 200... там посмотрим.
Отправлено: 20.08.2008 17:42
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Полтора бака. Т.е. около 350 км. =(
Расход резко возрос год назад, после дальней поездки на 5000 верст, где был и плохой бензин, и длительная работа двигателя без остановки. До этого был 13 литров.
Отправлено: 20.08.2008 16:09
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Сколько проехал на новой лямбде? И у тебя всегда такой был расход большой?
Отправлено: 20.08.2008 15:08
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Замена лямбды привела к расходу в 18 литров. Т.е. он совсем чуть-чуть уменьшился, но фактически перелома нет. Сегодня залил еще бак, сбросил клемму с аккумулятора - буду посмотреть, вдруг да ECU обучится чему. Когда менял, комп не сбрасывал.
Отправлено: 20.08.2008 14:38
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Кстати, показатель СО на инструменталке показал 0,2 что говорит о работоспособности лямбды Бошевской от десятки!
Отправлено: 07.08.2008 12:37
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вот собственно ответ на первоначальный вопрос темы:
http://proscale.bn.by/~ktchkn/lambda.htm Ясно, понятно и без лишнего флуда. Автор ответил на всех мучащий вопрос: НЕТ, ЛЯМБДУ ВОССТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ! Давно искал какую-то информацию, хотел уже даже свою старую вскрыть. Оказалось уже один кулибин не вытерпел... =) И вдогонку для любознательных из серии "как работает лямбда": http://alflash.com.ua/o-2.htm
Отправлено: 06.08.2008 22:10
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|