Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
ээээ... вмешаюсь в ваш спор вот с таким фактом. У моего товарища Ниссан Куб 99 г.в. сдох ЛЗ. И что мы сделали как очумелые ручки? Именно, впиндюрили лямбду от десятки. Правильно скажите вы! Но одно но, на кубике стоял ЛЗ без подогревателя, т.е. с одним проводом. Так мы контакты подогревателя на массу просто прикрутили. Лямбда заработала, по расходу безина и динамике сразу было прочувствовано! Думаю ЛЗ отличаются толька сопротивлением подогревателя (как где то писали это только влияет на быстродействие после запуска мотора) и собствено все! Принцип работу в остальном всем ОДИНАКОВЫЙ!!!
Отправлено: 05.08.2009 12:57
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Цитата:
Крайне опрометчивое заявление! Вот если посудить, допустим я универсальный айтишник, по сетям шуруплю, софт, железо, программирование почти забыто. Вобщем "профессор околовсяческих наук". Нет сильно глубоких познаний ни в 1 из этих областей, зато есть база и комплексный взгляд, позволяющий делать выводы на основе нескольких точек зрения, а не как программист - винит железо, желязчник винит софт. Поэтому я никогда не буду утверждать чего не знаю, а твой знакомый занимающийся двиглами именно так и делает. Пусть он хоть мульон лет занимается моторами, он попутно вряд ли занимается физикой, и электроникой. Житейский опыт, со своей колокольни, много что значит, но он узок. Перебрав даже сотни движков, он вряд ли изучал столько же лямбд. При этом нужно доподлинно знать врет ли лямбда, или отлична, или вообще какой-то заменитель. Принципы работы ДВС не изменились с момента использования паровой тяги, так почему же на свете не должно быть 2 разных (конструктивно, фирмой производтелем или просто видом) ЛЗ, которые дают одинаковые показания (естественно в пределах учета степени, после которой учет считается не существенным)? Думаешь невозможно?
Отправлено: 05.08.2009 11:11
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
garanin_ae пишет: ... эти замены и т.д. это просто обманка для компа. Каждый ЛЗ расчитан на свои параметры, и даже на какойнить серене с СР20 ЛЗ будет не такой как у нас.. Не соглашусь. У него основная характеристика - нижние и верхние значения амплитуды, да число импульсов. Сколько наблюдаю, почти у всех зондов эти характеристики одинаковы.
Отправлено: 05.08.2009 9:46
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Уважаемые...
Я уже писал заметку по ЛЗ... Всетаки я склонен верить человеку, который занимается движками уже не 5 и дае не 10 лет. Все эти замены и т.д. это просто обманка для компа. Каждый ЛЗ расчитан на свои параметры, и даже на какойнить серене с СР20 ЛЗ будет не такой как у нас..
Отправлено: 04.08.2009 12:22
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 04.08.2009 11:41
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
zema пишет: Заказал на екзисте BOSCH 0258005133 подогрев 2Ома. Получилось 800 руб. Итого, ТАЗовский датчик нормально проработал примерно полгода. Потом поплыла форма сигнала и возрос расход. Амно эти датчики, зря я людям не верил. Заменено на универсальный кислородник от NTK.
Отправлено: 04.08.2009 10:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.09.2008 1:30 Последний вход : 19.05.2022 12:14 Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
200
|
А у меня,как я заметил,расход на 95-м бензе меньше,чем на втором. Заливал полный бак 92-ым и лампа загоралась на отметке 330 км. Вчера с утра залил 95-й,обнулил одометр и вперёд на федералку,вернулся в город,помотался немного. На одометре 370,лампочка и не думает загораться,а стрелка уровня бенза до критической метки не достаёт ещё милиметра 2-3.
Отправлено: 02.11.2008 1:11
|
|||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
SERG-KMS пишет: Подводя итоги, можно сказать, что изменения по расходу топлива в лучшую сторону есть, но не сильно большие. По моим стопам идешь, на те же грабли наступаешь - сходи вот сюда, я расписал свою ситуацию: http://www.rnessa.org/modules/newbb/v ... t_id=35447#forumpost35447
Отправлено: 30.10.2008 21:05
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: восстановление лямбда-зонда
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Скатал бак до лампочки, можно подвести итоги по расходу бензина. Заправил 45 литров бензина, проехал 300 км, расход составил 15 литров на сотню, до замены лямбды был 15,5 литра на сотню. Но замер, честно говоря, немного некорректен, так как заправлялся в последний раз 95-м бензином, 92-го не было на заправке, а на 95-ом бензине у меня почему-то изначально расход топлива был больше.
Подводя итоги, можно сказать, что изменения по расходу топлива в лучшую сторону есть, но не сильно большие. Пока пошёл дальше - крутанул трамблёр на несколько градусов вперёд, на глазок, ориентировался на работу двигателя на слух и на устойчивые холостые обороты, посмотрим, что будет дальше с расходом.
Отправлено: 30.10.2008 16:21
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|