Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Вот уже накопанные данные по новому датчику взамен родного 22680-2J200(для SR20DE), задёшево, только у него есть дополнительное питание +5В, я думаю, недолго спаять стабилизатор на КРЕнке. У меня, в принципе никаких проблем тет, чтобы попробовать поэксперементировать, но пока расход топлива по городу (15л) и динамика авто устраивает. Снял свой МАФ, внимательно осмотрел, он точно неразборный, две спиральки очень-очень маленькие, заключены в прозрачный пластиковый корпус, замерил сопротивление - при комнатной температуре 20,6 Ома каждая. Целые да и ладно.
Отправлено: 03.11.2008 17:50
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Да, ценник конечно кусается, я смотрю большинство контрактные приобретает, а какова вероятность того что он будет неисправен?
Отправлено: 03.11.2008 15:18
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
13.01.2006 15:35 Последний вход : 15.10.2018 7:45 Из: Магадан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
Приветствую всех форумчан! Мужики подскажите номер датчика массового расхода воздуха на R20DET, и есть ли эти датчики на экзисте?
Отправлено: 03.11.2008 12:51
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
У меня если отключить ДМРВ то мотор просто глохнет через 3 секунды работы.
Отправлено: 02.11.2008 18:37
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Что-ж.. попробую собрать все в кучу, дабы проанализировать что у меня с этим датчиком...
Для начала, вот что я нашел: 1) Наработка на отказ, не менее, 10000ч. (примерно 9 лет) 2) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) расположен возле воздушного фильтра для определения количество потока проходящего через воздушный фильтр. При выходе датчика из строя обычно контроллер выдает ошибку, но если датчик просто не соответствует своим первоначальным характеристикам, это может повлиять на мощностные качества машины. Проверить исправность датчика можно следующим образом: - Если Вы заметили что машина стала вяло разгоняться и есть подозрение на ДМРВ то можно проверить это простым способом. 1. Отсоединяете разъем датчика. 2. Заводите двигатель. 3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуйте проехаться. Если вы почувтствуете что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый. 3) Про то как мыть, что в результате лучше не мыть... Ну и еще кое что: Принято считать, что данные сенсоры никак не регулируются. И действительно, если внимательно их рассмотреть, то на корпусе мы не увидим ничего подобного, чем можно было бы их "порегулировать". Есть, правда, "заглушка" - на "пожилых" автомобилях Nissan на этом месте стоит регулировочный винт, но это на "пожилых".Сейчас же фирма ставит на это место "заглушку". И все. Но "порегулировать" - то хочется! Что можно сделать : отсоединить сенсор от воздухоочистителя острым ножом срезать слой герметика по периметру черной крышки, которая закрывает "внутренности" осторожно "поддеть" крышку и, немного ее раскачивая - снять крышку увидим "внутренности": две платы, одна под другой ( на верхней плате находятся стабилитрон, диод, мощное сопротивление, ана нижней - мощный танзистор,микросхема и печатная плата). Обратим внимание на верхнюю плату и слева от стабилитрона увидим "выглядывающий" из-под платы зеленый "прямоугольничек". Это переменный регулировочный резистор с наименованием: " RJ5". Теперь, имея газоанализатор, и приспособившись "крутить" данный резистор мы сможем достаточно точно и правильно ( как говорится - "под себя") отрегулировать Mass Airflow sensor.
Отправлено: 01.11.2008 19:54
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Я вообще уже ничего не понимаю...Вчера вечером заезжал Drag, поменяли ему маф и выставили угол зажигания, причем у него угол вычтавляеться почти в 30 градусов! но при этом машина 97 года и пора менять цепь давно...
Отправлено: 31.10.2008 8:11
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Tofsla пишет: Ага... Ну-ка, колись, этот контрактный - с прессажа какого года, пробежный или нет? Год неизвестен. Известно что по раше не бегал. И пробег меньше сотни. Все. Брал просто со слабой надеждой. Цитата: garanin_ae пишет: Напиши ПЛЗ, поэтамно, что ты дела и как ты делал, чтобы дойти до такого расхода... Какое напряжение было при как икх условия и какое стало.. а так же где ж его всетак мерить :( Итак, имел херовую динамику плюс расход ближе к 20 литрам на сотню. Все параметры по диагностике в норме, ошибок нет, фильтра / жижи все в норме, свечи в норме. Компрессия в цилиндрах по 13..14 очков - даж перебор, масло не жрет. Угол опережения зажигания выставлен в нужное значение. Из трубы особенно на холостых имеем жуткий запах несгоревшего бензина. Год назад машина кушала 13..14 литров и бегала очень резво. Эти воспоминания были еще живы, поэтому в "усталось" движка верить не хотелось. Поэтому развел бурную деятельность: 1. Проверил на работоспособность лямбду. Посчитал число вспышек и посмотрел что показывает диагностика. Все было в норме, разве на пределе. Показалось мало вспышек. 2. Заменил лямбду на десяточную. Снова все пораметры в норме, ярких отличий не заметил. В расходе тоже. 3. Проверил диагностикой напряжение с дмрв, сверяясь с допустимыми значениями из мануала. Понял, что параметры в нормы попадают, но как-то совсем возле верхних значений. Т.е. датчик показывает, что воздуха сосется много. Соответсвенно смесь богатая, машина жрет и захлебывается. Промывания спиртом не помогают, но после промывания на несколько дней чуть улучшается динамика. 4. Купил на разборе контрактный расходомер, поставил предварительно промыв в пропаноле 3 часа. Скинул массу, обнулил комп. Поездил около сотни, комп обучился. Имею автомобиль как год/полтора назад. 12,5 литров на сотню, и отличная динамика. Весь бюджет "борьбы" составил около 3 т.р. с датчиками и вспомогательными шняжками.
Отправлено: 30.10.2008 21:00
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
zema, ты уж прости глупава :(
я в машинах нуль полный, вот хош те комп подниму или сигналку поставлю :) а машины уж извините... Напиши ПЛЗ, поэтамно, что ты дела и как ты делал, чтобы дойти до такого расхода... Какое напряжение было при как икх условия и какое стало.. а так же где ж его всетак мерить :(
Отправлено: 30.10.2008 19:21
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
на своем мерил - на заглушенной 0.29... на ХХ-1.0.. на 2000-1.45...
расход без прогревов (даже мелких)11.7- 12.5 с прогревами 18-19... вот такая вот фигня... инженеры покемонские херовы..!!!
Отправлено: 30.10.2008 18:27
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|