Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 69 70 71 (72) 73 74 75 ... 82 »


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
13.04.2008 16:25
Последний вход :
19.04.2009 13:48
Из: РОССИЯ, ДВ, ЕАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 224
Не в сети
Цитата:

Dimarik пишет:
Сегодня вынул, посмотрел, все блестит как у кота я.. ногти, и откуда у людей там (дмрв) грязь берётся

Года и суровые реалии нашей Раши, никчемная экология, заводы пылящие и тд и тп......

Отправлено: 14.11.2008 7:40
R`nessa 2wd, SR20DE, AT, AXIS, AUTECH, 1998, ТВ, DVD.
I am not run - I am fly!
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
это не занудство, это, сцуко, жестокая реальность, данная нам в ощущениях опустошением нашего кармана

Отправлено: 14.11.2008 1:08
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Tofsla пишет:
когда жрет - напряжения заведомо должны за пределы выходить... Линейность как раз скорее на подхват, на динамику в оносительно коротком промежутке времени влияет...

по интерент статейкам мозги по датчику кислорода (ЛЗ) корректируют ошибку от МАФА, но не делают это очень оперативно, и то только под нагрузкой на средних режимах, потому что на холостом ЛЗ вообще плохо работает , а на режиме кик даун его сигнал игнорируется. То что выходит на краях графика напряжения от расхода воздуха - это на совести МАФА, если напряжение на каких нибудь режимах растет непропорционально потребленному воздуху, то смесь получается неправильной, отсюда и расход.
Я это хотел сказать
оттарировать МАФ в домашних условиях проблематично, проще всего его показания сравнивать с заведомо исправным, например продувать последовательно собраный мафы пылесосом и контролировать напряжение по тестерам. Тогда будет видно на каких режимах он гонит.
ну ты и зануда

Отправлено: 13.11.2008 22:35
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#99
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.01.2008 11:53
Последний вход :
12.08 17:17
Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1700
Не в сети
Сегодня вынул, посмотрел, все блестит как у кота я.. ногти, и откуда у людей там (дмрв) грязь берётся

Отправлено: 13.11.2008 22:32
RNESSA 2wd,SR20DE,1997
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#98
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
когда жрет - напряжения заведомо должны за пределы выходить... Линейность как раз скорее на подхват, на динамику в оносительно коротком промежутке времени влияет...

по интерент статейкам мозги по датчику кислорода (ЛЗ) корректируют ошибку от МАФА, но не делают это очень оперативно, и то только под нагрузкой на средних режимах, потому что на холостом ЛЗ вообще плохо работает , а на режиме кик даун его сигнал игнорируется. То что выходит на краях графика напряжения от расхода воздуха - это на совести МАФА, если напряжение на каких нибудь режимах растет непропорционально потребленному воздуху, то смесь получается неправильной, отсюда и расход.
Я это хотел сказать
оттарировать МАФ в домашних условиях проблематично, проще всего его показания сравнивать с заведомо исправным, например продувать последовательно собраный мафы пылесосом и контролировать напряжение по тестерам. Тогда будет видно на каких режимах он гонит.

Отправлено: 13.11.2008 16:58
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#97
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
Цитата:

Kolyan пишет:
сегодня промыл данный девайс ацетоном....протер листочком тополя - все стало чисто и блестящще...
Когда поставил и поехал - афигел..динамика - просто зверь.....теперь буду смотретьь на расход...думаю все будет ок.
Да, при этом поменял масло, все фильтра....

...есть изменения...?

Отправлено: 13.11.2008 7:55
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#96
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ой понесло вас. Линейность, физика, термояд )))
Давайте лучше в факью сделаем справочку сводную по мафам подходящим на наши двигателя.

Отправлено: 13.11.2008 7:17
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#95
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Цитата:

gus_dim пишет:
Цитата:

Tofsla пишет:
надо померять напряжения - в покое типа 1.2-1.7, на холостых, а в динамике до 4 000 rpm - увеличение плавное до 4ех вольт.

Такой разброс 1,2-1,7 просто ничего не говорит о состояниии МАФа, только лишь то что он хоть как то работает.
Скорее всего у старого МАФа меняется линейность выхода, и мозги на это уже не могут адаптироваться, проверяя его работу по ЛЗ в динамике. Отсюда на разных режимах состав смеси меняется, то тупит, то жрет, в итоге от неоптимальности расход только растет.


Ты не понял, я сам-то не мерял, 1,2 - 1,7 - это разброс по талмуду... А насчет линейности я согласен относительно, но таки думаю когда жрет - напряжения заведомо должны за пределы выходить... Линейность как раз скорее на подхват, на динамику в оносительно коротком промежутке времени влияет...

Отправлено: 12.11.2008 15:44
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#94
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
А новый МАФ конечно реально рулит, лишь бы у него на выходе была линейность от расхода воздуха и показания не выходили за границы понимания мозгами ЭФИ

Отправлено: 12.11.2008 13:33
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
#93
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Цитата:

Tofsla пишет:
надо померять напряжения - в покое типа 1.2-1.7, на холостых, а в динамике до 4 000 rpm - увеличение плавное до 4ех вольт.

Такой разброс 1,2-1,7 просто ничего не говорит о состояниии МАФа, только лишь то что он хоть как то работает.
Скорее всего у старого МАФа меняется линейность выхода, и мозги на это уже не могут адаптироваться, проверяя его работу по ЛЗ в динамике. Отсюда на разных режимах состав смеси меняется, то тупит, то жрет, в итоге от неоптимальности расход только растет.

Отправлено: 12.11.2008 13:31
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх




« 1 ... 69 70 71 (72) 73 74 75 ... 82 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich