Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
gus_dim пишет: Вопрос Земе. И как поживает контрактный МАФ? Я имею в виду расход и ощущения по мощности. Докладываю: динамика все-таки зачительно лучше чем "ДО". Однако вместе с похолоданием пришло и увеличение расхода. В "экономном" режиме успел откатать всего 3..4 бака. Тем не менее сейчас снова есть подозрение что расход пришел к 18..19 на сотню. Правда сменился режим: частые прогревы/короткие расстояния, и похолодало. Чесс говоря немного разочарован, вполне вероятно, что MAF оказался не очень бодрым.
Отправлено: 20.11.2008 9:16
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Мужики ногами не пинать, вопрос просто срочный, от чего зависит УОЗ, то есть от чего он может не ставиться выше 17 градусов? может быть из-за трамблера, его износа? или что-то другое?
Отправлено: 20.11.2008 8:24
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
в опщем... после замены MAF на контрактный за 700 руб, проехал 600 км, при сим истратил 65 литров.. это примерно пополам город/трасса.
Пы.Цы. Ну это я так... похвастаться
Отправлено: 19.11.2008 22:59
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Я так пару раз делал, но так и не вкурил чему верить... Наверное не то курил!
Отправлено: 19.11.2008 16:04
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Вопрос Земе
И как поживает контрактный МАФ? Я имею в виду расход и ощущения по мощности. У себя еще весной проводил такой тест. Входил в режим тестирования ЛЗ и ездил по городу с моргающей лампой. Явно на разных режимах моргание имеет разный характер по скважности, то есть смесь то обедняется то обогащается, особенно не понятна реакция при сброшенном газе и качении по инерции. Иногда лампа горит не потухая, иногда наоборот тухнет не загораясь, хотя по логике на принудительном ХХ и оборотах выше 1300 бензин вообще не должен туда литься, а воздух все равно поступать через систему хх, то есть свободного кислорода там дофига, ЛЗ должен показывать ноль, а лампа в свою очередь гореть не погасая. Кто нибудь проводил такой тест?
Отправлено: 19.11.2008 15:11
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Вот ещё нашол номерок на двигатель SR20DE
22680-AD200(22680-AD21A) http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22680AD200&rnd=763030 не знаю правда как по разьёму,но на наш движок точно идёт и цена нормальная.
Отправлено: 18.11.2008 1:54
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
на холостом ходу ты не добьешься больших расходов воздуха, двигатель без нагрузки будет реветь и упрется в отсечку, но нижний диапазон можно прогнать, только вот вопрос, а сколько должно быть точно на определенных оборотах на полностью адекватном МАФе.
Отправлено: 15.11.2008 1:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цитата:
Дурак ты, Женька :) 2 Дима - вот этой инфы мне и не хватало - у меня на экономичной лямблде провал в динамике как раз посередине ьыл... Надо будет счас лямбду проверить самодиагностикой. но в принципе провал уже уходить начал - я комп не сбрасывал, видать учится долго... как раз с 1500 до 2500 не ехала :) Кабы раньше щзнать - кучу нервных клеток сэкорномил бы :) А оттарировать на работающем двигателе - движку по барабану, на паркинге или на драйве обороты поддерживать :)
Отправлено: 14.11.2008 11:54
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Цитата:
А мы в раю живем
Отправлено: 14.11.2008 8:20
|
|||
|