Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
что то я не понял не хрена
Как ты делаешь? На прогретом двигателе включи зажигание и выставь 0,5 вольт на датчике ДЗ поворотом самого датчикаи и больше его не трогай. Заодно медленно вращая саму ДЗ проверь плавность изменения показаний вольтметра, если есть провалы и скачки, то датчик глючит. Дальше действуй так: 1. Снимаешь разъем с датчика, то есть уже не важно как он настроен. 2. Заводишь прогретое авто. 3. Винтом на регуляторе ХХ ставишь 600 оборотов. Если ты не можешь выставить 600 оборотов со снятым разъемом, а у тебя постоянно больше, то ищи через что у тебя идет воздух. Кроме как открытая ДЗ или постоянно черезчур открытый регулятор ХХ я ничего не могу предположить. При снятом датчике регулятор ХХ встает в нейтральное положение и на него не идет никакое управление от мозгов. 4. Выставляешь 20 градусов УОЗ поворотом трамблера. 5. Если обороты поменялись, то опять переходишь к пункту 3. 6. Одеваешь разъем на место, у меня обороты подпрыгивают вначале и становятся 700 сами, а угол может стать и меньше, но ты на него уже обращай внимание ,так как он уже регулируется мозгами. 7. ФСЕ
Отправлено: 24.11.2008 20:00
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
gus_dim спасибо тебе огромное ты меня выручил!!!!
как раз хотел писать,вообщем седня после 5 часового тра... с датчиком выставил вольтаж(машина холодная) 0,5, после прогрева случилось чудо вольтаж стал 0,36! угол сразу изменился, и время отрытия форсунок стало 3 мс! тут же попытался поставть 0,5 и опа обороты 1800 на хх! короче пришел к выводу что умер этот датчик(.
Отправлено: 24.11.2008 17:29
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
все таки убедись, что у тебя ДЗ полностью закрыта
Скинь гофру и посмотри визуально, что канал полностью перекрыт. Возможно винты на ДЗ скрутили еще давно для того чтобы компенсировать низкие обороты, а теперь когда разобрался с ДЗ, то надо все вернуть как положено. У меня напряжение 0,5 или 0,55В независимо от того заведена или нет, точно не помню, но убеждался что как в книге Касаемо тосола, то он там выполняет только функцию подогрева от замерзания. Высокие обороты зависят от другого девайса, хотя нерпоходимость тосола может сказаться на этом.
Отправлено: 24.11.2008 17:24
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
я вот думаю мне ДЗ снимали, а внутри нее бежит антифриз, могло ли ее завоздушить и изза этого обороты хх 2000? или еще момент 2 болтика на которых датчик дз держиться прикипели и их полили вдшкой, может изза этого? и еще прокладку мужду двигом и ДЗ порвали, и часть посадили на герметик может здесь собака порылась? хз че уже думать...
Отправлено: 24.11.2008 9:10
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
нда... прикольна, то ка у меня такой вариант не прокатит...туда больше не поеду...хочу сам попробовать поставить...единственное что мне не понятно, почему на хх 2000! (при этом крутили только положение датчика ДЗ) ДЗ снимали вроде все шланги на месте и вот такие фокусы...знать бы у кого какое напряжение на не заведенном движке на датчике ДЗ....
Отправлено: 24.11.2008 9:03
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
gus_dim спасибо огромное что откликнулся!!! только еще забыл сказать, стошники крутили положение ДЗ, никаких винтов и пр.... но при заводки движка обороты подскочили до 2200, и упали до 2000... не понятно почему так себя ведет машина...
Отправлено: 23.11.2008 22:13
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Скорее всего у тебя болт вывенут сильно (если им вообще можно выставить 2000 об), находится он под впускным коллектором в районе 1-2 цилиндра и смотрит строго вверх. Нужна длинная, ну около 15 см отвертка с жалом 4 мм. Еще одна из возможностей того, что обороты высокие, так это то что упорный винт конечного положения закрытия самой дроссельной заслонки слишком сильно ее приоткрывает, отсюда и обороты высокие. Смысл этого винта в том, чтобы заслонка не закусывалась при закрытии полном, а упиралась в винт раньше чем закроется и упрется в дроссельный канал. И еще вариант, что регулятор прогревных оборотов от тепературы тосола тоже сбит и даже при прогретом двигателе ДЗ тоже приоткрыта. Все эти проблемы решаются регулировками и сами винты находятся на узлах ДЗ. Провеять напряжение на полностью закрытой ДЗ нужно когда она именно закрыта полностью ,то есть воздух через нее не проходит, а идет только через регулятор ХХ и тот самый винт, который ты не можешь найти.
Отправлено: 23.11.2008 21:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
всенепремено, в книжке все хорошо описано для ср20, для ка 24 не понятно, то что написано у меня нет..
Отправлено: 23.11.2008 18:55
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
блин точно голову свернешь машинке, имхо, помоему в книжке все подробно расписано
Отправлено: 23.11.2008 18:52
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|