Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 29 »


Re: масло в двигателе
#60
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
бедная у тебя машинка, ждем когда стуканет движок с такой заменой масла, тыж не на тракторе ездишь

Отправлено: 17.01.2009 9:07
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#59
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
29.02 22:21
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Заливаю масло марки "MARLEY 5W40" с графитовой присадкой(масло чёрное по цвету).При наших условиях эксплуатации его меняю через 30000км. пробега.На угар не тратится.(раз в 10000км.меняю масл фильтор)

Отправлено: 17.01.2009 9:00
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#58
Участник
Участник


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.01.2009 8:00
Последний вход :
02.01.2014 18:31
Из: Приморский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 45
Не в сети
Всем привет! Сначала заливал синтетику MOBIL 5w50, прошел около 15 тыс. км, доливал 0,5л, поменял на полусинтетику, того же производителя, упал расход топлива до 2 литров, не знаю может совпадение, сейчас уже приближается пробег к 10 тыс км, уровень съела, может конечно и больше через трамблер подтекает, некогда на герметик посадить. Почему поменял на полусинтетику, потому что где -то прочитал, что синтетика слишком жидкая, что плохо для смазки цепи, однако в этой теме прочитал обратное, что нужно масло более жидкое. Теперь в сомнениях какое масло заливать, подскажите кто хорошо разбирается в маслах. И еще можно ли полусинтетику с синтетикой смешивать.

Отправлено: 17.01.2009 8:26
R'nessa 4wd,PNN30,KA24,1998г,2,5 года
Продал. Купил Subaru Forester 2009г, 2,0 XT
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#57
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.09.2008 1:30
Последний вход :
19.05.2022 12:14
Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 200
Не в сети
До сей поры всегда ездил на Кастроле 5W40 и зимой и летом. А сейчас начитавшись умных речей всё больше склоняюсь к тому,что нынче зимой попробую ка я 0W плеснуть,посмотрим как оно себя покажет.

Отправлено: 10.11.2008 13:15
Изменённое изображение KA-24,4wd,AXIS,люк,столик,беленькая.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#56
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:

hihtun пишет:
дятки че делать..? всегда лил Мобил а тут у нас в магазинах появилось всякое масло типа Тайота, Хонда и наш Ниссан... в жестяных квадратных (ну почти квадратных) упокавках.. все в иероглифах и написано что сделано в японии... пора менять на зиму а тут тупик - вроде наше 5-30 не помню толи SM толи SJ (хотя и то и то есть)но цена в 1100 меня смущает не моловато ли для фирменного?...
..люди помогите...че делать?..охото что доктор прописал..!!!
лезь в faq там усе расписано, а ваще поиск рулит

Отправлено: 05.11.2008 8:00
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#55
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.10.2007 19:34
Последний вход :
06.12.2014 21:33
Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 158
Не в сети
дятки че делать..? всегда лил Мобил а тут у нас в магазинах появилось всякое масло типа Тайота, Хонда и наш Ниссан... в жестяных квадратных (ну почти квадратных) упокавках.. все в иероглифах и написано что сделано в японии... пора менять на зиму а тут тупик - вроде наше 5-30 не помню толи SM толи SJ (хотя и то и то есть)но цена в 1100 меня смущает не моловато ли для фирменного?...
..люди помогите...че делать?..охото что доктор прописал..!!!

Отправлено: 05.11.2008 7:00
99г.2WD SR20DE
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#54
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Это планка температуры окружающего воздуха, т.е. производитель гарантирует что при температуре от -30 до +30 масло будет обеспечивать смазку по полной программе! Чем жарче климат тем выше надо температуру искать.

Отправлено: 02.09.2008 13:13
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#53
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
не убедительно, исходя из первых двух фраз, получается что при + температуре выше указанного производителем, масло становится субстанцией с нестабильной физической формулой, БРЕД!!!!!!!!

Отправлено: 02.09.2008 13:00
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#52
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2008 11:36
Последний вход :
28.09.2013 19:31
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 315
Не в сети
Цитата:

SERG-KMS пишет:
Цитата:

Taiger пишет:
Полностью согласен!!!
У гидронатежителя цепи пчень маленькое отверстие для поступления масла и если масло густое то начинает разговаривать цепь. Как следствие сбиваются фазы газораспределения не значительно но всё же...
Температурный режим у 5W30 от -35 до +30 это маловато для нашего сибирского лета если учеть износ двигателя.
5W40 от -30 до +35
Решать вам


теперь, кто сможет объяснить....., температурный диапазон -30, это понятно, нижний предел начала кристализации...., а вот +35 - это что??????? в какую красную армию этот предел, когда нормальная рабочая температура двигателя порядка +90??????? или это что, нельзя двигатель нагревать выше рекомендованной температуры????????


Я так понимаю, что более верхний температурный предел для масла обуславливает качественную работу двигателя уже на низких оборотах, чтобы, к примеру даже на холостом ходу масляный насос создавал необходимое давление. Кроме того, масло с более высоким температурным коэффициентом всё равно будет лучше держать вязкость и при рабочей температуре двигателя.[/quote]

Температурный диапазон показывает от - скольки до + скольки градусов цельсия окружающей среды масло сохраняет свои характеристики стабильными.
На счёт температуры в 90 градусов это заблуждение.
Масло в двигателе нагревается до более высоких температур.
собственно говоря маслом в основном двигатель и охлаждается потому что находится в непосредственном контакте с самыми горячими частями клапанно поршневой системы.
(предвидя вопросы и критику) без антифриза естественно двигатель перегреется.

Температура двигателя очень зависит от окружающей температуры. В жару вентилятор включается на много чаще все это прекрасно знают, соответственно и масло разогревается значительно сильнее и охладить его сложнее чем при скажем +15 градусах.
Поэтому и есть температурные ограничения эксплуатации автомасел.

Отправлено: 29.08.2008 17:03
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
Жалоба Вверх


Re: масло в двигателе
#51
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Taiger пишет:
Полностью согласен!!!
У гидронатежителя цепи пчень маленькое отверстие для поступления масла и если масло густое то начинает разговаривать цепь. Как следствие сбиваются фазы газораспределения не значительно но всё же...
Температурный режим у 5W30 от -35 до +30 это маловато для нашего сибирского лета если учеть износ двигателя.
5W40 от -30 до +35
Решать вам


теперь, кто сможет объяснить....., температурный диапазон -30, это понятно, нижний предел начала кристализации...., а вот +35 - это что??????? в какую красную армию этот предел, когда нормальная рабочая температура двигателя порядка +90??????? или это что, нельзя двигатель нагревать выше рекомендованной температуры???????? [/quote]

Я так понимаю, что более верхний температурный предел для масла обуславливает качественную работу двигателя уже на низких оборотах, чтобы, к примеру даже на холостом ходу масляный насос создавал необходимое давление. Кроме того, масло с более высоким температурным коэффициентом всё равно будет лучше держать вязкость и при рабочей температуре двигателя.

Отправлено: 29.08.2008 16:04
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх




« 1 ... 21 22 23 (24) 25 26 27 ... 29 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich