Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Заливаю масло марки "MARLEY 5W40" с графитовой присадкой(масло чёрное по цвету).При наших условиях эксплуатации его меняю через 30000км. пробега.На угар не тратится.(раз в 10000км.меняю масл фильтор)
Отправлено: 17.01.2009 9:00
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
17.01.2009 8:00 Последний вход : 02.01.2014 18:31 Из: Приморский край
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
45
|
Всем привет! Сначала заливал синтетику MOBIL 5w50, прошел около 15 тыс. км, доливал 0,5л, поменял на полусинтетику, того же производителя, упал расход топлива до 2 литров, не знаю может совпадение, сейчас уже приближается пробег к 10 тыс км, уровень съела, может конечно и больше через трамблер подтекает, некогда на герметик посадить. Почему поменял на полусинтетику, потому что где -то прочитал, что синтетика слишком жидкая, что плохо для смазки цепи, однако в этой теме прочитал обратное, что нужно масло более жидкое. Теперь в сомнениях какое масло заливать, подскажите кто хорошо разбирается в маслах. И еще можно ли полусинтетику с синтетикой смешивать.
Отправлено: 17.01.2009 8:26
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
18.09.2008 1:30 Последний вход : 19.05.2022 12:14 Из: Ханты-Мансийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
200
|
До сей поры всегда ездил на Кастроле 5W40 и зимой и летом. А сейчас начитавшись умных речей всё больше склоняюсь к тому,что нынче зимой попробую ка я 0W плеснуть,посмотрим как оно себя покажет.
Отправлено: 10.11.2008 13:15
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
Цитата:
Отправлено: 05.11.2008 8:00
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
15.10.2007 19:34 Последний вход : 06.12.2014 21:33 Из: Железногорс-Илимский
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
158
|
дятки че делать..? всегда лил Мобил а тут у нас в магазинах появилось всякое масло типа Тайота, Хонда и наш Ниссан... в жестяных квадратных (ну почти квадратных) упокавках.. все в иероглифах и написано что сделано в японии... пора менять на зиму а тут тупик - вроде наше 5-30 не помню толи SM толи SJ (хотя и то и то есть)но цена в 1100 меня смущает не моловато ли для фирменного?...
..люди помогите...че делать?..охото что доктор прописал..!!!
Отправлено: 05.11.2008 7:00
|
|||
99г.2WD SR20DE
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Это планка температуры окружающего воздуха, т.е. производитель гарантирует что при температуре от -30 до +30 масло будет обеспечивать смазку по полной программе! Чем жарче климат тем выше надо температуру искать.
Отправлено: 02.09.2008 13:13
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
не убедительно, исходя из первых двух фраз, получается что при + температуре выше указанного производителем, масло становится субстанцией с нестабильной физической формулой, БРЕД!!!!!!!!
Отправлено: 02.09.2008 13:00
|
|||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Цитата:
Я так понимаю, что более верхний температурный предел для масла обуславливает качественную работу двигателя уже на низких оборотах, чтобы, к примеру даже на холостом ходу масляный насос создавал необходимое давление. Кроме того, масло с более высоким температурным коэффициентом всё равно будет лучше держать вязкость и при рабочей температуре двигателя.[/quote] Температурный диапазон показывает от - скольки до + скольки градусов цельсия окружающей среды масло сохраняет свои характеристики стабильными. На счёт температуры в 90 градусов это заблуждение. Масло в двигателе нагревается до более высоких температур. собственно говоря маслом в основном двигатель и охлаждается потому что находится в непосредственном контакте с самыми горячими частями клапанно поршневой системы. (предвидя вопросы и критику) без антифриза естественно двигатель перегреется. Температура двигателя очень зависит от окружающей температуры. В жару вентилятор включается на много чаще все это прекрасно знают, соответственно и масло разогревается значительно сильнее и охладить его сложнее чем при скажем +15 градусах. Поэтому и есть температурные ограничения эксплуатации автомасел.
Отправлено: 29.08.2008 17:03
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: масло в двигателе
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
теперь, кто сможет объяснить....., температурный диапазон -30, это понятно, нижний предел начала кристализации...., а вот +35 - это что??????? в какую красную армию этот предел, когда нормальная рабочая температура двигателя порядка +90??????? или это что, нельзя двигатель нагревать выше рекомендованной температуры???????? [/quote] Я так понимаю, что более верхний температурный предел для масла обуславливает качественную работу двигателя уже на низких оборотах, чтобы, к примеру даже на холостом ходу масляный насос создавал необходимое давление. Кроме того, масло с более высоким температурным коэффициентом всё равно будет лучше держать вязкость и при рабочей температуре двигателя.
Отправлено: 29.08.2008 16:04
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|