Просмотр этой темы:
7 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
после лавра мыть горячей водой, после санокс (известковый налет и ржавчину....) а после минут 5 промывки горячей струей воды из под крана.
на фото видно, все блестит, ничего не разъело. этот рецепт придумал не сам, а поступил по совету ремков из АСЦ.
Отправлено: 29.04.2009 17:18
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.04.2006 14:22 Последний вход : 11.08.2020 21:07 Из: г.Москва (север)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
286
|
Цитата:
В описании данного очистителя сказано, что "После высыхания оставляет на поверхности диэлектрическую пленку, предотвращающую коррозию контактов в разъемах электропроводки." Может ли сказаться на дальнейшую корректную работу из-за этой пленки? Может, лучше этим попробовать, что посоветуете? "LAVR ML-201 Universal Cleaner с триггером" http://www.lavr.ru/ru/product/univ_sostav/
Отправлено: 29.04.2009 15:33
|
|||
SR20DE/2WD/Blue/1997г. Купил в ноябре 2004, продал в ноябре 2012
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
как у котя яйца, молодца
обязательно отпишись замерами напряжений на прогретом ХХ, у меня точно больше 1,5 было. Но давно не мерил, в выходной потестю и выложу свои показания
Отправлено: 29.04.2009 14:56
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
получил контрактный маф
обошолся в 1000 руб. вот это он на фирме http://www.carbonus.ru/p/6062792/datc ... nissan_presage_u30_ka24de мыл очень сильным очистителем "Лавр" http://www.lavr.ru/ru/product/engine_bay/ln1503.html замочил им на пол дня, после минуту под горячей струёй из под крана, после саноксом, и опять минут 5 водой, мыть обязательно проволочку и пластинку (ее даже важнее) вот как отмылось... сравнительные обмеры характеристик выложу позже
Отправлено: 28.04.2009 20:33
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
замерил щас показания ДМРВ
вот что получилось вкл (не заведенная)- 0,51 в. на ХХ 700об. - 1,29 в. на максимум до 6000об(срабатывает отсечка) - до 4,4 в. промывка проволочки и пластинки "Лавром" (ну очень хорошо моет...) улучшила динамику (машина стала быстрее реагировать на команды) а вот показания по вольтажу не изменились. заказал контрактный MAF, как прийдет обмерию показания и выложу.
Отправлено: 20.04.2009 21:30
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Цитата:
Я так думаю, что ДМРВ начинает тупо врать, ошибаться в разных режимах, накапливать ошибку и т.д. Чем лепить всякую хню, проще заменить на новый, надо только найти подходящий для замены. Я так думаю, что они практически все взаимозаменяемы, как и лямбда-зонды(с которыми проблему успешно решили), лишь бы размер подходил.
Отправлено: 10.02.2009 15:22
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я его в живую не видел еще даже, схему работы не изучал, но думаю что проблема в том что датчик начинает считать МЕНЬШЕ проходящего воздуха?
Отправлено: 10.02.2009 7:09
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Я пробовал ставить резистор и регулировал его всяко разно.
С ним только тупее динамика получается ,но расход не меньше это точно. Вся засада старого МАФа, что он теряет линейность своих показаний от расхода воздуха, то есть на низком расходе может завышать, а на большом занижать или наоборот. В обоих случаях режим неоптимальный, что приводит к снижению динамики и увеличеиню расхода бензина. В идеале можно любой МАФ подогнать под требуемый, если иметь преобразователь с требуемой битностью и программу перевода неправильных значений МАФа в правильные для идеального МАФа. Для этого можно взять недорогой промышленный контроллер, написать прогу преобразования и залить в контроллер, но где взять характеристики идеального МАФа, чтобы было к чему стремиться? Даже если такие характеристики найдешь (например зависимость в вольтах от килограммов массы воздуха, то как мерить реальный расход, чтобы подогнать выход под идеальный? Вот и получается, что проще менять МАФ на новый.
Отправлено: 10.02.2009 1:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
Снижать напряжения питания не стоит, так как в датчике стоит стабилизатор для питания микросхемы, соответственно, снизим питание, нарушим режим работы микросхемы, датчик будет показывать всякую хрень, что будет ещё хуже.
Шторка. Или другой путь - создание дополнительного канала забора воздуха в обход датчика, чтобы датчик считал только часть проходящего воздуха. Такая схема будет работать только если ошибка датчика линейна и он постоянно завышает напряжение. Но, наверное, это не всегда будет так. Дело осложняется тем, что ДМРВ является основным узлом, отвечающим за состав смеси двигателя, лучше всего держать датчик исправным, так как двигатель работает постоянно в разных режимах, и на х.ходу, и в форсаже, и т.д. и т.п., т.е выход датчика по принципу не может изменяться линейно. Проще будет сделать, как уже было раньше предложено, поставить дешёвый датчик от Вингроада или вообще русский и прицепить к нему отдельный стабилизатор на 5 вольт (в родном нашем только питание 12 вольт). Вообще надо надо этим делом заняться вплотную, а то зимний расход в 20 литров уже напрягает, но жду пока лета, может всё с приходом лета и само пройдёт?
Отправлено: 09.02.2009 19:43
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|