Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Не понимаю причем тут селектор??? Может тросик неправильно был выставлен?
Отправлено: 13.11.2009 9:06
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Менял сегодня селектор акп....Поставил контракт - небольшой пинок 1-2 остался,но исчезла задумчивость 2-3,3-4.....Коробка стала работать более адекватно и легче отзываться на кигдаун!!!!Почему менял - при диагностике было выявленно , что табло индекатора не соответствует командам идущим на комп .Пока ждал человека разобрал свой родной....оказался пдзас...м,позже фото выложу ,но думаю что чистка и свежая промазка могут селектору помочь!!!!
пы.сы.Самодиагностика увы не показывает соответствие селектора...да и не всякий скан походу могёт это определить....
Отправлено: 12.11.2009 13:54
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Ну у меня график 3-3 и зп 40-45 если пожертвовать 2/3 выходных в месяц и повкалывать то реально на выходе получить 65-70 тыров. Ну + если еще халтуру считать то и того больше.
Просто мне как то проще работать в своей сфере чем постигать чудеса японского коробкостроения...
Отправлено: 05.08.2009 21:55
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Lind, подскажи как за две недельки 30ку срубить? :)
Отправлено: 05.08.2009 21:21
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
27.04.2009 16:03 Последний вход : 30.12.2010 3:29 Из: Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
256
|
Молодец парень! Яб так не смог (лень матушка, легче за эти 2-3 недели что он ждал 30 т.р. заработать помоему) погнал бы в сервис.
Отправлено: 05.08.2009 20:11
|
|||
R`nessa 1998,2.0,CVT,MP-3,6 колонок,усилок,саб,Navi,ксенон,автозапуск...
Dodge Intrepid 2003, V6 2,7(205лс),АКПП,кожа,Саб,TV-DvD,Navi. |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.05.2008 20:41 Последний вход : 27.04.2012 17:27 Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
Частично пропали , но при активном разгоне всё одно пинок присутствует.
Отправлено: 05.08.2009 18:42
|
|||
Aхis autech 2wd 97 /ГБО/ 250.000 позади/большаая серая черепаха /уже была
Be HappY |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
У меня пролечилось заменой масла. После этого пинки пропали, ждем дальше!
Отправлено: 05.08.2009 18:23
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
07.05.2008 20:41 Последний вход : 27.04.2012 17:27 Из: Уссурийск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
30
|
Если все целое почему тогда пинается с 1ой на 2ую......
Отправлено: 05.08.2009 18:20
|
|||
Aхis autech 2wd 97 /ГБО/ 250.000 позади/большаая серая черепаха /уже была
Be HappY |
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
вообщем разобрал клапанную коробку, посмотрел...и сделал вывод что ломаться там нечему, забиваться тоже не должно...все чистенькое, как новое...пружины все целые
Отправлено: 01.04.2009 8:41
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: ремонт АКПП своими руками
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
Я вот с Казахии приехал и начало у меня бить сильнейшим пинком при трогании. А со 2-ой на 3-ю как-будто нейтраль включается, обороты в крышу, через секунду включается и третья. После полной остановки авто первая может и не включиться, может включиться с запозданием 2-5 сек. Самодиагностика АКПП ничем не мигает ВООБЩЕ, хотя раньше показывала, что все в порядке. Да, и после заводки лампочка POWER долго горит, 5-7 сек.
Отсюда вопрос: Парни, Это что, коробке моей конец, видимо? Я в них непонимаю них.. но чуйствую, что влетаю в копейку. С утра думал, что просто подрастряс по казахским автобанам мозги или датчики какие, а как прочитал тот фоторепортаж - все поездки отменил к чертям и нах сразу с работы загнал машину на парковку - перепугался. Блин, подскажите, с чего начинать-то?
Отправлено: 30.03.2009 23:01
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|