Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.09.2008 12:32 Последний вход : 04.12.2018 9:41 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
50
|
Ну я про свой движок писал, мало ли пригодится кому-нибудь :)
А ваш шкив наверное снимается просто при помощи какой-то матери и инструмента типа фомки и молотка :) Opex, я не увидел каким образом туда полоской металла подлезть... Да в любом случае следы от болтиков не критичны, да и вообще роли не играют.
Отправлено: 20.04.2009 20:25
|
|||
Nissan R\\\'Nessa SR20DE 97г.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Отправлено: 20.04.2009 19:49
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
20.08.2007 9:04 Последний вход : 12.11.2012 12:34 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
87
|
Цитата:
Отправлено: 20.04.2009 14:44
|
|||
R'Nessa 2wd, sr20de, 1998
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.09.2008 12:32 Последний вход : 04.12.2018 9:41 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
50
|
Ии? :) У меня например не получилось этими болтами просверлить блок :)
Я же пишу как я сам ПОМЕНЯЛ сальник, у меня на отливах этих остались две круглых отметки от болтов глубиной около 0.1-0.2 мм, еще раз повторяю там усилие для снятия шкива минимальное, я крутил эти болты крестовой отверткой, по очереди примерно по обороту каждый болт, так и выходит. Если идет очень туго - значит шкив перекосило и расклинило.
Отправлено: 20.04.2009 10:22
|
|||
Nissan R\\\'Nessa SR20DE 97г.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Нет цензурных слов :) Поменяли когда коробку - заменили лобовой и коренной. Лобовой, который под шкивами, после замены нормально стоит, сухой, стоил тоже копейки какие-то, 150 рублей вроде. Коренной - который между коробкой и двигателемм, стоил рублей 300. Якобы все оригинал. Через 2 000 км между двигателем и коробкой образовалась масляная сопля... Проматерились. Купил оригинал в другом месте - отдал 850 рублей. По фактуре совсем другой, нежели в прошлый раз, поставили... опять мокрит! сопли нет, но мокрый стык двигателя и коробки. На коробке за эти два раза тоже кольца уплотнительные поменяли, масло моторное сопливит, остальной двигатель сухой, так что явно не давит из-под него. Что делать - ума не приложу :( Масло не уходит по уровню :(
Отправлено: 20.04.2009 10:18
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Привет всем. Я еще не менял сальник, но уже давно пора. (У нас еще холодно)Вот интересное предложение про два болта, но они же упираются в крышку, а она из аллюминия.
Отправлено: 20.04.2009 9:27
|
|||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.09.2008 12:32 Последний вход : 04.12.2018 9:41 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
50
|
У меня SR20DE...
Сними пластиковую защиту (у меня 1 болт на 10 и 2 клипсы плоской отверткой аккуратно), под защитой будет шкив, у меня например на шкиве были две дырочки закиданных грязью, если они у тебя есть померяй диаметр. Туда и закручиваются болты, длина резьбы обязательно должна быть сантиметра 4! Болты упираются в отливы движка. На самом деле усилие для снятия шкива после отворачивания большого болта нужно совсем небольшое, чуть сильнее чем еслиб просто руками.
Отправлено: 20.04.2009 8:56
|
|||
Nissan R\\\'Nessa SR20DE 97г.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
3-4 мм?
что то совсем "несерьезный" диаметр для шкива!!! Я по фотографиям в этой ветке не увидел отверстия куда их вворачивать Просьба к знающим. Какими точно болтами (длина и диаметр) нужно запастись, чтобы снять шкив? Буду разбирать во дворе рядом с домом и хотелось бы сделать все за один заход без беготни по магазинам. Обращаться в сервис по замене сальника не хотелось бы по ряду причин, потому что времени потеряешь целый вагон на то чтобы договориться, потом сама работа. А уж до денег в москве сервисмены избалованы круче всей страны. Причем руки у них не всегда растут откуда следует. ИМХО
Отправлено: 20.04.2009 1:16
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
22.09.2008 12:32 Последний вход : 04.12.2018 9:41 Из: Томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
50
|
Кстати... Недавно тоже менял этот сальник... Отлично подошли болты от строительных анкеров, болты длинные и желтые диаметром мм 3-4 точно не помню, да других и не бывает :) Просто аккуратно по очереди закручиваем и вуаля.
Отправлено: 19.04.2009 23:04
|
|||
Nissan R\\\'Nessa SR20DE 97г.
|
||||
|
Re: Коренной сальник
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
У меня тоже подошло время менять сальник передний.
Какие могут быть проблемы при снятии шкива, когда болт уже откручен. На Тойоте была проблема с его снятием, рукой не снимался. Пришлось использовать специальные монтажные отверстия в самом шкиве с резьбой на 8 мм А центральный болт откручивал всегда стартером с небольшим разгоном. Только надо не забыть разобрать цепь зажигания или бензонасоса, чтобы не завелась.
Отправлено: 19.04.2009 19:53
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|