Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 (2) 3 »


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#17
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.05.2007 14:03
Последний вход :
05.07.2016 15:05
Из: Mirny&Novosibirsk
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 256
Не в сети
Ой ну как мне все енто знакомо..., и тоже коробас и тоже матерый сервис и мастер по знакомству.....

Отправлено: 07.05.2009 16:07
Toyota Camry SV40,4S-FE
R`nessa 4wd, SR20DET, 1999.Nissan Stagea 4WD,МКПП,RB26DETT;
FORD.....
KIA 4Везде
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#16
Ну как сказать с салона ,без пробега,так скаать по РФ ,так ничего машинка ,привыкаю(к хорошему привыкаешь быстро),кстати ,у меня на рнессе( 2 литра перед)расход по городу был 15-17 литров, а здесь 14-15 на трех литрах и полный привод.Во как ,на трассе 11-12 (скорость 120-130)

Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#15
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
Grigoriy пишет: ...Купил тойота хайлендер з литра -изучаю ,но с форума не ухожу...Очень благожелательный форум...

А че, хороший паркетник, комфортабельный. Рад за тебя что монет хватило. В остальном притрется. С салона или б/у?

Отправлено: 07.05.2009 1:06
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#14
Помучившись помучившись,продал свою верную рнессу перекупам за 160 рублей.Жалко до слез ,но что поделать....Купил тойота хайлендер з литра -изучаю ,но с форума не ухожу...Очень благожелательный форум...

Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#13
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
есть еще один нюанс
У нас все таки старые машины по меркам СТОшников, к ним и отношение соответствующее. А в Мокве это особенно заметно. Все таки процент свежих авто в Москве выше чем по стране.
То что получилось у топикстартера - этому подтверждение. Если приедет дамочка на трехлетке, то серьезного там скорее всего не будет, масло- колодки поменять, ходовку перетрясти. Болты крутятся хорошо, не закисли. Ну раскрутят ее на бабло, по все таки сделают, чтобы она через полгода опять к ним приехала. Еще есть модное слово - "диагностика", это точно развод в 80% случаев и никакой ответственности за диагноз. Ясен пень что на новых деталях по кругу все будет работать хорошо.
А на 10-летней и старше тачиле думают, что всегда все косяки можно списать на "возраст". Я попросил проверить развал сзади, но предупредил, что болты эксцентрики закисли. Мне в ответ, привози новые рычаги в сборе и болты, мы тебе тогда сделаем, даже смотреть не стали.
Еще есть темка по гарантийным автомобилям. Мне ребята рассказывали. Одному на бэхе Х5 за определенную плату поменяли АКП, якобы диагностика показала ей осталось мало работать (представьте сколько эта коробка стоит!!!). Так самое главное не в этом, а где ее взяли. С такой же но еще гарантийной бэхи, о чем клиент этой бэхи и не подозревал. А ему воткнули ту которая собралась помирать по мнению сервиса. В итоге наварились с одного чела и если что, то поменяют потом коробас по гарантии на другой за счет баварцев. Изделие не номерное, баварцы проглотят и не заметят, акт красиво напишут, что типа заводсткой дефект.

Отправлено: 04.05.2009 0:13
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#12
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
09.03.2009 10:07
Последний вход :
28.06.2012 20:52
Из: томск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 29
Не в сети
а теперь представте,когда к таким специалистам приезжает барышня,которая вообще в машине ничего не понимает.и сколько стоит такой визит?

Отправлено: 03.05.2009 22:16
БЕЛО-СЕРАЯ.sr20/1999год.K142BM70
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#11
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Чур меня, чур... от таких сервисов.

Отправлено: 03.05.2009 21:28
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#10
Да нет это был арид ,я с ним целый день общался ,а директор -хам трамвайный .

Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#9
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
А вообще, когда речь идет о подавляющем большинстве СТО, о их специалистах, оборудовании и т.д. мне почему-то вспоминаются строчки стихотворения из какой-то детской фантастической книжки, которую я в детстве и читал:
"..Мы встретили ученый остров
И с ним сошлись без лишних слов.
Из мухи сделать очень просто
Слона и парочку ослов.
Итог полета был хорошим,
Мы завершили путь в лесу,
Где на сосне растут галоши
И фиги с маком на носу."
Ну не знаю, но мне почему-то кажется что эти строчки имеют прямое отношение к стошникам. Не ко всем, а примерно та же пропорция как "честный депутат"

Отправлено: 02.05.2009 21:45
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Про Арида или как убили мою Рнессу (Москва, Скайлайн-сервис)
#8
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Может не в тему.
Добавлю про свое знакомство с сервисом в Москве, и вообще с сервисом как понятием, так как я ранее машинку сам обслуживал.
Пришло время менять масло и сальник передний. Я эту тему на форумах пробил, вроде не сложно, только все упирается в отсутствие гаража или хотя бы элементарной удобной площадки рядом с местом проживания. Мне как то некомфортно возиться, когда рядом постоянно ходят люди или ездят машины. Так же прорблема, куда девать отработку масла? Раньше в Ангарске я ее сливал в специальный бак в гаражном кооперативе.
Присмотрел сервис рядом с работой на ул. Циолковского. Написано НИССАН, предлагают послегарантийный ремонт и сопутствующие услуги. Магазинчик, шиномонтаж, мойка. Праворукие машины не чураются, в Москве их не так уж и мало в абсолютном количестве, с процентном конечно же очень мало.
В общем купил масло, фильтр, сальник. Загоняет в бокс машину только работник сервиса сам, при этом стелит п/эт накидку и оборачивает руль стрейч пленкой, типа чтобы не тревожить отпечатки хозяина.
Смотреть не дают, типа ждите в комнате ожидания, там есть камеры с изображением на мониторе большом. Машину видно сверху, а что там делают снизу уже нефига.
Я ушел на работу, так как рядом офис. Сами звонят через час, готово, типа. Остаток масла отдали, бирочку с пробегом оставили, чтобы помнить когда менять масло в след раз.
Я вечером домой поехал, на перекрестках запах горелого масла, думаю чуть набежало, пройдет. Второй день, воняет ,третий. Я сунул руку сверху, чтобы до фильтра дотянуться, а он снизу мокрый. Ну и задняя часть двиателя тоже. Я приехал к ребятам, говорю может фильтр недотянули, проверьте.
Администратор вроде вежливый, а мастер (нерусский, кстати) в бутылку полез, что все затягивал, это старое после откручивания фильтра натекло. Я говорю , а что не пртерли. Далее последовала суперфраза: А там не подлезть!
а то что на новом фильтре было мокро, так это при вворачивании фильтра они его заполняют маслом (и это правильно), но возможно еще натекло. Или типа фильтр говно привез. Я говорю, возможно (брал в экзисте), но проблему надо решать все равно, теперь не поймешь, старое или новое, потому что протереть не изволили.
Купил у них еще один фильтр, они поменяли, чтобы протерли потеки, которые неизбежно образуются, пришлось еще раз просить. Мужик потыкал при мне там тряпкой, убедился что фильтр снизу сухой. Я так и уехал. Денег не взяли, администратор извинился.
Езжу еще два дня, все равно запах. Я уже подумал что еще откуда нибудь бежит, раскорячился на стоянке около дома, снял правое колесо, пластмассовый брызговик и через отверстие к кузове, откуда рулевая тяга выходит все тщательно вытер. Под самим фильтром есть кронштейн насоса гидроусилителя, так там масло собирается в большом количестве и потихоньку стекает вниз и попадает на глушитель.
Короче теперь все сухо и замечательно, заодно я поменял ремни генератора и кондиционера.
А сервисмены уверенно считают, что вытирать за собой потеки не так уж и обязательно. Или это отдельная услуга, чистка двигателя, и совсем не дешевая.

Отправлено: 02.05.2009 21:01
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich