Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
открутить не получилось, сделал отвертку, пытался ее нагретой туда впихнуть... нифига, после решил стукнуть по отвертке молотком (ну мож она себе в пластмассе сделает прорез, чтоб открутить..) и после третьего удара этот регулятор ХХ просто на шаг резьбы провалился в низ, и усе стало как положенно 670об. при вкл кондея обороты поднимаются (срабатывает клапан доп. воздуха)
при включении всех Эл.приборов обороты начинают немного плавать, ну тоесть КХХ работает. при снятии разъема на ДПДЗ обороты падают аж до 500 (похоже регулятор КХХ закрыт сильно), но его крутить не стану, на крайняк ДЗ немного приоткрою. Дима спасибо, именно твоя логика помогла сделать правильный вывод, и метко *бнуть молотком.
Отправлено: 03.05.2009 15:37
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
В отверстие винта лучше вэдэху налить или керосин, может тмокнет. И лучше выбери плоскую отвертку максимально широкую, чтобы пролазила в отвестие где винт стоит.
Все таки карбклинер увеличил проходимость через КХХ, если увеличились обороты после его обильного проливания. Значит было там что отмывать.
Отправлено: 03.05.2009 15:00
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
Цитата:
и я про то же, у меня при снятии разъема с ДПДЗ обороты не снижаются, и обороты идеально стабильные, т.е. подсоса мимо МАФа нету, тоже ты прав (на Вы не обращаюсь, как то не в тему на свойском форуме ) самодиагностика говорит 55..... пойду пытаться крутить винт регулровки ХХ...
Отправлено: 03.05.2009 11:13
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
ДЗ на закрытие отрегулирована (щуп на 0.05 между ограничителем), перекрывал ДЗ полностью (до заклинивания) обороты не уменьшились.
болт регулировки над КХХ раздрочил весь, но прокрутить не смог (он пластмассовый и весь рассыпается от отвертки), похоже проблема может быть в нем, попробую нагреть отвертку воткну в этот винт,а как остынит открутить, влить в дырку пол баллона карбклинера, смажу и вкручу до конца.
Отправлено: 03.05.2009 10:58
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: высокие обороты ХХ после чистки МАФ и ДЗ на КА24
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
А что за метода снять-одеть-газануть и все установится само?
Винт на КХХ крутил? Сам же должен понимать, если двигатель крутится быстрее нужного, значит где то есть проток воздуха, причем через МАФ он проходит, иначе была бы колбасня. А пути только два: 1. ДЗ должна быть закрыта полностью 2. КХХ, регулируется мозгами и байпас через винт. При снятом верхнем разъеме с датчика ДЗ КХХ занимает какое то дефолтное положение и не регулируется мозгами. Остается регулировать только винтом 650 оборотов.
Отправлено: 03.05.2009 3:01
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
высокие обороты ХХ
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
почистил я ДЗ, заменил МАФ и лямбду, спустил пол баллона карбклинера в трубку (через которую сосет воздух на ХХ) ну чтоб почистить КХХ типа.... и вот это похоже было зря...
обороты ХХ выросли до 900 (было 750) и никак не могу их снизить, пробовал по книжке, снять одеть разъем ДПДЗ на включенном зажигании, поле завести и перегазнуть, подождать с минутку..... не помогло, вкл srk зажигание раз 10 подряд, завезти перегазнуть... - не помогло. последний непаханный участок это кишки КХХ, но на КА24 их похоже не достать... ну и сами вопросы: 1 кто чистил КХХ, как ?? 2 консалтом получиться выставить обороты ХХ ?? 3 ДПДЗ отрегулировал на выходе на 0,38в. (так мягче разгон, и меньше расход) мож из за этого ?? 4 езжу на газу, и УОЗ у меня 23гр., мож и в этом проблема??
Отправлено: 02.05.2009 23:49
Отредактировано пользователем ReWriteR 12.11.2009 9:08:33
Отредактировано пользователем Bort 480 23.12.2009 9:17:49 |
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|