Просмотр этой темы:
5 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
28.05.2008 11:36 Последний вход : 28.09.2013 19:31 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
315
|
Серёга, а нафига ты это всё затеваешь?
у тебя машинка масло кушает? Если уж сильно хочется движку помыть, то залей сначало пятиминутку, а после неё промывку, ефект потрясающий, проверено на Субаре нетурбовом отмывали от "Манола". Ну ещё можно взять дешовый РВшный фильтр и прогнать промывку после пятиминутки через него, а потом уже новый VIC и новое масло.
Отправлено: 26.05.2009 10:15
|
|||
R`nessa 2wd,SR20DE,1997, автомат . Тёмносиний металик.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Давай, давай выкладывай фоты. Не ленись :) Сказал "А" - говори "Б". Или ты настоящий хозяин своего слова: слово дал - слово забрал :))
Отправлено: 26.05.2009 9:41
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Именно поэтому в сим процессе я указал след. доп. пункты: ... 10. Заливаю отстоявшееся за ночь старое масло. 11. Завожу на 1 минуту, чтобы оно разбавило в себе и по возможности смыло оставшуюся в движке агрессию. 12. Сливаю полностью старое масло. ... Думаю это всяко лучше, чем в остатки промывки заливать свежее масло. Как это делаю на всех СТО где я был.
Отправлено: 26.05.2009 9:31
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
Макс представляет не по наслышке, он его уже перебрал
Отправлено: 26.05.2009 9:23
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
А что такое крацовка ?
Отправлено: 26.05.2009 9:22
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 26.05.2009 9:19
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Здесь, Макс, возражений конечно нет ! Но эта операция уже начало микрохирургии. Вплоть до всего разбора двигла. Ты представляешь себе сколько для этого потребуется пива ? Денег даже на всякие прокладки не останется :)
Отправлено: 26.05.2009 9:18
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
нет точно не мастер, просто убивец колец
Отправлено: 26.05.2009 9:17
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Увы я не мастер фотошопа ,а старые колечки видел наш народ
пы.сы.Как я уже говорил ниже - эту операцию желательно делать со снятием поддона (даже обязательно) 1.всю промывку до конца не сольёш 2.если был кокс то есть шенс им забить маслоприёмник (последствия известны)
Отправлено: 26.05.2009 9:14
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Цитата:
Конечно выкладывай. Когда визуально - очень убедительно. Если ты конечно не мастер фотошопа :))
Отправлено: 26.05.2009 9:12
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|