Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Буду настойчивым, поднимаю ветку вверх.
Итак, спасибо Володе, он нашел каким-то чудом Тайваньских производителей наших MAF. №1. http://www.unitex-autoparts.com/air_flow_sensor_meter.html - AF44-033. №2. http://autoparts.yowjung.com/detail/206732/206732.html - 61044034. Итак диапазон номеров для KA24DE расширен: 22680-70F00 22680-70F05 AF44-033 61044034 Вопрос, друзья: КТО ЧТО-НИБУДЬ ПО РОДУ РАБОТЫ ТАСКАЕТ ИЗ ТАЙВАНЯ? Не дайте умереть полноприводным одноклубникам, пробейте тему!!! Ну очень животрепещущий вопрос!
Отправлено: 26.05.2009 17:09
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Видел новый МАФ на СР20 ~12кило тугриков.Я в раздумиях...
Отправлено: 25.05.2009 12:49
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Виталь, насколь разлицны показания МАФа по талмуду?... А если они одинаковые, то может МАФ от SR20 чуток реконструировать?
Отправлено: 25.05.2009 11:51
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Вот еще информация для раздумий: "... Двигатель QR25 Подходит ДМРВ (MAF) от таза маркировка 037, распиновка одинаковая. Оддельно купить штекер от таза с 5 выходами. Разница в цене: 1980руб, оригинал: около 22000руб. Идентичные по всем параметрам." Высказывание с Дрома.
Прикреплённый файл: (6.14 KB)
Отправлено: 25.05.2009 11:04
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
что делать? покупать новый :( но он дорогой...я узнавал ради интереса...под заказ у нас стоит 18000 рубликов! у меня есть один, проверяли, сказали исправен..хотя не знаю...не уверен...может надо кому!
Отправлено: 25.05.2009 6:17
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Ну вот и дал о себе знать контрактный MAF. Деньги так сказать на ветер. Расход по трассе на пустом авто с крейсерской скоростью 100..110 км/ч., обороты не выше 2500, разве совсем эпизодически было выше, составил 10,6 литров на сотню. Снял показания с компа - в памяти сидит ошибка MAF. На ХХ напруга 1.45В, на 2000 об. 1,96B. Кажись приплыли...
Причем самый дикий расход на холостых, похоже, время открытия форсунки до 3.2 мс. Ну это же кошмар! Из трубы несгоревший бензин чуть ли не капает. Серега, ты кого убил, что оригинальный расходомер заказал? Вам-то на SR20 точно можно бошевский аналог найти, вон виноградники ставят себе вовсю и довольны. Что делать с этим датчиком на KA24, ума не приложу.
Отправлено: 24.05.2009 22:02
Отредактировано пользователем zema 25.05.2009 9:44:09
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
желательно очень точно указывать обороты на которых проведен замер.... иначе от замера нет пользы.
я обещал отписаться по расходу замена МАФ дала до 5% снижение расхода, главное машина становится отзывчевей, быстрее реагирует на педаль, свремя разгона до 100 не меняется. главное что помогло снизить расход 1 замена лямбды на десятошную (до 10% СНИЖЕНИЕ РАСХОДА !!!) 2 идеальный УОЗ (у меня 23гр. на газу и 98 бенз.) 3 регулировка давления топлива..... у меня ГАЗ (чем беднее смесь, тем раньше делаеш зажигание т.к. скорорсть гарения бедной смеси ниже.... тут нужен идеальный баланс всех регулировок) 4 снижение оборотов ХХ до 500 (снизило расход, но плавают обороты ХХ) 5 регулировка ДПДЗ на 0.5в (машина стала отзывчевей, расход не меняет) 6 регулировка зазоров на клапанах меньше шума, разгон до 100 с пол секунды меньше, расход не меняет. 7 замена свечей (ни че не дала) 8 регулировка ПОЛНОГО закрытия ДЗ, проверить термостат ДЗ (что на горячую ДЗ полностью закрыта, а на холодную чуть приоткрыта), делать это если не удается снизить обороты ниже 500 , а если получается снизить ниже 500 то значит ДЗ достаточно закрыта, мыть в ДЗ нафиг ни че не надо, ну на крайняк почистить ребра ДЗ
Отправлено: 23.05.2009 12:51
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Сегодня пришёл с Японии новый оригинальный МАФ и решил поставить,хотя мой хорошо работает.И вот пока проверил на ХХ.
Старый показывал 0.98-1.03 Новый показывает 0.93-0.96 Сейчас уезжаю на дачу,в воскресенье напишу изменилось чего нибудь или нет,хотя на свой родной не жаловался.
Отправлено: 22.05.2009 23:09
|
|||
|
Re: Разговоры о MAF (он же ДМРВ)
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
сравнительные характеристики старого и нового контрактного MAFa, оба после чистки.
!!!! ПРИ замерах минус брал с клеммы акб старый зажигание ВКЛ. 0 об.м 0,52 .новый зажигание ВКЛ. 0 об.м 0,55 старый 770 об.м 1,32-1,35 в. .новый 770 об.м 1,34-1,35 в. старый 2000 об.м 1,84-1,88 в. .новый 2000 об.м 1,81-1,83 в. старый 6000 об.м (срабатывает отсечка) 4,37-4,40 в. .новый 6000 об.м (срабатывает отсечка) 4,15-4,18 в. выводы: разницы на малых оборотах почти нет, на контрактном показания более стабильны (на стабильных оборотах скачут в меньших пределах, на стрелочном тестере сразу заметно) и на больших оборотах разница - на 5% выше на старом ДМРВ. по расходу отпишусь позже, благо ездию на газу, поэтому могу провести обмер расхода очень точно. по оборотам ХХ знаю что много, но как регулировать еще не разобрался.
Отправлено: 29.04.2009 20:47
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|