Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   5 анонимных пользователей




« 1 ... 19 20 21 (22) 23 24 »


Re: датчик дроссельной заслонки
#23
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
1)Х.Х.
2)2000 об.
3)двиг. не заведён и педаль газа нажата до у пора в пол.
И точно такие показатели у многих.Книга это не мануал.

Прикреплённый файл:



jpg  (103.10 KB)
188_4a1e30c8ad03e.jpg 973X637 px

jpg  (93.78 KB)
188_4a1e30d8a821c.jpg 973X662 px

jpg  (109.85 KB)
188_4a1e30eb9a750.jpg 973X688 px

Отправлено: 28.05.2009 13:35
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#22
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Поправлю мануал требует 0.45,а у вас 0.5 и что вы удивляетесь что при 2000 об. 0.64,я думаю здесь всё ясно.


Привожу выдержку из книги.
У меня не вяжется:

на ХХ - все ок 0.5В
на 2000 - 0.64В (должно быть 0.55)
на коробке на ХХ - 0.52 (должно быть 0.4)

Прикреплённый файл:



gif  (6.01 KB)
365_4a1e1d12b9cad.gif 500X116 px

Отправлено: 28.05.2009 12:11
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#21
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Поправлю мануал требует 0.45,а у вас 0.5 и что вы удивляетесь что при 2000 об. 0.64,я думаю здесь всё ясно.

Отправлено: 28.05.2009 1:01
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#20
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
PRAPOR пишет: Зёма я у многих проверял значения и у всех и у меня на Х.Х. 0.42(420 мВ) ,а у вас 0.5 не многовато???

Да вроде мануал такое требует и не в одном месте. 0.5 - норма на ХХ.

Отправлено: 28.05.2009 0:57
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#19
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Зёма я у многих проверял значения и у всех и у меня на Х.Х. 0.42(420 мВ) ,а у вас 0.5 не многовато???

Отправлено: 28.05.2009 0:39
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#18
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
miha пишет: сигнал с ДПДЗ не нужен мозгам АКПП, нужны тока эти два выключателя (полностью отпущена и на половину открыта)
я свой ДПДЗ регулировал два раза, изменений вк лучшему небыло, тока тупить начинает
поставил на 0.5 в все в идеале.

К сведению отъезжающих: сигнал этот идет напрямую в коробку, где обрабатывается по-своему. У меня на ХХ стабильно 0.5, в коробке видится 0.52. Смотрел диагностикой.

Отправлено: 28.05.2009 0:17
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#17
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.12.2006 20:24
Последний вход :
13.11.2011 10:38
Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 311
Не в сети
завтра померяю
у меня вроде ДПДЗ правильно работает
но наскока я помню при полностью закрытой точно 0,5в и при открытии просто плавно растет вольтаж
примерно на половине замыкаются какието два контакта на разъеме акпп, при полностью отпущенной тоже два контакта АКПП замыкаются.
по моему..... и читал где то... сигнал с ДПДЗ не нужен мозгам АКПП, нужны тока эти два выключателя (полностью отпущена и на половину открыта)
я свой ДПДЗ регулировал два раза, изменений вк лучшему небыло, тока тупить начинает
поставил на 0.5 в все в идеале.

Отправлено: 27.05.2009 23:43
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#16
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Друзья, кто мне внятно скажет - в книге русским по-белому нарисовано в табличке: на оборотах 2000 датчик заслонки должен давать 0.55 вольта. Я меряю - у меня 0.64. И что, у меня датчик случаем не дохлый?????

Просто пинки на коробке день ото дня сильнее, вот я и думаю, а не подгоняет ли сабж мозгам дезинформацию?... И на днях к тому же УОЗ уплыл куда-то в район 16 градусов сам собой. Хотя по стробоскопу выставлен был 20, не так давно смотрели.

Отправлено: 27.05.2009 23:02
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#15
Свой в доску
Свой в доску


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.07.2006 17:04
Последний вход :
03.01.2019 19:04
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1102
Не в сети
ок

Отправлено: 20.09.2006 8:54
Жалоба Вверх


Re: датчик дроссельной заслонки
#14
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2006 19:10
Последний вход :
24.06.2016 10:26
Из: г. Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 393
Не в сети
Цитата:

Kuka пишет:
Цитата:

Tofsla пишет:
Цитата:

Kuka пишет:
вчера был у ребят, у которых есть какой-то хитрый приборчик - они мне все померяли (угол дроссельной заслонки и кислородный датчик) и крайне не советовали лезть регулировать самому - могут быть проблемы с холостыми


Если не знать, что делаешь, то однозначно лучше не лезть, но тпс ни на что больше не завязан - его основное назначение - доводить до ЭБУ положение дроссельной заслонки. Есть начальное положение по напряжению, есть его линейное изменение. Все разговоры _сервисников_ о том, что лучше не лезть - от лукавого....


что от лукавого - сомневаюсь.

Диагностику бесплатно сделали. Сказали, что все в допуске, но можно подрегулировать


Точно от лукавого!
Так как в дроссельной заслонке ничего не регулируется, кроме ее положения. А положение это выставляется на заводе один раз и на весь срок эксплуатации.
Если, конечно, какой-то "умник" уже не регулировал.

Удачи!

Отправлено: 19.09.2006 18:16
R'nessa, 4WD, KA24DE, 1998
(8-9 л - трасса, 14-15 л - город)
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich