Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Тёрки о КОМПРЕССИИ и обо всём, что с ней связано...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
14.01.2009 20:14 Последний вход : 12.06.2021 16:52 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
453
|
Всем привет ! Приобрел я компрессометр "Друг".
500 руб. Авторынок "Горский" (Новосибирск). Произвел замер. Итог: 1-ый цилиндр: 10,9 кг/кв.см. (отклонение от нормы на 0,1) 2-ой цилиндр: 9,9 кг/кв.см. (отклонение от нормы на 1,1) 3-ий цилиндр: 11,1 кг/кв.см. (в норме) 4-ый цилиндр: 11,0 кг/кв.см. (в норме) Норма на SR20DE 11-13 кг/кв.см. Имею значительное отклонение во втором цилиндре на 1,1 кг/кв.см. от максимально допустимого. + отклонение от нормы в превышении разброса давления на 1,2 кг/кв.см относительно соседних цилиндров. Максимально допустимое отклонение разброса - 0,1 МПа. У меня выше. Вывод: компрессия не в норме. Предполагаемые последствия: снижение мощности, перерасход. Внимание вопрос: Стали бы Вы при таких показаниях и отклонениях решать проблему компрессии ? P/S/ Выложите свои показания кто имеет. Особенно интересны показания машин, у которых расход в норме.
Отправлено: 19.06.2009 10:33
|
|||
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
|
||||
|