Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 13 14 15 (16)


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#5
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Ну вот. Говорил же (
Берите ее под руки и на сто толпой. Кста, СТО какое?

Отправлено: 22.06.2009 10:35
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#4
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.01.2009 20:14
Последний вход :
12.06.2021 16:52
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 453
Не в сети
А можно поподробней.
Что именно поменяли ? На что поменяли ?
Где меняли, кто и за какие деньги...

Скан акта - самый лучший вариант :)

Отправлено: 22.06.2009 10:13

Отредактировано пользователем ReWriteR 22.06.2009 10:38:36
Nissan R'nessa (1999). Hyper CVT RE0F06A. Кузов N30-204479. Двигатель SR20DE (140 л.с.). Серебро.
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#3
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Бита - это конечно классно. Вот только бы с начала разобраться, в чем все-таки дело. Машинка то не едет почти. И почему сразу после заводки падают обороты и она глохнет? Это то как связано с коробкой. Причем до СТО такого за 1,5 года не наблюдалось. Всегда заводилась, как часы.Да и денег отдано немерено:(((

Отправлено: 22.06.2009 10:11

Отредактировано пользователем ReWriteR 22.06.2009 10:38:23
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#2
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
.... если ремонт производили на СТО, то выход один, могу дать биту на прокат

Отправлено: 22.06.2009 9:47

Отредактировано пользователем ReWriteR 22.06.2009 10:37:01
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Проблемы с вариатором после ремонта на СТО
#1
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2009 10:41
Последний вход :
12.10.2011 19:30
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 83
Не в сети
Ну вот:(( Очередная проблема. Машинка после полного ремонта варитора во первых: почему-то перестала заводиться?!!!!! А во вторых, после 16 км пробега проблема повторилась. Ошибки при диагностике выдаются все те же: 4,9,10. Хотя все поменяли. Ну и что это?!!!!!

Отправлено: 22.06.2009 9:40

Отредактировано пользователем ReWriteR 22.06.2009 10:36:38
Изменённое изображение
Жалоба Вверх




« 1 ... 13 14 15 (16)




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich