Просмотр этой темы:
4 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Не много напишу может быть кому пригодится.
У родственника Тойота и последнее время стала много жрать масла(1 лит на 1000км),пробег этого авто 300000км. да ещё наверное прежние хозяева не много скрутили,авто 15 лет. Родственник спросил во сколько ему выйдет ремонт так как сейчас денег в обрез.Я решил ему помочь,сделал не большую диагностику и результат без вскрытия движка таков:компрессия 15атм.в каждом горшке,давление масла в норме,бензин не жрёт,хорошо тянет движок,выхлоп из глушителя нормальный.Я предложил ему с начало поменять маслосьёмные колпачки,так как вложения минимальны.Когда я менял их,колпачки были в очень плохом состоянии,при таком пробеге этого стоило ожидать,но после замены колпачков почти ничего не изменилось у авто аппетит на масло не убавился И здесь остаётся только одно маслосьёмные кольца или износились либо за коксовались.Предложил ему два варианта:разборка с заменой колец либо разкоксовка народным способом,но предупредил,что если второй вариант будет не удачен придётся всё ровно разбирать и на деле обойдётся дороже,он решился разбирать.Купили комплект колец,комп.вкладышей шатунных,прокладку под голову и герметик ,хотя покупали запчасти на свой страх и риск,так как не знали перебирали движок или нет купили всё номинал.Вчера разобрал движок и оказалось маслосьёмные кольца за коксовались на фото видно,но очень был сильно удивлён при его пробеге гильзы и поршня были в идеальном состоянии на гильзах почти не было выработки и хорошо осталась хонинговка а это очень многое значит,только на поршнях был большой нагар из-за того что кольца масло пропускали,а вкладыши это вообще идеально,на них вообще почти не было следов выработки как будто я их снял с авто который проехал около тысячи километров,единственное забыл с фоткать вкладыши,но если он не выбросил позже выложу.Почему я так всё описываю,всё по тому что очень много движков перебрал и есть с чем сравнивать. На последок скажу одно я ему могу только завидовать что при таком пробеге двигло в отличном состоянии и ещё одно меня очень заставило задуматься,когда он купил авто(это было три года назад) я ему порекомендовал ездить на синтетике масо ХАДО,так как сам ездил в то время на нём и был им доволен,так вот он всё это время ездил на нём хотя в последнее время оно достаточно дорогое и замену делал своевременно через 10000км,при наших условиях(частые прогревы,пробки ит.д.) для синтетики это норма,сам он накатал из этих трёх сот км. 130-135000км. Фотки будут в галерее. http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2814&cid=56 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2813 http://www.rnessa.org/modules/myalbum/photo.php?lid=2815
Отправлено: 27.07.2009 1:28
Отредактировано пользователем PRAPOR 27.07.2009 1:46:22
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Дым не показатель для замены колпачков.
Отправлено: 22.07.2009 0:14
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.12.2008 3:27 Последний вход : 27.05.2011 20:56 Из: Казахстан, Актобе
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Спасибо Виталий.На экзисте лазил не нашел,поэтому решил спросить у Вас.
У нас уже давно запретили ввоз ПР,но те а/м которые были завезены до запрета ездиют до полного износа.Кто ездиет на ПР либо продают,либо меняются в основном и т.д. Я не хочу продавать свою принцессу за копейки,так как в моем городе праворулек мало и мало кто берет,приходиться делать.При заводке на холодную идет дым секунд 5-10,потом все в норме,поэтому подумываю менять маслосъемные колпачки.
Отправлено: 21.07.2009 18:37
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Виталь, просто так для смеха. У цефироводов такая же напасть!!!
Отправлено: 20.07.2009 23:53
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
04.12.2008 3:27 Последний вход : 27.05.2011 20:56 Из: Казахстан, Актобе
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
25
|
Уважаемые одноклубники!!!Подскажите какие маслосъемные колпачки подходят ср20дет,т.е их каталожный номер.Подходит ли от примеры?
Отправлено: 20.07.2009 20:54
|
|||
R`nessa 4wd, SR20DET, 1997
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Цитата:
Развод на бамбулеты реальный. Мне тож предлагали но без дополнительной оплаты. А когда залили керосин для проверки, все было герметично. Поэтому отказался я от этого дела.
Отправлено: 20.07.2009 11:42
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Пишут и делают так япы потому что на снятой "голове" проще работать.Когда я менял поршневые колечки то есно глянули и голову...Всё практически в идеале.Так что притирка клапонов это просто развод....на шанюшки ..."...если они конечно у Вас есть..."
Отправлено: 20.07.2009 8:00
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Тут на одном СТО категорически отказались менять колпачки, без притирки клапанов (ценник соответственно больше), мотивирую тем, что делается только так, по ESM. Отказались да и отказались, но мож кто знает зачем в мануале так пишут?
Отправлено: 20.07.2009 6:20
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
17.03.2005 20:03 Последний вход : 09.11.2023 15:09 Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ).
Сообщений:
2807
|
Где то читал на форуме что те колпачки что сапунят, над ними нагар на крышке образуется! У себя такого не заметил.
Отправлено: 19.07.2009 22:17
|
|||
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
|
||||
|