Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В чем было дело ХБЗ, но проблема устранилась. Возможно сама, возможно из-за танцев с бубном)
Расскажу что сделал: *Поставил на 20 градусов вверх машину, печку на полную, газанул коротко но много оборотов *Заглушил, долил в радиатор антифриза. Вошло не более 150 грамм *Расширительный бачок - антифриз был ниже минимума, долил выше максимума ))))) *Закрыл все пробки, завел, газанул так же. Открыл радиатор, быстро закрыл, потому что уровень начал течь через верх. * Нашел возле шкива гидрача (выше)2 датчика рядом, вроде оба температурные. Снял клемы, пошевелил, не шевелятся. Одел назад. Подергал. Не дергаются. Значит сидят хорошо Плюнул, на все, подумал если термостат, заодно на горячий и поменяю. Поехал себе, проблема больше не появлялась
Отправлено: 11.10.2009 21:04
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Скорей всего термик открылся , а закрываться обратно не очень хочет ,а если серьёзно то возможно ему что то мешает обратно закрыться.Мёбёт и подделка тебе попалась - было у меня такое....
Отправлено: 11.10.2009 14:46
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Не точно не оно. Объясню почему:
*слишком фантастично. Наводки могли бы быть, если бы сигнал был волновой, типа как в видео по коаксиалу *Зависит напрямую от оборотов двигателя, именно от оборотов а не от положения дроселя. На включенном зажигании (двигатель не заведен), такой проблемы со стрелкой не наблюдается, как бы сильно не давить на газ
Отправлено: 11.10.2009 9:55
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.07.2009 17:34 Последний вход : 03.11.2012 7:22 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
To ReWriteR:
ИМХО, все дело в электрике. Педаль газа через тросик соединена с переменным резистором, управляющим переключением передач на АКПП (если включить зажигание и не заводя двигатель прислушаться, из под капота слышно жужжание как у трансформатора, при нажатии на педаль газа звук меняется). По ходу в жгуте проводов идет наводка. Прозванивай провод, идущий от датчика температуры на стрелку на панели. Как вариант попробуй прокинуть другой провод от датчика до стрелки и посмотреть разницу.
Отправлено: 11.10.2009 8:51
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Возникла проблема с температурой ОЖ как у топикстартера.
То есть поясняю парадокс: *греется двигла хорошо, быстро *обратка с двиглы холодная пока не прогреется двигл и не поробатает, потом открывается термостат и теплеет *печка маслает на полную, стою на месте, обороты ХХ, стрелка не падает *Разогнался, лечу с горочки, нейтралка, обороты ХХ, печка на полную, стрелка не падает *Нажимаю на газ (хоть стоя, хоть едя) - стрелка падает тем больше, чем больше на газ. При 5 тыщах температура возле 1-й отметки нижней. Казалось бы, термостат? Но почему тогда греется как на нормальном, при хх стрелка не падает какая бы ни была скорость и как бы не надрывался отопитель. + темростат меняный год назад 82с Разъем датчика? Тогда почему она глючит только с оборотами? Завтра буду смотреть. Кста, зима наступает, хочу купить термостат Triscan 8620 2188 (аналоги Nipparts J1535000, Nissan 21200-05D12, Masuma WV54-88 ) все-таки для зимы термостат по спецификации "cold areas" или "cold2" 88 градусов температура открытия, это как раз резкоконтинетальный климат во многих областях россии
Отправлено: 10.10.2009 23:00
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
у нас же два датчика, один в мозги, второй на стрелку.
Показание 0,10 или 0,14 Ом, это не может быть, такое сопроитвление сравнимо с сопротивлением провода от самого датчика до ЭБУ. Скорее всего 0,1 - 0,14 килоОм
Отправлено: 04.05.2009 17:07
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
тоже сегодня обнаружил, что разъем датчика температуры ОЖ крутиться, и крутится он у меня в нутри датчика,
замер тестером показал что датчик работает не стабильно, на горячую скачет от 0,10ом до 0,14ом и иногда уходит в бесконечность (кратковременный обрыв) каталожный номер датчика 25080-89903 этот датчик не используется мозгами авто для рассчета обогащения топлива, для этого мозги пользуют другой Датчик на двигателе (под впускным около перврго цилиндра), он идет на комп управления двигателем, а от него на вентиляторы охлаждения. Если клему с него скинуть, то горит ЧЕК и вентиляторы маслают в аварийном режиме, а температура по стрелке в "норме"
Отправлено: 04.05.2009 13:42
Отредактировано пользователем miha 04.05.2009 14:20:08
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 25.01.2009 7:35
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
25.01.2008 12:02 Последний вход : 12.10.2016 16:06 Из: Россия, Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
796
|
где находится этот датчик? где разьем? подскажите!
Отправлено: 13.01.2009 11:13
|
|||
продал всё...купил СУРФ...
|
||||
|