Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 2 (3) 4 »


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#15
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Так так. Нажарил попкорна. В ожидании "чуда"!!!

Отправлено: 16.10.2009 14:42
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#14
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 18:43
Последний вход :
11.07.2011 2:49
Из: Россия, Москва - Казань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 123
Не в сети
Этого, конечно, следует ожидать, но, лично, я поддерживаю такое стечение обстоятельств, если все будет подниматься в меру.

Отправлено: 16.10.2009 11:10
Изменённое изображение R`nessa 4wd,2.4 2000 г., черная
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#13
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 15:28
Последний вход :
30.10.2013 18:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
а тем временем в Петербурге машины с мощностью до 200 лс начали расти в цене в ожидании новых налогов и банкротства автоваза...

Отправлено: 16.10.2009 1:51
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#12
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 18:43
Последний вход :
11.07.2011 2:49
Из: Россия, Москва - Казань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 123
Не в сети
Не хочу, чтобы вся Самарская Обл. меня ненавидела, но скажу: надо было давно, чтобы кризис наступил в Автовазе, без этого производство ТАЗов не прекратится, и нас любителей ПРАВОГО руля всегда будут душить.

Отправлено: 16.10.2009 1:35
Изменённое изображение R`nessa 4wd,2.4 2000 г., черная
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#11
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 15:28
Последний вход :
30.10.2013 18:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
В четверг 15.10.2009 Внешэкономбанк заявил о своем нежелании оказывать финансовую помощь "АвтоВАЗу", предложив российскому правительству решать проблемы долга автопроизводителя с помощью других государственных банков — ВТБ и Сбербанка.
По словам источника "Ведомостей", в банке считают несправедливым решать все проблемы Волжского автозавода только за счет ВЭБа. Работник банка добавил, что Сбербанк и ВТБ являются основными кредиторами предприятия, которые выдавали ему средства "в добром уме и здравии, поэтому пусть и дальше им занимаются".

Причем "Сбербанк не рассматривает вариант конвертации долгов "АвтоВАЗа" в его акции в качестве способа оздоровления крупнейшего российского автопроизводителя."

удавка-то затягивается...

Отправлено: 15.10.2009 23:19
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#10
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
А че мне нравится! Только что взяли 12 млрд. и сказали: "а наверное зря это все... не поможет нам..." =)
Цинично.

Отправлено: 15.10.2009 22:39
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#9
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
в топку б..я, уже достали с совковым прошлым..........

Отправлено: 15.10.2009 21:46
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#8
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 15:28
Последний вход :
30.10.2013 18:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
ну если учесть, что как я слышал на ТАЗе 38 директоров и оклады у них по 150 штук (не рублей), то каждый месяц можно сказать, что ВАЗ работает только на них теперь, а все остальное в долг:)

Отправлено: 15.10.2009 20:07
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#7
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.03.2008 18:43
Последний вход :
11.07.2011 2:49
Из: Россия, Москва - Казань
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 123
Не в сети
Читал я эту статью в Живом Журнале, бардака, конечно, везде хватает. Но ведь несмотря на это немногочисленные наши другие автопроизводители не бьют себя пяткой в грудь и не кричат чуть ли не каждый день, чтобы им дали денег, как это делает Автоваз, а как-то существует. Могу предположить, что существует не на подачки Государства нашего Российского, а за счет продаж.

Отправлено: 15.10.2009 19:29
Изменённое изображение R`nessa 4wd,2.4 2000 г., черная
Жалоба Вверх


Re: Автовазу скоро КАПУТ
#6
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.07.2009 15:28
Последний вход :
30.10.2013 18:29
Из: SPb
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 260
Не в сети
Ничего удивительного в летальном исходе АвтоВАЗа нету-древнейшее массовое (конвейерное ручное производство автомобилей прекращено всеми массовыми автопроизводителями в прошлом веке (1986 год - закрытие последнего завода фордовского типа)) производство, да еще с персоналом со своим "микроклиматом" не выветриваемом никакими французами и тараканами в башке:)

Взято с community.livejournal.com/rusrep/31739.html

Пока вся страна, запасшись попкорном следит за событиями на АВТОВАЗе, где объявлено о планах сократить до конца года 36 000 работников, попытаемся взглятуть на проблему качества продукта отечественного автопрома и конкурентоспособности с другой стороны, со стороны простого рабочего.

Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.

Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации: Они не любят, когда рабочие выносят <сор из избы>.

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины - отдельная тема) это:
как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами: <генерал>, <мордовский> - одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник - ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству пьяница работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывть огород на даче начальника. Ну и банально - покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться - досмотры-ощупывания, металлоискатели) - это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина) - это и для меня вопрос:

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.

Бузотеры из профсоюза Единство. К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство - тут же вопрошают: А почему Единство молчит???
Второй вазовский профсоюз АСМ - продажный, соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов профсоюза АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому - НО только не про проблемы вазовцев, связанные с работой.
Когда я стал пробивать, чтобы они исправляли недостатки на работе - меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). А в очередной раз сказали: ЧТО ты хочешь??? Ну хочешь мы тебя на учебу пошлем. Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ (я слышал) это немного теории и много алкоголя.

На профкомах же Единства (их я тоже посещал) - основная тема разговоров: суды. Активисты Единства постоянно судятся с администрацией. И не редко выигрывают. Есть еще честные/неподкупные судьи в Тольятти.

Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Это не на здоровье. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло.

Голова при такой работе - сама по себе (какие то тупые-вязкие мысли) - руки/ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи - тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.

Поработав несколько лет на конвейере - рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть.

Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно.

А при совмещении - скачешь как сайгак. Зато потом <награда>: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет.

Одно время я отказывался совмещать. Но через <мытье и катанье> перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера. Особенно опасен директорский контроль. Они имеют право штрафовать на сумму в два раза больше, чем обычный контроль:

В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подошли(!) рабочие - предлагали купить больничный. Посредники.
В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: Как тебя лечить? Дешево и плохо?
Или дорого и хорошо?

Вазовские врачи могут послать больного купить в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа). Также они направляют на лечение к местному целителю-жулику Макарову.

Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких <спидометров>. Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: <уплывать>) - то значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только - только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не <уплыть>.

Кормят на ВАЗЕ: съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не байкот новой власти устроили.
Но я то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.

Вазовцы - это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место - будут пытать. А тем, кто не попадет в автобус - ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.

Перед приездом на завод (точнее - прилетом на вертолете) Путина - конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу.
Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. <Девушка с Московского> синоним проститутки.

Я тогда подумал, а ведь встанет завод - проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать:

Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха Б-а.
Почерка все разные. Этот начальник, разговаривая с возмущенными рабочими - всегда демонстративно пишет их на диктофон.

Тех рабочих, что пытаются качать права - посылают работать в другие бригады. Иногда - в другие цеха. Это словно ссылка. Так, как работы везде разные. А специальность у всех - одинаковая. Слесарь механо-сборочных работ.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть - стать инвалидом. Бог миловал:
Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1-я и 2-я смена: земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство - народ более/менее поддерживает дисциплину. Во вторую - откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды - НЕ БЫЛО случая, чтоб кого либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего - тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: Во вторую смену можешь так работать(). Но не в первую.

(Ну это дела минувшие. В этом году только 1-я смена работает. А в данный момент - вообще ни одна).

Раньше на ВАЗе жили бомжи. В нашем цехе я знал троих. Ходили по заводу в спецодежде. Бритые. Чистые. Жили они на заводе. Где-то ночевали/прятались от ментов. Крыша над головой. Можно помыться в душевых. В столовых - объедки. Рабочие их жалели - подкармливали, наливали. Говорят - бывшие работники ВАЗа.

Потом они исчезли. Переловили наверно:

Тот, кто работает на Южной стороне завода - не мог не видеть на проходной мужичка с гармошкой. Играет неумело идущим на работу - деньги ему за это кидают. Бывший вазовец. Пенсионер. Я его помню. Видел, когда он еще работал.

И как итог: Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.

Поэтому ответственно заявляю: Завод - самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью.
ВОТ его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.-

Отправлено: 15.10.2009 18:37
http://drom.shutterfly.com/ - с миру по фотке
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich