Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
чем объяснить чудеса при развороте рессоры слева направо?
Отправлено: 04.10.2010 23:51
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
11.12.2008 8:04 Последний вход : 05.07.2012 15:01 Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
120
|
Чёт, столько веток про зад 4WD, аж растерялся куда писать. Напишу сюда. Поправьте, если не прав.
Хочу отчитаться о проделанной работе. Америку, конечно не открою, но кто как не вы дорогие одноклубники поймете меня. В общем стала проседать рессора (знакомо, да?).Причем на правую сторону больше.(частенько езжу один и малой за мной сидит). Поставил под балку шайбы 2,5 см, стало выше. но через год опять все вернулось на свое место. Пришел черед линкам.(спасибо всем, за идею с их укорачиванием) Короче линки фирмы Motorpro, сделано в эмиратах. укоротил на два см. Разрезал, отдал токарю знакомому Он сделал все как надо. И самое главное перевернул рессору слева направо. И о чудо концы рессоры смотрят вниз, а не вверх. И машина выровнялась. Время покажет, но пока я доволен. Вроде как и зад жоще стал. Аморы-то Токико 2960 от примьеры, тоже кстати переделаные. Следующий шаг, только замена рессоры. Фотки с телефона, сорри за качество. Прикреплённый файл: (89.79 KB)
Отправлено: 04.10.2010 15:26
|
|||
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Думаю что смугу, я заказываю через www.avtobest-part.ru,
а у них нет басары.
Отправлено: 26.08.2010 12:36
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Все понятно, Виталя, спасибо. Будем искать рессору от NISSAN LARGO.
У тебя короткие задние линки. а пишешь.... "Зато они (способы) нифига не полезны для приводов, т.к. изменяется углы работы "????????
Отправлено: 26.08.2010 11:27
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
+ питсот
Отправлено: 26.08.2010 0:02
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Ivan81 пишет: Привет всем прочитал все ветки по задку, и так и не понял кто на чем остановился. Решения давно все найдены, просто обсуждается во многих ветках. Специфика форумного общения - забыли с чего начали. =) Подытожу: 1. "Домик" - однозначно последствия убитых сайлентблоков или гнутых рычагов. Лечится заменой рычагов или сайлентблоков. Колеса с новыми рычагами/сайлентами возвращаются в прямое положение - проверено, кроме того, клиренс может подскочить от 2 до 5 см. Вот такие приколы. Рессора/линки на домик не влияют! 2. "Усилить" задок можно только установкой более жесткой рессоры, или двойной рессоры. Оптимальный вариант - бассаровская (по креплениям как родная, но толще пластик на 1,5 мм.) или мощнее - от ларго (но требуется переделка ушей, т.к. рессора короче). Отдельная песня - пружинные отбойники вместо штатных - ищите, делал Борода великий и ужасный. Как такового усиления в штатном режиме не дают, но спасают задок при хорошей загрузке. Автобусники и прочие серено-прессажеводы имеют возможность и склонность втыкать дополнительные пружины от Оки. Способ хорош при умелом исполнении, но у нас кронштейн чугуниевый (там где подшипник ступичный) немного другой формы и пружина встает очень неудачно, если вообще встанет. Случаев успешного использования данной технологии на рнессе мне не известно. 3. "Клиренс" можно увеличить тремя способами: рессорами из п.2, укороченными самодельными линками и пордкладыванием шайб под раму рессоры. Все пункты рабочие и вопреки предсказаниям отдельных нострадамусов нагрузку на линки не увеличивают, линки рвутся только от износа или брака. Зато они (способы) нифига не полезны для приводов, т.к. изменяется углы работы ШРУСов. Третий способ я бы вообще не рекомендовал использовать, т.к. кроме вышеупомянутых углов, еще и уползает угол работы шарнира в кардане, а это намного серьезнее. Любые изменения клиренса влияют на амортизаторы также, т.к. изменяется диапазон их рабочего хода. Это следует учитывать. Где то так. Сугубо мои наблюдения, если где заблуждаюсь - поправьте.
Отправлено: 24.08.2010 9:18
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
10.12.2008 12:37 Последний вход : 28.05 19:13 Из: Сургут ХМАО
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
142
|
Привет всем прочитал все ветки по задку, и так и не понял кто на чем остановился, кто что предпринял по "домику",усиление задка, какие результаты и что делать, а прошело уже 10 месяце с момента бурного обсуждения...
зад провис, появился домик что делать????
Отправлено: 24.08.2010 0:01
|
|||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
По каталогу номера посмотри. Там месяц тоже указывается
Отправлено: 18.10.2009 8:43
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Вид сзади, 4WD
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
15.01.2009 21:48 Последний вход : 09.11.2010 5:39 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
60
|
народ приехал сегодня в магазин, они говорят по моему кузову отображается две рессоры одна с 1997 по 1999 г. выпуска, а вторая 1999 по 2001 г. выпуска. А у меня она как раз по серединке "май 1999", че делать? Кто подскажет чем по свежее рнеска отличается по ходовой сзади, как мне определить какая у меня? Если у кого есть фотки скиньте?
Отправлено: 16.10.2009 6:54
|
|||
|