Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
ога, вы валить со всей дури по ипиням горазды, горазды
Отправлено: 23.11.2009 1:12
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
ну вот и я решил больше судьбу не испытывать, а поменять наружнюю гранату, как водится купил и поехал на СТО..., но не все так просто, оказалось что не только наружней но и внутренней пришел конец, на снятом приводе люфт внутренней гранаты был очень большой (а я еще удивлялся откуда взялся пинок при включении передачи????)... в магазинах в наличии внутренних нету, только привода в сборе, а у них соответственно ценник взял с разбора привод за 3000, обе гранаты живые, воткнул как был, сколько проходит х/з, кстати пинок пропал
Отправлено: 22.11.2009 0:09
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
они бы еще колличество шариков в сепараторе спросили а катологов нету что ли?????
Отправлено: 18.11.2009 22:19
|
|||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Новичок
Зарегистрирован
:
20.10.2008 22:33 Последний вход : 29.09.2010 0:21 Из: Казахстан
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
5
|
Здравствуйте господа! У меня в магазине авто запчастей спросили количество шлицов на гранате? Кто знает подскажите!!!
Отправлено: 18.11.2009 22:11
|
|||
Rnessa 4wd, 2.4, 1998
|
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В общем начала хрустеть грена. Залез в каталог на икзисте, ну сюда конечно же
В общем по типу двигателя вроде как различий нет. Есть различия по году выпуска и, ВРОДЕ, только для SR-20DE До 04.2000 на все наши ставились OEM 39211-5V010 Nipparts/Jakoparts J2821148 NDK NI-36(без кольца) ASVA NS-36 Для бассары брали NKN-AB4237-2H Подошла как ей. так и вам номер оем 39211-5V010 как раз на упаковке. С кольцом АБС А После 04.2000 (Вроде только для SR20DE!) OEM 39211-5V070 Nipparts/Jakoparts J2821155 NDK NI-76-A44(с кольцом) Asva NS-76-A44.
Отправлено: 16.11.2009 13:25
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Dastan пишет: Помогите плиз, неужели никто не сталкивался с такой проблемой? Я сталкивался. Езжу - похрустываю, жду свой привет от своего сепаратора. Гранаты дома на полочке лежат, ожидают поездки к Женьке на СТО. Марку я писал выше, ценник вроде тоже.
Отправлено: 01.10.2009 1:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Свой в доску
Зарегистрирован
:
05.10.2005 19:29 Последний вход : 25.10.2023 15:34 Из: Ижевск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1177
|
Dastan, бери контрактный привод, и не мучайся.
Отправлено: 30.09.2009 13:58
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Граната-она же шрус
|
|||
---|---|---|---|---|
Всем привет. Может кто подскажет, у меня слева полетела внутренняя граната, рассыпался сепаратор. И изнутри и снаружи шлицы на 27, по каталогу подходит вроде как от максимы j30. Искал в магазинах, но нигде их нет, показывали что-то похожее, но там граната прикручивается к корпусу 3 болтами. Может кто знает от какой машины подойдет граната? Помогите плиз, неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
|
||||
|
Re: Граната-она же шрус
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
По приходу третьей мысли вывернул колёса и потрогал свой менянный пыльник, и точно, граната вышла из зацепления с осью, вся конструкция держалась только на пыльнике. Не поставил я нормально гранату на ось вала, так как стопорное кольцо мешало, оно сильно разошлось и подклинило, не дало гранате полностью сесть на вал.
Пришлось всю операцию по замене пыльника начинать сначала, только уже машина стояла на земле, а не на эстакаде. И хорошо, что на территории предприятия, а то доехал бы до ближайшего перекрёстка и стал бы там... В общем, устал как собака, но повторно всю операцию сделал с половины шестого до восьми вечера. Стопорное колечко поджал, гранату привода уже поставил на место ударами молотка в тисках через деревянную проставку. Причём, когда граната уже стоит на валу, она стоит до имеющейся там канавки, и при попытке двигать гранату она имеет небольшой люфт относительно вала из-за стопорного кольца. Значит, посажена верно. Элементарно, но в спешке и усталости не проверил... В восемь вечера поехал домой, вариатор пока подождёт!
Отправлено: 07.08.2009 18:26
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|