Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Народ, у меня биение диска не в руль, а просто на вывешенном колесе, как восьмерка на велике. Опора легко может быть причиной скрипов, биений в руль, но в движении на скорости. Вот думаю может быть это из-за грены или?
Отправлено: 30.11.2009 19:30
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
я тоже думал что опора стойки, оказалось что внутренний ШРУС, после замены все прошло, теперь норма
Отправлено: 30.11.2009 17:55
|
|||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Откуда такая уверенность? Обычно при люфте подшипника слышен стук при резком отрабатывании стойки на выхлоп, но этого нет!Проверить можно только снятием стойки и опорного подшипника, а это уже солидный объем работ. Неужто за 160 тыс.км ей пришел конец, по моему рано.
Отправлено: 30.11.2009 15:33
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
опора стойки разболталась, меняйте ее, че велосипед изобретать?
Отправлено: 30.11.2009 14:17
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
У тебя та же проблема! Я тоже заменил все элементы переднего рычага (сайленты, шаровые), проверил сход-развал,тормозные диски в норме, сделал повторную балансировку колес. Увы на 100-110км/час осталось небольшое биение в руль, откуда пока не понял. Из оставшихся возможных причин вижу следующие:выработка сепараторов ШРУС или люфт в рулевом механизме (рейка, наконечники рулевых тяг). Есть еще одна элементарная вещь-это налипание снега на внутренней поверхносты дисков,но у меня и с этим все ОК.
Завтра постараюсь посмотреть рулевое. Извиняюсь что не в тему про "замену тормозных дисков".
Отправлено: 30.11.2009 14:15
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
В общем поменял я тормозной диск. Биение как было так и осталось. Походу даже усилилось за счет того что меняный диск более прямой.
Что может быть причиной восьмерки? граната, подшипник, ступица? Я теперь склоняюсь к ступице, точнее к поворотному клаку или к подшипнику. Хотя может и ступица. Есть мысли?
Отправлено: 30.11.2009 11:41
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Пробег приближается к 180. А выработка, да х.з. может потому что я летун космический, и тормозами часто пользуюсь почти в экстренном режиме
Отправлено: 05.10.2009 6:31
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Про диски, точат обычно не 2 плоскости, а три. Внешнюю и внутреннюю стороны тормозного диска + посадочное место на ступицу, тогда есть толк. Некоторые умудряются еще и внешнюю посадочную сторону к колесу прогнать.Проточка может помочь если биение небольшое,при значительном биении металл просто "вспоминает" усталостные места и все повторяется.С твоими проблемами я бы тоже оба диска поменял.
Да, и откуда такая выработка на дисках. Пробег большой или колодки какие попало стояли?
Отправлено: 04.10.2009 18:18
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|
Re: Замена тормозных дисков 2 или 1?
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
О свисте тормозов, как бороться в полевых условиях и неожиданных последствиях.
Надоело мне порой снимать фаску по краям колодок, чтоб не свистели. Дело в том что у меня на тормозных дисках хорошая выработка, край торчит мама не горюй. Хотел проточить на фирменном оборудовании, без снятия колеса, но услышав ценник в 1 килорубль за 1 диск, как-то не захотелось платить зажравшимся буржуям за их аппетиты (в улан-удэ в командировке видел за 500 по той же технологии за ОБА диска. Впервые пожалел что был не на своей машине) Подпер кирпичами 1 сторону, вывешал переднее колесо, снял колесо, закрутил гайки на диск тормозной (без колеса) чтобы диск не гулял, завел двиглу, включил D. Дифференциал мать его работает) Машина стоит, вывешаный диск крутиться. Вооружившись напильником присел возле диска и начал ровнять внешний радиус с внутренним. 5 минут и на другое колесо пошел. Дело простое, но опасное может быть. Поэтому напомню о технике безопасности 1) ручник затянут. 2) противоположные края подперты противоткатными упорами, желательно использовать козлы под домкрат 3) Самое главное - одежда! Смотрите чтобы рукава и полы одежды были надежно закреплены на теле и не болтались, а лучше чтобы их вообще не было. Потому что намотает если на диск, мало не покажется. Нажать тормоз или выключить двиглу не кому будет, а застопорить диск конечно можно, но думаю не в той ситуации. Проточку я сделал, но заметил такую неприятную вещь которая являлась разгадкой загадочного поведения машины - диски колесные балансированы, развал сделан, а машину все равно подбрасывает и руль дрожит и в право тянет. Вобщем дело оказалось в самих тормозных дисках, на левой стороне биение еще на глаз почти нет, ощущается только напильником, а вот правое корежит мама не горюй! причем не только восьмерка, но и смещение центра диска. Еще гложет мысль что ступица, но тогда бы было заметно при покачивании на неподвижной машине. Короче куплю ровные тормозные диски с минимальной выработкой. Желательно без пробега за пределами японии
Отправлено: 04.10.2009 13:23
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|