Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   1 анонимных пользователей




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 16 »


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#61
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
позвольте свои мысли вставить про термик, стрелку и реальную температуру
Датчик стрелки, температуры для ЭБУ, и включения вентилятора находится в разных местах (на разных движках могут быть варианты).
Стрелка показывает температуру на входе в радиатор - это косвенно говорит о общей температуре охлажд. жидкости. Кстати, чем быстрее подрывается стрелка при прогреве двигателя (не сразу как завел, а в самом конце прогрева), чем лучше работает термостат. У меня если начинаешь ехать на непрогретой, то стрелка движется прямо на глазах и замирает посередине. Если стрелка сдвигается рано, это значит термик пропускает и горячий тосол начинает гулять по большому кругу. Еще термик может глючить из за увелиенной петли гистерезиса в его рабочей характеристики (типа немного клинить открыться при 90, а закрыться при 70, всесто 85-75 соответственно). В этом случае как раз возможно снижение температуры на скорости без нагрузки, когда надо вести регулирование на узенькой "щелке" термостата, а он не может закрыться.
Датчик вентилятора настроен на довольно низкую температуру (40-50 градусов)стоит после радиатора и включает вентилятор если сам радиатор не охлаждает естественным потоком (стояк в пробке, забытая картонка, реальная жара).
Ну и на мозги идет инфа о тосоле перед головкой блока и впускным коллектором, это важно для дозы впрыскиваемого бензина

Отправлено: 02.12.2009 1:38
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#60
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
На счёт не исправного термика,менял на новый и тоже самое,причём его надо менять раз в два года как и антифриз или через определённый километраж,а это многие игнорируют.
На счёт температуры на трассе,летом всё в норме,а вот с холодами не догрев и это я заметил только смотря на электронные показания,так как уже писал,что заводской указатель стоит на одном уровне,что 80гр.,что 90гр. и вы не определите точную температуру двигателя,а будите думать,что она в норме,а в реале нет.И ещё раз повторюсь не кому не навязываю,а сам давно бы поменял,только не когда было ездить по рынку и сравнивать,подбирать по размерам,зато сейчас очень доволен.
И вот ещё раньше прикрывал зимой радиатор,теперь в этом нужда исчезла,хотя об этом тоже многие спорят.

Отправлено: 01.12.2009 19:41
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#59
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
в книге нету (

Отправлено: 01.12.2009 14:39
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#58
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
30.11.2024 18:03
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2187
Не в сети
andreir, помоему в книге была схема если мне не изменяет мозг

"4. На форуме запрещается ... 4.3. Вести неаргументированный спор. Если у Вас имеются возражения на сообщения собеседника, они должны быть подкреплены хотя бы минимальным набором аргументов. Сообщения типа "Я думаю, что ты не прав." будут удалены модератором."
Ну это так к слову. Спор нужен, но все-таки гораздо лучше когда аргументы есть, а не просто "имхо".
теперь по существу.
"1." ничего не скажу. Не понял
"2." КА24 - другой двигатель! Второе, для него термики 84, 82, 76 есть!
"3." В россии все возможно. А мировое автомобилестроение делит
"4." Япы не дураки, не просто так они, для двигателя который сами же и придумали, поставили термометр там где он стоит! Они хотели температуру там знать, а не на пробке.
"5." Согласен. у меня такая же ситуация почти по RN
"6." Однако ты не прав. Он мерял консультом. Который дает объективные показания. А ты чем? Есть данные статистики по такой же методике 10-ка машин? По трассе всегда температура должна быть несколько меньше.
P.S.S. Свечи он ставит на зиму такие же как и всегда, просто калильное число +1

Отправлено: 01.12.2009 14:30
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#57
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
To Prapor Форум для того и существует что бы каждый мог высказать своё мнение.Постораюсь как могу ответить на некоторые пункты которые ты обозначил в своём последнем посте.
1.Расчёт температуры открывания термостата берётся из тех тепловых нагрузок которые выдаёт определённый тип двигателя.
2.Термостат с температурой 76.5*гр. стоит ПОЧЕМУТО на двигателях KA24DE - не задовался вопросом почему ?
3.Принципиально термостаты не делятся для жаркого и холодного климата.
4.В своё время я провёл эксперемент и поставил датчик через переходник за место сливной пробки блока - результат совершенно иной.Там показывалась более точно реальная температура двигателя.
5.Насчёт километрожа пробега - я купил свою бибику на рынке и она бегала по России до меня 2 года причём в говёных руках(и с отмотоным одометром).А что косаемо предыдущий машинки(ВАЗ21043) до капа она прошла 350000км. с гаком.
6.Ты говорил что на трассе у тебя двигла не догревался - так это уже дефект термика а не из-за его температуры открытия.
Конечно мы можем долго и упорно спорить о преемуществах и недостатках определённых типов термостатов..,но всё равно каждый останится при своём мнении.
P.S.А бибиками я тоже уже давно занимаюсь.
P.S.S.Кстати а какие свечи ставишь на зиму?

Отправлено: 01.12.2009 13:06
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#56
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.12.2006 18:09
Последний вход :
28.12.2017 21:39
Из: г. Салехард
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 468
Не в сети
Извиняюсь не ни у кого схемs как течет охлаждающая жидкость на ср20де?

Отправлено: 01.12.2009 12:17
Rnessa HypeR CVT black
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#55
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А зачем поставил на 82 оставил бы на 76.5,так как они оба оригинал,только один для более холодного климата и ставится на комплектацию соответствующию климату.Интервал в 12гр. между открытием термостата и срабатывания вентиляторов даже предостаточно,а если термостат не исправный ты хоть на 50гр. поставь результат плачевный будет.У современных двигателей нормальный температурный режим 95-105градусов,в нашем это 90-100гр.,а я писал что на трассе в холодное время суток двигатель работает на пониженной температуре это 80гр..Сейчас на улице +5гр. и температура в городском режиме держится между 90-95гр.меня это очень устраивает и на лето естественно поставлю на 82гр.Я не кого не принуждаю ставить,а просто рассказал,давно бы на зиму менял термостат,но просто не было номеров какие подходят по размерам к нам,а не давно люди выложили номерки за что им СПАСИБО.Кстати например я и свечи на зиму ставлю по горячее,что бы лучше происходило самоочищение,может то же напрасно,естественно я слушать не буду,так как автомобилями увлекаюсь с юности и за эти не малые 25 лет переделал и перепробывал и перебрал многое.И не надо на многие статьи реагировать буквально,можно просто либо прислушаться к совету либо просто прочитать,а спорить о плюсах и минусах это бесполезно,скажу просто кто то в 150тыс. уже крупным ремонтом занимается,а у кого то и в 300тыс.пробега всё пучком.

Отправлено: 01.12.2009 11:11
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#54
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
30.11.2024 18:03
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2187
Не в сети
Мне тоже говорили про опасность данного мероприятия. К примеру те же датчики реальную температуру двигателя показывают с запозданием. Все-таки переход двигатель-антифриз-датчик еще никто не отменял.
Но потом я подумал. Антифриз я менял сам. Состояние системы охлаждения своей двиглы я знаю, что может такого случиться чтобы спалить двиг? Потечет антифриз? Да хоть 82, хоть 88 градусов будет. Что ты успеешь сделать?
На вопрос почему япы не ставят на 88? Ставят. На теже сильвии. Чтобы погорячее было. А вообще их климат с нашим не сравнить. Вот если бы рнессы делали для сибири - 100% был бы и термик на 88

Отправлено: 01.12.2009 10:54
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#53
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Често говоря при замене на терьмик с более высокой температурой открытия я как то озадачивался...,но потом впал в некоторые раздумья.Ведь япы не дураки что поставили на двиглу ср20 такой термик.По сути дела практически более 18гр. есть температурный запас у движка.Ведь вентиляторы по сути вкл.в работу когда температура уже подходит к критическим пораметрам.
С термиком с более высокой температуры открытия есть реальный риск поджарить голову блока да и сам блок.А это черевато преждевременной заменой маслосьёмных колпочков....и возможно более серьёзным ремонтом.Ведь датчики расположены в высокой части двигателя, следовательно они показывают заниженную реальную температуру двигателя(законы термодинамики и тепломассообмена).....Конечно есть плюсы...,но есть и реальный минус.
Я себе поставил на 82*гр.оригенал и не заворачиваюсь,машина нормально прогревается,с печкой проблем нету.

Отправлено: 01.12.2009 9:56
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
#52
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
У меня прибор VCons, а он даёт точные показания,и я давно писал,что не смотрите на родной прибор темп.,так как он сильно врёт,стрелка на месте(на одном уровне),а температура может быть 80 или 90гр.

Отправлено: 30.11.2009 15:26

Отредактировано пользователем Bort 480 30.11.2009 18:13:03
Жалоба Вверх




« 1 ... 7 8 9 (10) 11 12 13 ... 16 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich