Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей


Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес
22.02.2010 17:42
KA24DE: 12-14 л/100 км. 7% 7.6% (112)
KA24DE: 15-17 л/100 км. 13% 13.1% (193)
KA24DE: 18-20 л/100 км. 12% 12.2% (180)
SR20DE: 10-12 л/100 км. 13% 13.3% (196)
SR20DE: 13-15 л/100 км. 24% 24.4% (359)
SR20DE: 16-18 л/100 км. 12% 12.7% (187)
SR20DET: 10-12 л/100 км. 1% 1.8% (26)
SR20DET: 13-15 л/100 км. 3% 3.8% (56)
SR20DET: 16-18 л/100 км. 4% 4.7% (69)
SR20DET: 19-20 л/100 км. 6% 6.4% (94)


« 1 ... 103 104 105 (106) 107 108 109 ... 215 »


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
че эт у тебя с машиной?((( убери еще 1 и 4 передачу, а вообще так нельзя с ней

Отправлено: 01.12.2009 21:33
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.07.2009 23:16
Последний вход :
22.06.2015 13:40
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 385
Не в сети
Цитата:

По моему нормальный расход для твоего двиг и нашего бенз


нихрена это не нормальный расход
у меня тоже сейчас 18.5/100 при том, что выше 3000 вообще не кручу и "на все деньги" не езжу - это НЕНОРМАЛЬНО

спаял себе переходник USB-CONSULT , все никак не могу выбрать время с ноутом на сиденье покататься, пописать логи и потом крепко подумать - где порылась собака

из косвенных подозрений
- воздухан поменяю на днях, оригинальных "мокрых" кстати нет нигде в наличии, только под заказ
- МАФ (надо писать логи и думать)
- рястянутая цепь (сбиты фазы ГРМ)
- ну и отсутствие 2 и 4 передачи в коробке :)))))))

Отправлено: 01.12.2009 21:06
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.12.2008 8:04
Последний вход :
05.07.2012 15:01
Из: Magadan
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 120
Не в сети
По моему нормальный расход для твоего двиг и нашего бенз Если не устраивает зри в корень, начни с диагностики, УОЗ и тд. Короче тут все написано. А сотрясать воздух общими вопросами никчему, старики обидятся

Отправлено: 01.12.2009 15:09
R'nessa 4wd SR20DET,1997, autech, металик, максимальная зимняя комплектация - ПРОДАЛ
Surf, 2.7, 2000, комплект-G, золото - сейчас
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
isher Большой расход топлива. #1
Новичок


Зарегистрирован: 18/07/2009
Из: Алматы
Сообщений: 1
Привет всем "Р'НЕССАВОДАМ"!

Прошу помощи!

Возможно такая тема уже была, но я опять её затрону.

Не могу понять, почему такой бешеный расход топлива (18 Х 100 км).
Может кто сталкивался с данной проблемой, помогите советов Други. Движек SR20DET 2,0 GTurbo (1998 г.в), да понятно что турбина стоит но т.е. Все "расходники" новые поставил.
Машина по всем показателям превосходная, ну этот "гемор" с топливом бьет по карману.
_________________
R`nessa, GT Turbo, 2.0 4wd , 1998.

Отправлено: 01.12.2009 14:29
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Расход подскочил до 14-14,5 по городу. буду думать...

Отправлено: 04.11.2009 16:58
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Старожил
Старожил


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
06.04.2007 21:59
Последний вход :
18.02.2014 12:47
Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1296
Не в сети
Давайте разберемся в физическом смысле УОЗ. Так как с момента проскакивания искры до максимального увеличения давления смеси вследствие ее сгорания проходит определенное время, то для максимального КПД искру надо зажигать раньше ВМТ поршня. Причем чем больше обороты, тем больше должен быть УОЗ. Существует некоторая теоретическая кривая зависимости УОЗ от оборотов ,температуры и нагрузки двигателя, при которой обеспечивается макимальный КПД и содержание вредных выбросов, а это значит минимальный расход бенза. Эта кривая заложена в мозге EFI для топлива, на которое расчитан двигатель. Для избегания детонационных сгораний смеси есть датчик детонации, информация от которого влияет на УОЗ в сторону уменьшения.
Теперь можно переходить к задаче со многими неизвестными:
1. Качество бензина ,а именно его скорость сгорания и детонационные свойства
2. Уход фаз газораспределения вследствие износа цепи.
3. Износ ЦПГ в течение эксплуатации.
4. Износ форсунок.
5. Адекватность ДД.
6. Адекватность ЛЗ
7. Адекватность МАФа.

Эти факторы могут носить как постоянный характер, так и случайный. Именно поэтому УОЗ можно рекомендовать устанавливать по заводским меткам разве только на новой машине с хорошим бензином.
Все что дальше, это сугубо индивидуально. У каждого будет своя правда и свой оптимальный УОЗ.

Отправлено: 03.11.2009 0:47
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Бывалый
Бывалый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.12.2008 11:33
Последний вход :
03.11 23:42
Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 2224
Не в сети
Если было как пишет Zema ,то скорей всего при положении в 20гр. трамблёра то топливо которым мы заправляемся до конца не сгорает отсюда как положено высокое содержание кислорода в уходящих газах, в результате этого комп начинает обогощать смесь (3 с копейками милисек.открытие форсунок)+ на всё это надо учитывать что возможно идёт детанационный процесс, а комп уже не может больше дать в минус угол зажигания,то он начинает компенсировать это более длительным временем открытия форсунок.
Я так думаю(практикой подтверждено)что под наш бензин самый оптимальный угол в 10 гр.

Отправлено: 02.11.2009 14:25
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
18.02.2008 7:33
Последний вход :
25.12.2015 10:41
Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 500
Не в сети
я не думаю что это цепь, была бы цепь у тебя, угол бы уполз к этим же 10 градусам и все, и ты бы 20 никак не выставил бы...

Отправлено: 02.11.2009 11:46
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Опять в выходные парился на тему уменьшения расхода. Взял контрактный MAF (оказался еще вполне бодрым), поменял его, начал мерять и смотреть на время открытия форсунок. Все смотрел на ХХ. Так вот, при УОЗ в нужные 20 град. импульс открытия зашкаливал за 3 мс. Т.е. бензин льется рекой. Выкручиваю на 10 град. - время падает до 2,5 мс, это вполне норма, обороты чуть поднимаются. Вроде должно быть наоборот... как бы смещение какое-то градусов на 10 присутствует относительно норм газораспределения...

Кто что думает, с чем это связано? Может ли быть это последствием вытянутой цепи?

Динамика при угле в 10 град. бешенная (каюсь, закусывался с фориком поздно ночью со светофора - ушел от него), общий расход пока не понятен.

Отправлено: 02.11.2009 11:40
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Грубо, но не точно, немного не попадает диапазон включения вентиляторов принудительного охлаждения. Получается, просто вроде наргелась, все хорошо, печка греет, а поехал, еще немного нагрел и все быстор остыло. прошёл прошлой зимой.
Дело всетаки в бензине наверно... хотя тоже, у всех сразу, врядли.

Отправлено: 01.11.2009 23:10
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich