Просмотр этой темы:
2 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Делал кто-то отводок воздухозаборника в район радиатора/выпускного коллектора... наверно должно помочь, но не думаю что значительно
Отправлено: 10.12.2009 21:34
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
11.01.2008 11:53 Последний вход : 12.08 17:17 Из: Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1700
|
Вроде где то раньше об этом писалось.... но реально ли обмануть маф (на предмет уменьшения расхода), если соорудить поступление горячего воздуха в воздухан, хотябы с выпускного коллектора?
Отправлено: 10.12.2009 21:29
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
ReWriteR, если у тебя на варике 4,5 ьыщ оборотов, то наверно все гайцы тебя знают в лицо. 15,5 литров на враике, даже для зимы много. у меня прошлу зиму один раз подскакивало до такой отметки, а так обычно 14,5.. это на кривом автомате... А бензин у нас кака.. во всей стране.
Отправлено: 10.12.2009 20:17
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
На бензин не грешу, заводится всегда с первого раза, причём могу несколько дней машину с гаража не брать, двигатель работает ровно, обороты не скачут. Заливаю гринэко 95-ый, 4,5 тыс оборотов зимой не езжу, на этих оборотах у меня 150 км/ч, от силы пару с половиной тысяч...
Отправлено: 10.12.2009 18:56
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Я заметил что зимой расход может вырасти по причинам
1) Длинный прогрев 2) Всегда включенный вентилятор печки 3) Почти все время из-за первых двух причин двигатель более холодный (5 градусов это вам не заметно, а компу еще как!) 4) Фары-туманки используются гораздо чаще и дольше 5) Буксование. Я много буксую. Хоть резина и хорошая, но все равно 6) Стиль езды. Согласитесь, старт-стоп по городу ого-го какой в зимнее время. И пробок больше 7) Летом если в гаражике пива попить - приехал и пьешь, а зимой 2-3 часа сидишь в машине и греешься на х.х. 8) И самое главное - БЕНЗИН. Кто-то там по телеку удивлялся откуда у нас вообще на заправках бенз выше 80 берется? А вода? Которая зимой еще и в ледышки имеет свойство превращаться. Вы хоть раз видели как работают "уставшие кочегарющие дымом японские движки дизельные"? Вот если слить со спец техники из японии соляру, залить в бак машине с таким вот двигателем, то не поверите! Он уже через 5 минут работает тише и ровнее бензиного, сажи с выхлопа нет и что самое интересное, расход уменьшается чуть ли не в 2 раза! Наверняка такой же эффект можно бы и наблюдать на бензиновых, но чет не везуха со спецтехникой из японии на бензине ( SERG-KMS, я езжу на 50 литров 320 км. С учетом всего вышеперечисленного я считаю свой расход, и манеру езды 4,5 тыщи оборотов вполне нормальным. (Войлок под капотом и картон в радиаторе присутсвуют)
Отправлено: 10.12.2009 18:46
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Сегодня завел Вокси . Причем только заменив свечи на старые от Р-нески Прогрел , ввернул родные иридиевые с гарантией работы на весь срок эксплуатации двигателя . Залил 95-ый на заправке . Проехал километров 10 загорелась лампа неисправности движка . Завтра съезжу на межгород , может очистятся , а то новые по 700 р штука А всего-то заправился ... ( а свечи запасные теперь с собой вожу
Отправлено: 10.12.2009 18:25
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
03.05.2008 19:57 Последний вход : 29.07.2019 15:31 Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
992
|
В общем, озадачился я зимним расходом бензина. С наступлением холодов расход вырос до 17 литров на сотню, это против макс. 11 литров по городу летом. Вроде термостат не виноват, при прогреве с -20 патрубок от термостата в радиатор остаётся холодным до середины шкалы, крышку радиатора снимал, охлажд. жидкость при прогреве холодная.
Решил наглухо утеплиться. Под капот кинул толстый слой войлока, радиатор полностью закрыл фольгоизолом, его не продувает. Расход не изменился, правда, ещё больше похоладало. Залил 40 литров, проехал 230 км, те же 17 литров на сотню. Сейчас температура на улице держится -20 - 30 гадусов. Гараж железный, машина стоит без подогрева. Режим поездки - прогрел 10 минут, поехал, до работы 11 км. На работе стоит на улице, автопрогрев не включаю. Что-то мне кажется, что расход топлива великоват. Единственный плюс - заводится в любой мороз с полпинка, с первого раза, хоть с брелка, хоть с ключа... Продолжать копать дальше, менять термостат, или это нормально??? P.S. В прошлую зиму расход доходил до 20 литров, но я не утеплялся...
Отправлено: 10.12.2009 17:49
|
|||
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
12.09.2007 22:11 Последний вход : Вчера 2:33 Из: Анжеро-Судженск, Кузбасс
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1548
|
Цитата:
+1 ! Вопрос не в экономии а в КАЧЕСТВЕ топлива Что при такой разнице в цене всегда будет соблазн продавать более дешевый по цене дорогого А в рекомендациях по применению топлива основной аргумент - обеспечение заявленных характеристик . Предыдущий пост - не жалоба , а констатация того , что продают под видом высокооктанового топлива и какой "дикий" ожидать расход . "кто виноват и что делать " (с) по современному . Почти год эксплуатирую D4 , информация к сравнению с Нессой : летом расход 10,5-11,5 на сотню (9,5-10,5 Несса ) .Зимой 13,5 (18 при - 35 )на Нессе примерно так же . Стиль вождения более скоростной и агрессивный( лучше держит дорогу , менее валкая за счет более короткой базы и жесткости подвески ну и 4 везде ). Прогревается зимой ну очень долго . При нажатии на педаль газа для ускорения - сначала возрастают обороты двигателя , то есть выходит на оптимальный мощностной режим ( обе вариаторы ). Зимой заводится плохо . Может из-за того что из южной Японии ( одна печка 2 кондея ) компьютер соотвесвенно настроен , не адаптирован к нашим условиям . ( Что любят писать на табличках в салонах ). В целом неплохая альтернатива , если учитывать год выпуска .ИМХО . С 2007 года кетайцы на базе вокси выпускают GREAT WALL COWRY в упрощенном виде. Собираются откыть производство в Елабуге . Есть R`nessa - воды из Елабуги ?
Отправлено: 08.12.2009 11:57
|
|||
R`nessa: 2wd,SR20DE,CVT,2000г.в.,10-12л./100км(92);
Toyota Voxy ,2005 ,4WD , CVT ; УАЗ 220694 буханка ( бухалка ) 2011г. АЧОЗАН KIA VENGA 2013 1,6 АКПП |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
18.02.2008 7:33 Последний вход : 25.12.2015 10:41 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
500
|
Drag по опыту владения d4, я тебе скажу, что да надо лить минимум 95, но его ты фиг найдешь настоящего, так что для мотора однозначно лучше простой 92...
Отправлено: 08.12.2009 9:55
|
|||
R`nessa PNN30/KA24/4WD/1999/white-silver
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
06.12.2006 16:32 Последний вход : 17.07.2014 10:20 Из: Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
380
|
Вот если мне память не изменяет то в D4 лить надо только 95 бензин..так что в принципе не чего удивительного...да и в каталогах я щас посмотрел 95 надо заправлять...так что все беды от жадности
Отправлено: 08.12.2009 9:20
|
|||
ПРОДАЛ! 4WD/KA24DE/97/X/505/белосерая
|
||||
|