Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
подобрал термостат как у PRAPORа на 88 градусов, производитель TAMA, номер WV54BN-88 подходит на SR20, цена вопроса 650р, теперь в машине ташкент
Отправлено: 11.12.2009 14:57
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
Тоже утверждаю из практических наблюдений. Я не мерил термометром, а трогал рукой верхний бачок радиатора и трубу малого круга. При прогреве холодного изначально двигателя пока закрыт термостат разница просто разительная. Постепенно прощупывая верхний толстый шланг от радиатора к двигателю не заметил существенного увеличения температуры, пока не дошел за сам датчик к головке блока. Сам посуди, если термостат закрыт ,то по большому кругу ничего не пойдет вообще. Как тогда нагреется радиатор? Ну а если термостат неплотно закрыт, то верх радиатора уже будет нагреваться и чем быстрее, чем больше щель .gus_dim, если ты уж постоянно решил использовать цитирование, делай хоть так как сейчас исправлено! Прояви уважение к другим участникам!
Отправлено: 11.12.2009 2:47
Отредактировано пользователем ReWriteR 11.12.2009 7:05:30
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Тоды так. Отчепляешь контакт, лудишь провод. Капаешь флюса на конец дачтика, заливаешь оловом. Сверху все это дело залепи какой-нить быстрой (или сухой или еще как она там зовется?) сваркой
Отправлено: 10.12.2009 18:16
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Виталь, я пол месяца назад тоже менял датчик на стрелку. И у меня тоже есть старый рабочий, и тоже отломан контакт. Хотя та часть что в сам датчик влазит целая. Вообще простор для инженерии. 2 дачтика в запас для испытаний! Давай адрес куда слать
Отправлено: 10.12.2009 16:58
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Зёма легко же лечится,покупаешь новый или хочешь я тебе подарю свой старый рабочий датчик у него контакт не крутится.
Отправлено: 10.12.2009 16:29
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Kalina_kr пишет: +100 Когда стрелка начала прыгать непонять как - я именно этот датчик и дергал за фишку, оказалось, что разболтался контакт. Аналогично, коллега. У меня он крутится свободно вокруг оси. Надо сказать, хорошего контакта это отнюдь не гарантирует, и даже совсем не обеспечивает. В общем стрелка ингода падает, но редко. Обычно очень лениво поднимается при прогреве. Может немного не в тему, но не могу придумать как бороться с этим явлением... Уже и тугоплавким припоем паял, один фик контакт вокруг заклепки крутится...
Отправлено: 10.12.2009 15:40
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Дмитрий да не много ошибся так как не ремонтировал КА24,а не внимательно посмотрел в книгу,кстати лучше видно стр.102,но всё ровно другой темпер.датчик стоит на впускном коллекторе стран.92 и всё это почти одно и тоже так как рядом с головкой.
Цитата:Именно это расположение мне позволило подвести теорию о том что стрелка долго сидит внизу, если нет циркуляции тосола по большому кругу. Хотя головка блока цилиндров при этом уже сильно горячая. Дмитрий это расположение датчика не как не влияет на то что у тебя стрелка долго сидит внизу.Утверждаю потому что специально делал температурные замеры в радиаторе в верхнем бочке и разница была всего в 1-2 градуса от показания датчика температуры который во впускном коллекторе,а если проверить показания в патрубке который находится в пару сантиметров от головки,то я думаю будет всё в нулях. Температурный датчик мультимера специально сравнивал со многими термометрами,что бы знать есть ли погрешность и какая,но было всё в норме.
Отправлено: 10.12.2009 15:00
|
|||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Вот здесь ссылочка про изготовление термиков : http://www.autodela.ru/main/top/video/instructions/termo
Отправлено: 10.12.2009 7:36
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 11:04:23
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Проблема с температурой охлаждающей жидкости
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
09.01.2007 16:52 Последний вход : 23.06.2016 17:05 Из: Тюмень, (Кустанай)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
839
|
+100 Когда стрелка начала прыгать непонять как - я именно этот датчик и дергал за фишку, оказалось, что разболтался контакт.
Отправлено: 10.12.2009 3:05
Отредактировано пользователем ReWriteR 10.12.2009 11:03:57
|
|||
Продал - R'Nessa, 2000, KA24DE, AWD, серебристая - 6,5 лет верой и правдой...
Купил - Chevrolet TrailBlazer, 2008, чорный, V=4200, 295 л.с., 4х2, AWD, 4х4, 4х4-Low. |
||||
|