Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Укажите расход топлива вашего автомобиля летом при городском режиме движения | |
---|---|
Господа, большая часть лета уже прошла, и многие, если не все, успели засеч расход бензина в городе. Поскольку некоторым Рнессоводам интерес | |
22.02.2010 17:42 | |
KA24DE: 12-14 л/100 км. | 7.6% (112) |
KA24DE: 15-17 л/100 км. | 13.1% (193) |
KA24DE: 18-20 л/100 км. | 12.2% (180) |
SR20DE: 10-12 л/100 км. | 13.3% (196) |
SR20DE: 13-15 л/100 км. | 24.4% (359) |
SR20DE: 16-18 л/100 км. | 12.7% (187) |
SR20DET: 10-12 л/100 км. | 1.8% (26) |
SR20DET: 13-15 л/100 км. | 3.8% (56) |
SR20DET: 16-18 л/100 км. | 4.7% (69) |
SR20DET: 19-20 л/100 км. | 6.4% (94) |
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Цитата:
Отправлено: 17.12.2009 21:10
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
парни ставте ГБО и радуйтесь, цена в 2.5 раза ниже, расход почти тот же
на днях у нас было -38, после суток простоя, на морозе на бензине не завелась (бензин гавно....), удерживая кнопку переключения на газ, включил зажигание, и в аварийном режиме завел на газу, причем даже крутить не пришлось, схватила с пол оборота, после сразу ж на бензин перевел еще раз нажав на кнопку. ну тоесть к чему я это, помимо экономии, я получил резервную систему подачи топлива, а газ в -40 он испаряется как бензин в +40.
Отправлено: 17.12.2009 20:24
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Бывалый
Зарегистрирован
:
15.12.2008 11:33 Последний вход : 03.11 23:42 Из: Krasnoyarsk_24RUS
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
2224
|
Итак уважаемые фрмчане!Похоже я нашёл и устранил одну из причин высокого расхода топлива.Думаю она в одном ряду с ДМРВ.Как ни парадоксально ,но эта причина кроется в блоке х.х. или АСС.Но всё по порядку....
1.Меня озодачивала порой "давка" двигателя топливом при повышенных нагрузках,а так же то,что винт регулировки х.х.после нескольких промывок был полностью зажат,а обороты всё равно стояли повышенные и двиглу немного "колбасило". 2.Разобрав (снял полностью с двиготеля) клапан АСС и опять тщательно промыв и продув его,я обноружил,что возвратная пружинка как бы не полностью дожимает конусообразный клапанок. 3.Сковырнул слой эбоксидки(или х.з. что) и под слоем обнаружил регулировачную шайбу под спец крестовую отвёртку. Находится эта шайба напротив соленоида х.х. под регулировочном винтом (СР20ДЕ).Её подтянул на 2.5 оборота (интуиция и личный опыт).Конусообразный клапанок стал плотнее прилегать к седлу.После регулировки шайбу замазал герметиком. 4.Так же поменял резиновое уплотнение на регулировочном винте х.х. Итог - двигатель стол ровно работать на х.х, появился диапазон(и приличный) регулировки х.х.По росходу - пока на контрольном заливе проехал мало(болше стоял и молотил на х.х. - 1.5ч.).НО даже на пройдёном пробегу появилась прыть движка,на повышенных оборотах не давится,стрелка не имеет тенденцию к обвалу.
Отправлено: 17.12.2009 19:49
|
|||
2WD,SR20DE,1997 - продана в март 2019 : : март 2019 - Renault DUSTER 1.5 DCi 4WD 6MT
..какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Народ просил "процедуру замены движка" по-полочкам...
И в другой ветке.
Отправлено: 17.12.2009 17:40
|
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
в таможеннной декларации стоял двиг ср-20, посмотрели каталог, прикрыл тряпочкой турбинку, купил коньячка гибдюку и все))
Отправлено: 17.12.2009 17:31
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Участник
Зарегистрирован
:
13.10.2009 5:36 Последний вход : 19.04.2013 12:03 Из: Находка
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
73
|
почему же в личку?
я думаю, всем было бы интересно, как это было, что и почем!
Отправлено: 17.12.2009 13:07
|
|||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
с этого места поподробнее - можно в личку
всю процедуру замены двигла по полочкам, где какие телодвижения и какие бумажки мне наконец-то пришли доки на двигатель, буду оформляться
Отправлено: 17.12.2009 12:36
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Тертый
Зарегистрирован
:
02.11.2007 15:43 Последний вход : 20.04.2009 15:59 Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные |
я при замане двигла на 146 переделал
Отправлено: 17.12.2009 12:34
|
|||
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован) |
||||
|
Re: Ну надо же что то делать с этим ДИКИМ расходом бензина...
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
Цитата:
бред точнее так - конструктор - один из возможных способов вписать себе меньше, причем весьма геморный реально все сильно проще - раньше при таможке при наличии двух вариантов таможили за некую мзду по минимуму в ПТС написан двигатель SR20DE , он может быть 140, 145, 150, 200, 230 л.с., вписывали 140 эту лавочку прикрыли уже несколько лет плюс у нас например в ГАИ сверяют мощность по ПТС и по каталогу в особо подозрительных случаях, типа Марк2 о 100 лошадях - это я лично видел
Отправлено: 17.12.2009 12:33
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|