Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Редактор галереи
Зарегистрирован
:
28.05.2007 16:17 Последний вход : 24.10.2022 14:01 Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные Редактор Галереи
Сообщений:
3944
|
судя по всему, ходовку и двигатель возможно оценить только визуально, как говорится, послушать-понюхать не получится =)
Отправлено: 09.02.2010 14:52
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Постоялец
Зарегистрирован
:
23.10.2007 23:33 Последний вход : 30.09 20:36 Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
578
|
Ну фиг знает, у мя на откапиталенной коробке уже 30к пробегу недавно стукнуло. масло вот менял недавно. полет отличный
Отправлено: 09.02.2010 12:33
|
|||
2000, 4wd, 155 hp, black.
|
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
14.03.2005 10:13 Последний вход : 13.01.2017 14:29 Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1565
|
Смотря за какие деньги предлагается машина.
Коробку купить не проблема. Тоже склоняюсь к мысле, что ремонтировать хуже, чем контрактная. Не умеют у нас ремонтировать...
Отправлено: 09.02.2010 11:59
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Проблема с АКПП
|
|||
---|---|---|---|---|
Предложили купить недорого Nissan R'Nessa, с неисправной АКПП.
Хозяин говорит, что "залетел" на щебень, ударил поддон в результате этого зажал фильтр и масло перестало поступать в коробку. говорит что сначала пропала задняя скорость, потом он доехал до дома снял коробку. Теперь она стоит у него пол-года. Подскажите пожалуйста, как решить проблему? и на что обратить внимание при осмотре авто? Хозяин сказал что лучше купить коробку, чем ремонтировать. Жду ваших рекомендаций!!!! |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Цитата:
По твоему описанию коробасу твоему осталось не долго жить,сочувствую,но виноваты хозяева либо ты либо предыдущий.
Отправлено: 31.01.2010 3:03
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Привет, у меня примерно такая же фигня, сегодня понял что у меня теперь нет 2 передачи, думаю коробка скоро умрет.
Отправлено: 31.01.2010 0:36
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
А это если толчёк не пропал.
Вот ещё кое-что уточнил: Оказывается что соленоид давления как правило не выходит из строя (т.е. пружинка не разрушается), ослабляется пружинка и не дожимает шток соленоида. Поэтому соленоид находится в полузакрытом состоянии и давление в системе остается пониженным. Похоже именно из-за этого (низкое давление) происходит толчок при переключении 1-2. После разговора с АлександромС понял, что подтягивание тормозной ленты не привело к желаемому результату. Поэтому хочу огорчить всех цефирян, если есть толчок между 1-2, то скорее всего соленоид давления либо вышел из строя, либо изношен. :( Правда есть ещё один вариант, о котором мне сообщили: неисправен датчик положения дроссельной заслонки, в этом случае соленоид давления также работает неправильно. Говорят, что все подобные глюки выявляются Ниссановским консалтом, который измеряет скважность работы соленоида в процентах в определённых режимах работы АКПП и неисправность дроссельной заслонки. :!: Вот как я вижу возможные варианты решения проблемы: 1.Едем на сервис проверяем, что неисправно. 2.Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки меняем, чиним и т.п. 3.Если неисправен или изношен соленоид, то определяемся со своими финансами и решаем по какому пути идти: 3.1.Деньги есть - покупаем блок соленоидов с номером 31940-80X05. И меняем их целиком. 3.2. Деньги есть, но не много - покупаем только соленоид давления АКПП RE4F04A или RE4R01A, правда номера ниссановского у этого соленоида нет, но есть номер производителя JATCO (будь он не ладен), номер этот я пока не знаю, но обещали дать. Меняем один этот соленоид. Похоже именно поэтому пути идут некоторые сервисы, предлагающие услуги по замене клапана (клапан - 1200р, работа - 1000р.). 3.3. Денег очень мало - снимаем подон коробки и убеждаемся, что соленоид давления жив, тогда сзади соленоида подкручиваем регулировочный винт на 1,5-2 оборота. На сколько это эффективно не знаю, но говорят что это помогает и на долго.
Отправлено: 30.01.2010 16:52
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ещё раз описание от цефириодов,всё похоже.
В общем повторил я это действие (подтвердил так сказать свои умозаключения). Сначала о впечатлениях: рывок (толчёк...) пропал, даже на холодную! На разгоне "в пол", ощущается изменение ускорения (обороты 4500), но провала или торможения нет. НО самый классный бонус :- коробка стала адекватно реагировать на педаль газа (исчезла задумчивость). Теперь о процедуре: время - 2 часа. Инструмент: - торцевые головки на 10, 14, 17. Шестигранник Г-образный на 5. Ключи накидные 10, 12,14 (лучше не рожковые, а с кольцом) . Ну и отвёртки. Снимаем: верхнюю часть воздушного фильтра вместе с ДМРВ, нижнюю часть, возуховоды и стартёр. НЕЗАБЫТЬ отсоединить клемму с аккумулятора. Под стартёром гайка на 14 на шпильке. В торце шпильки - шестигранник на 5. Гайку откручиваем, далее самое нудное: нужно вкрутить и открутитьшпильку. Шпильку Г-образным шестигранником можно повернуть на один перехват ключа ( у меня там блок АВС, на Цефирах, возможно всё проще), приходится считать обороты по перехватам (1 оборот - 6 перехватов). Вкручиваем шпильку до упора. Затем обратно на 2,5 оборота. В моём случае это было 28 перехватов туда, и 15 обратно. Собираем в обратной последовательности.
Отправлено: 30.01.2010 16:51
|
|||
|
Re: Проблема с АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Если ты имеешь ввиду ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ Вот он.
Отправлено: 30.01.2010 15:59
|
|||
|