Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 ... 39 40 41 (42) 43 44 45 ... 51 »


Re: Проблема с АКПП
#91
Редактор галереи
Редактор галереи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
28.05.2007 16:17
Последний вход :
24.10.2022 14:01
Из: Россия, Новосибирск
Группа:
Зарегистрированные
Редактор Галереи
Сообщений: 3944
Не в сети
судя по всему, ходовку и двигатель возможно оценить только визуально, как говорится, послушать-понюхать не получится =)

Отправлено: 09.02.2010 14:52
Volkswagen Passat (B6), BZB 1.8 TSI AT Highline, 2008г.Изменённое изображение
Всё уже нету R`nessa 2wd,SR20DE,1998.- продана (((
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#90
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.10.2007 23:33
Последний вход :
30.09 20:36
Из: Бердск (где-то под Новосибом)
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 578
Не в сети
Ну фиг знает, у мя на откапиталенной коробке уже 30к пробегу недавно стукнуло. масло вот менял недавно. полет отличный

Отправлено: 09.02.2010 12:33
2000, 4wd, 155 hp, black.
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Проблема с АКПП
#89
Предлагают примерно за 3500$ (100 тыс.руб), говорит что б/у коробка будет стоить около 600$ (у него R'Nessa 2 литра, коробка говорит простая, не вариатор) в общем с заменой масел + нужна замена подшипника генератора и подушки двигателя, будет стоить около 1000$. Не знаете ли вы могла ли поломка АКПП, повлиять на какие-нибудь другие узлы? Хозяин авто снял коробку, подскажите можно ли проверить двигатель и ходовку при снятой коробке?

Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#88
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
14.03.2005 10:13
Последний вход :
13.01.2017 14:29
Из: г.Новосибирск, Академгородок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1565
Не в сети
Смотря за какие деньги предлагается машина.
Коробку купить не проблема.
Тоже склоняюсь к мысле, что ремонтировать хуже, чем контрактная. Не умеют у нас ремонтировать...

Отправлено: 09.02.2010 11:59
1997 год, октябрь, SR-20, серебристая, передний привод.
Начало эксплуатации 17 декабря 2004 г.
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Анонимный
Re: Проблема с АКПП
#87
Предложили купить недорого Nissan R'Nessa, с неисправной АКПП.
Хозяин говорит, что "залетел" на щебень, ударил поддон в результате этого зажал фильтр и масло перестало поступать в коробку. говорит что сначала пропала задняя скорость, потом он доехал до дома снял коробку. Теперь она стоит у него пол-года. Подскажите пожалуйста, как решить проблему? и на что обратить внимание при осмотре авто? Хозяин сказал что лучше купить коробку, чем ремонтировать.
Жду ваших рекомендаций!!!!

Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#86
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:

abbandrey пишет:
Только что с другом в гараже снимали поддон коробки.
В нем было обнаружено немного стружки алюминиевого цвета и два кусочка металла, цветом похожего на медь. Скорее всего эти кусочки раньше были колечком размером с 2-5 рублевую монету. Фотки сделаю завтра.
Фильтр чистый, масло еще раз частично заменил.
Напоминаю что проблема в том, что первая передача отказывается переключаться пока не наберет примерно 3200 оборотов, так же все передачи буксуют на повышенных оборотах.



По твоему описанию коробасу твоему осталось не долго жить,сочувствую,но виноваты хозяева либо ты либо предыдущий.

Отправлено: 31.01.2010 3:03
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#85
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
11.11.2009 22:33
Последний вход :
31.10.2013 22:02
Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 431
Не в сети
Привет, у меня примерно такая же фигня, сегодня понял что у меня теперь нет 2 передачи, думаю коробка скоро умрет.

Отправлено: 31.01.2010 0:36
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал
Prado 150 4л купил :)
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#84
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
А это если толчёк не пропал.

Вот ещё кое-что уточнил:
Оказывается что соленоид давления как правило не выходит из строя (т.е. пружинка не разрушается), ослабляется пружинка и не дожимает шток соленоида. Поэтому соленоид находится в полузакрытом состоянии и давление в системе остается пониженным.
Похоже именно из-за этого (низкое давление) происходит толчок при переключении 1-2. После разговора с АлександромС понял, что подтягивание тормозной ленты не привело к желаемому результату.
Поэтому хочу огорчить всех цефирян, если есть толчок между 1-2, то скорее всего соленоид давления либо вышел из строя, либо изношен. :(
Правда есть ещё один вариант, о котором мне сообщили: неисправен датчик положения дроссельной заслонки, в этом случае соленоид давления также работает неправильно.
Говорят, что все подобные глюки выявляются Ниссановским консалтом, который измеряет скважность работы соленоида в процентах в определённых режимах работы АКПП и неисправность дроссельной заслонки. :!:
Вот как я вижу возможные варианты решения проблемы:
1.Едем на сервис проверяем, что неисправно.
2.Если неисправен датчик положения дроссельной заслонки меняем, чиним и т.п.
3.Если неисправен или изношен соленоид, то
определяемся со своими финансами и решаем по какому пути идти:
3.1.Деньги есть - покупаем блок соленоидов с номером 31940-80X05. И меняем их целиком.
3.2. Деньги есть, но не много - покупаем только соленоид давления АКПП RE4F04A или RE4R01A, правда номера ниссановского у этого соленоида нет, но есть номер производителя JATCO (будь он не ладен), номер этот я пока не знаю, но обещали дать. Меняем один этот соленоид. Похоже именно поэтому пути идут некоторые сервисы, предлагающие услуги по замене клапана (клапан - 1200р, работа - 1000р.).
3.3. Денег очень мало - снимаем подон коробки и убеждаемся, что соленоид давления жив, тогда сзади соленоида подкручиваем регулировочный винт на 1,5-2 оборота. На сколько это эффективно не знаю, но говорят что это помогает и на долго.

Отправлено: 30.01.2010 16:52
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#83
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Ещё раз описание от цефириодов,всё похоже.

В общем повторил я это действие (подтвердил так сказать свои умозаключения).
Сначала о впечатлениях: рывок (толчёк...) пропал, даже на холодную! На разгоне "в пол", ощущается изменение ускорения (обороты 4500), но провала или торможения нет. НО самый классный бонус :- коробка стала адекватно реагировать на педаль газа (исчезла задумчивость).
Теперь о процедуре: время - 2 часа. Инструмент: - торцевые головки на 10, 14, 17. Шестигранник Г-образный на 5. Ключи накидные 10, 12,14 (лучше не рожковые, а с кольцом) . Ну и отвёртки.
Снимаем: верхнюю часть воздушного фильтра вместе с ДМРВ, нижнюю часть, возуховоды и стартёр. НЕЗАБЫТЬ отсоединить клемму с аккумулятора. Под стартёром гайка на 14 на шпильке. В торце шпильки - шестигранник на 5. Гайку откручиваем, далее самое нудное: нужно вкрутить и открутитьшпильку. Шпильку Г-образным шестигранником можно повернуть на один перехват ключа ( у меня там блок АВС, на Цефирах, возможно всё проще), приходится считать обороты по перехватам (1 оборот - 6 перехватов). Вкручиваем шпильку до упора. Затем обратно на 2,5 оборота. В моём случае это было 28 перехватов туда, и 15 обратно. Собираем в обратной последовательности.

Отправлено: 30.01.2010 16:51
Жалоба Вверх


Re: Проблема с АКПП
#82
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Если ты имеешь ввиду ЛЕНТОЧНЫЙ ТОРМОЗ Вот он.

Прикреплённый файл:



jpg  (303.39 KB)
188_4b6402fb8541d.jpg 958X706 px

Отправлено: 30.01.2010 15:59
Жалоба Вверх




« 1 ... 39 40 41 (42) 43 44 45 ... 51 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich