Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   3 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5) 6 7 8 9 »


Re: Замена вариатора на АКПП
#44
Профи
Профи


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
04.01.2006 11:54
Последний вход :
31.01 14:38
Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 1663
Не в сети
Уменя кстаьи полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Надо наверное уже масло поменять в коробке :)

Отправлено: 06.04.2010 18:15
Opel Antara 2010 3,2 4WD...
Была R'nessa,1999,X limited,N-30,SR20DE,FF,HyperCVT-была, теперь АКПП
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#43
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Немного расскажу чем закончились мытарства мои с заменой варика.
Ну как варик на автомат поменяли я писал. А потом началось интересное. Изначально небыло 4й скорости, затем и остальные начали пропадать. проездил на автомате я гдето около года. В итоге остался только с первой передачей и иногда задней..
Дело было под свадьбу (коя была 07/08/09), хотелось чтобы картеж возглавляла наша машинка. Да вот фиг вам. Кстати, замена варика на автомат обошлось мне в 23 тыр. Приехал к дяде, сам бегал запчасти искал. Были стерты практически все диски. Ладно, нашел, собрал. Обошлось гдето в 12 тыр с маслом. Ну и свадьба прошла. Ездил неделю наверно, и вот о чудо, коробка накрывается опять, остаётся только первая скорость. Неудобно очень. Причем случилось это как раз когда была авария на СШ ГЭС (что недалеко от нас). Авария прошла, нас не задела, сдал машину на ремонт. Оттащил машину к "чудо" мастеру. Несколько дней ждал, дождался. Причем в какой то из ремонтов дяденька додумался тестировать машину на ручнике (видно не знал что таковой имеется). Поехали, все хорошо вроде. Отъездил я три недели, приехал во двор, припарковался, машина с места больше не сдвинулась.
В этот период началась беготня по больницам. Отца возил. Машину так и оставил во дворе, взял отцов эксперт. Долго принцесса стояла. Ну вот, дождалась, отдали эксперта. С горем попалам утащили рнессу на ремонт за 50км от нас. менее чем через двое суток, позвонил мастер, говорит привози 10 тыр да забирай свою машинку. Приехал, в итоге отдал 10 тыр + масло 1200.
Сел, поехал. Едет, хорошо вроде едет. Переключается достаточно ровно. Попили чай у Игоря (bleubird), он кстати и нашел мастера, да двинули домой. Разгоняемся, хорошо преть. Переключается хорошо. 4я появилась :) . Прекрасно. скорость 80-85 обороты ниже 2 тыс. Выехали на трассу. Остановился, жена приготовила секундомер. Тапка в пол, старт секундомера, до 100км/ч примерно 15 секунд. на 100км/ч обороты ниже 2500. В общем пока жутко доволен выполненой работой.
Теперь жутко жалко продавать машинку :(

Отправлено: 06.04.2010 0:20
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#42
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
Основные проблеммы решщены. Расход уменьшился. Динамика всеравно не нравится на этом автомате. режима ОД не обнаружилось :(
А варик до конца вскрыть не удалось :( не получается снять крышку, там какойто шпингалетик мешается.

Отправлено: 16.11.2008 15:01
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#41
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2008 16:35
Последний вход :
09.07.2011 19:24
Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 105
Не в сети
чего то не написали продолжение истории
удалось ли решить проблему

Отправлено: 15.11.2008 18:45
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#40
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
хм... ОД нада проверить... может они родную кнопку зацепили..
А не в курсе, где эта кнопка на коробке цепляется?

Отправлено: 30.10.2008 19:08
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#39
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
31.01.2008 16:35
Последний вход :
09.07.2011 19:24
Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 105
Не в сети
автомат такой стоял у меня на блюберде
там к нему должна быть кнопка овер драйв офф
в гору без нее не как
так что нужно кнопочку замутить она отсекает 4 передачу и ты едешь только на 3 выше не переключается
еще там на 1 положение больше чем у переключаетеля на руле
есть положение 2 которое естественно не дает переключатся выше 2 передачи

Отправлено: 30.10.2008 17:34
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#38
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
2Ну ты там если восстановить не сможешь, датчик линейного давления масла-то сохрани, заодно глянь есть ли фильтр внутри, и сфотай все это дело)))

Отправлено: 21.10.2008 6:57
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#37
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
в общем с тросиком и рывком я разобрался....
осталось несколько вещей:
1) не столь глобально, но все же. свист в районе коробки.
2) значительно увеличелся расход. 9 литров ушло по трассе на 86 км.
3) жутко отвратительно едет под нагрузкой. в горку сильно падает скорость, и машина оживает только когда педаль в пол. по моему это не совсем нормально.
Подскажите с чего начать исправление косяков? или лучше ехать к "мастерам" что меняли коробку?
Пы.Сы. Все хочу разобрать свой вариатор :) кой как открутил болты кроме одного (инструмента кроме часовых отверток и паяльника в принцыпе не имею, ну еще болгарка)... срублю последний, буду смотреть, а вдруг получится восстановить :)

Отправлено: 20.10.2008 23:10
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#36
Отморозок =)
Отморозок =)


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
24.08.2006 23:47
Последний вход :
14.05 0:01
Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 5392 | Обзоры: 1
Не в сети
Цитата:
garanin_ae пишет: Рывок небольшой при переключении

Это скорее "фича". Остальное лечи... Вон Игорь например весьма рад, но тоже не с первого раза похоже у него все нормально "задышало".

Отправлено: 07.10.2008 20:27
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто
Жалоба Вверх


Re: Замена вариатора на АКПП
#35
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.05.2008 18:35
Последний вход :
26.11.2011 23:17
Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 945
Не в сети
НЕмного подробне...
Рывок небольшой при переключении
Увличение расхода
В горку почемут много хуже идет.
обороты прыгают.
Вообще первым серьезным косяком, вышло то, что, машина не хоетла ехать в горку вообще. скорость падала до 60 и кое как заползала. выяснил. это косяки стросиком кик-дауна (или как он правильно). залил 30 литров, проехал 260 км. это больше чем на вариаторе.
попробую сделать регурятор натяжения тросика кик-дауна. посмотрим что будет через неделю.

и еще один косяк заметил :) померил высоту арок... передок выше зада примерно на 4 см...
Думаю, толи опускать перед, толи поднимать зад

Отправлено: 07.10.2008 20:23
Nissan R`Nessa, FF, уже не Hyper CVT, SR20DE, 1999 продали
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich