Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Уменя кстаьи полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Надо наверное уже масло поменять в коробке :)
Отправлено: 06.04.2010 18:15
|
|||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Немного расскажу чем закончились мытарства мои с заменой варика.
Ну как варик на автомат поменяли я писал. А потом началось интересное. Изначально небыло 4й скорости, затем и остальные начали пропадать. проездил на автомате я гдето около года. В итоге остался только с первой передачей и иногда задней.. Дело было под свадьбу (коя была 07/08/09), хотелось чтобы картеж возглавляла наша машинка. Да вот фиг вам. Кстати, замена варика на автомат обошлось мне в 23 тыр. Приехал к дяде, сам бегал запчасти искал. Были стерты практически все диски. Ладно, нашел, собрал. Обошлось гдето в 12 тыр с маслом. Ну и свадьба прошла. Ездил неделю наверно, и вот о чудо, коробка накрывается опять, остаётся только первая скорость. Неудобно очень. Причем случилось это как раз когда была авария на СШ ГЭС (что недалеко от нас). Авария прошла, нас не задела, сдал машину на ремонт. Оттащил машину к "чудо" мастеру. Несколько дней ждал, дождался. Причем в какой то из ремонтов дяденька додумался тестировать машину на ручнике (видно не знал что таковой имеется). Поехали, все хорошо вроде. Отъездил я три недели, приехал во двор, припарковался, машина с места больше не сдвинулась. В этот период началась беготня по больницам. Отца возил. Машину так и оставил во дворе, взял отцов эксперт. Долго принцесса стояла. Ну вот, дождалась, отдали эксперта. С горем попалам утащили рнессу на ремонт за 50км от нас. менее чем через двое суток, позвонил мастер, говорит привози 10 тыр да забирай свою машинку. Приехал, в итоге отдал 10 тыр + масло 1200. Сел, поехал. Едет, хорошо вроде едет. Переключается достаточно ровно. Попили чай у Игоря (bleubird), он кстати и нашел мастера, да двинули домой. Разгоняемся, хорошо преть. Переключается хорошо. 4я появилась :) . Прекрасно. скорость 80-85 обороты ниже 2 тыс. Выехали на трассу. Остановился, жена приготовила секундомер. Тапка в пол, старт секундомера, до 100км/ч примерно 15 секунд. на 100км/ч обороты ниже 2500. В общем пока жутко доволен выполненой работой. Теперь жутко жалко продавать машинку :(
Отправлено: 06.04.2010 0:20
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
Основные проблеммы решщены. Расход уменьшился. Динамика всеравно не нравится на этом автомате. режима ОД не обнаружилось :(
А варик до конца вскрыть не удалось :( не получается снять крышку, там какойто шпингалетик мешается.
Отправлено: 16.11.2008 15:01
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
31.01.2008 16:35 Последний вход : 09.07.2011 19:24 Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
105
|
чего то не написали продолжение истории
удалось ли решить проблему
Отправлено: 15.11.2008 18:45
|
|||
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
|
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
хм... ОД нада проверить... может они родную кнопку зацепили..
А не в курсе, где эта кнопка на коробке цепляется?
Отправлено: 30.10.2008 19:08
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
31.01.2008 16:35 Последний вход : 09.07.2011 19:24 Из: г.Москва
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
105
|
автомат такой стоял у меня на блюберде
там к нему должна быть кнопка овер драйв офф в гору без нее не как так что нужно кнопочку замутить она отсекает 4 передачу и ты едешь только на 3 выше не переключается еще там на 1 положение больше чем у переключаетеля на руле есть положение 2 которое естественно не дает переключатся выше 2 передачи
Отправлено: 30.10.2008 17:34
|
|||
Rnessa 2WD 1999г синий HiperCVT
|
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
2Ну ты там если восстановить не сможешь, датчик линейного давления масла-то сохрани, заодно глянь есть ли фильтр внутри, и сфотай все это дело)))
Отправлено: 21.10.2008 6:57
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
в общем с тросиком и рывком я разобрался....
осталось несколько вещей: 1) не столь глобально, но все же. свист в районе коробки. 2) значительно увеличелся расход. 9 литров ушло по трассе на 86 км. 3) жутко отвратительно едет под нагрузкой. в горку сильно падает скорость, и машина оживает только когда педаль в пол. по моему это не совсем нормально. Подскажите с чего начать исправление косяков? или лучше ехать к "мастерам" что меняли коробку? Пы.Сы. Все хочу разобрать свой вариатор :) кой как открутил болты кроме одного (инструмента кроме часовых отверток и паяльника в принцыпе не имею, ну еще болгарка)... срублю последний, буду смотреть, а вдруг получится восстановить :)
Отправлено: 20.10.2008 23:10
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|
Re: Замена вариатора на АКПП
|
||||
---|---|---|---|---|
Доверенное лицо
Зарегистрирован
:
12.05.2008 18:35 Последний вход : 26.11.2011 23:17 Из: Россия, Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
945
|
НЕмного подробне...
Рывок небольшой при переключении Увличение расхода В горку почемут много хуже идет. обороты прыгают. Вообще первым серьезным косяком, вышло то, что, машина не хоетла ехать в горку вообще. скорость падала до 60 и кое как заползала. выяснил. это косяки стросиком кик-дауна (или как он правильно). залил 30 литров, проехал 260 км. это больше чем на вариаторе. попробую сделать регурятор натяжения тросика кик-дауна. посмотрим что будет через неделю. и еще один косяк заметил :) померил высоту арок... передок выше зада примерно на 4 см... Думаю, толи опускать перед, толи поднимать зад
Отправлено: 07.10.2008 20:23
|
|||
Nissan Expert, 4WD, QG18, 2002 |
||||
|