Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 21 »


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.08.2010 16:31
Последний вход :
25.02.2018 19:46
Из: Благовещенск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 439
Не в сети
Сегодня разобрал заднею подвеску и теперь вынужден согласиться с Виталием (Zema). Сзади слишком большой ход рычагов для полиуретана, либо саленблок рвёт себя, либо начинает проворачивается внутренняя втулка, итог один (дырявое ухо). Очень хорошо что вовремя заметил.
Придётся переходить на резину.
Вопрос кто ставил RBI скажите как итоговый результат, слышал быстро проседают (колёса домиком становятся) или это не правда?
Как Febest ходят (по передней подвеске и год не выходили), но сзади конструкция другая и вес другой (ДВС,АКП...), соответственно нагрузки меньше.
Или лучше хондовский оригинал?
Замена на новые рычаги не рассматриваю (накладно очень)
P.S. Очень хорошо зарекомендовал себя полиуретан на передней подвеске.
Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Отправлено: 08.04.2012 18:45
PNN-30,Ka-24, 2000г.в. тёмно синий перламутр, Изменённое изображение Продал 01.12.2012
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
23.09.2011 23:20
Последний вход :
08.08.2018 19:21
Из: Россия Волгоград
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 397
Не в сети
Недавно лазил под машину посмотреть подвеску и состояние резинок и обнаружил везде стоит полиуретан то белый или желтый везде состояние как отличное сам езжу на авто почти год.На СТО сказали поменять стойки стабилизатора и посмотреть опорники подскажите номерки опорников.

Отправлено: 08.04.2012 15:01
Р несса SR20DE 2wd 1999 матовая
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Завсегдатай
Завсегдатай


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
22.04.2011 16:52
Последний вход :
31.01.2016 15:11
Из: Пятигорск-Мин.Воды.
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 506
Не в сети
Всем привет! Подскажите, кто менял сайлентблоки и шаровые. Есть ли соответствие с описанным в FAQ? Машина 2000 г/в.

Отправлено: 08.04.2012 14:09
Nissan Rnessa. SR20DE. 2000 г. CVT. Pearl - эх продал!
Nissan Gloria - продал
Toyota Bb - продал
Nissan Sunny - продал
Да туды даже ИШАК в ГОЛОДНЫЙ год за МЕШОК ОВСА не поедет.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
27.01.2011 14:26
Последний вход :
29.06.2016 20:07
Из: Забайкальский край,г.Хилок
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 12
Не в сети
Всем здравствуйте!Не могу понять на polyuretan.ru есть передний сайлентблок рычага передней подвески 2-06-088,а есть 2-06-0881 (запрессованный),какой из них заказывать?Оба идут на кузов N-30,по FAQ идет 2-06-088.Подскажите, какой заказывать?

Отправлено: 08.04.2012 13:08
2000г.N-30.SR20DE.2WD.Hyper CVT.
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
передний прессом. Можно кувалдой, но это черевато.
Задний кста ставиться под углом. Мыльной водой смочи, приставь, ударь кувалдочкой.

Отправлено: 28.08.2011 7:56
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Пользователь
Пользователь


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
01.12.2008 17:46
Последний вход :
27.02.2021 17:35
Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 101
Не в сети
Купил сайлентблоки NK на передние рычаги (до этого стояли MASUMA, их начало надрывать через 3000 км). Задний сайлент ни в какую не хочет налазить на палец рычага. Как его вообще менять надо? Как и передние на прессе?

Отправлено: 27.08.2011 8:57
R`nessa, SR20DE, 12.1997. В России с 2008 года.
Nissan Lafesta 07.2007 2.0 JOY X
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Тертый
Тертый


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
02.11.2007 15:43
Последний вход :
20.04.2009 15:59
Из: Новосибирск
Группа:
Наказанные
Сообщений: 1986 | Обзоры: 1
Не в сети
раздолбанный сайлент тянет в хлам за собой всю подвеску за месяц

Отправлено: 17.04.2010 16:47
SR20DET NN30 4wd GT TURBO AXIS
(осторожно, возможно мошенник - заблокирован)
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.01.2009 5:01
Последний вход :
27.10.2023 19:48
Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 199
Не в сети
я никогда не доводил своё авто до такого состояния(сайленты размочалены "в хлам,люфт равный расстоянию между мет. втулками т.е. резины там почти не осталось),поэтому объективно о нарушении развала судить не могу-извиняюсь конечно, по моему скромному опыту отрыв резины сайлентблока от втулки уже служит достаточным основанием для замены...

насчёт доверия вопрос конечно субъективный,но (для меня,т.к. всё делаю сам)экономически выгодней резина и опять же повторюсь:при сравнимой цене на российском рынке на яп.заводе ставят всё таки резину......
Сам пользую неоригинал,который в ТРИ раза дешевле ПУ
и раз в год-дефектовка и замена по необходимости(мы же не япы,которые меняют всё подряд по пробегу )

а регулярный осмотр на эстакаде-раз в месяц,а то вдруг чё нибудь в хлам
пс:нащёт язвы извините-пока у меня только подозрение на гастрит

ппс:а "собранность" после замены СБ в любом случае появляется................

Отправлено: 17.04.2010 16:08
(с.2720127) всё идёт по плану Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Постоялец
Постоялец


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
15.11.2006 13:59
Последний вход :
10.11 13:20
Из: Казахстан, Астана
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 631
Не в сети
Цитата:

Constantine пишет:
интересно,при каких таких параметрах регулировки ходовки износ резиновых сайлентблоков убивает дорогие балоны(ядовито)
за 2 года у меня 2 раза умирала ходова,но износа резины не наблюдал. вот..

Можете язвить сколько влезет, если передние сайленты размочалены "в хлам" и имеют люфт равный расстоянию между мет. втулками т.е. резины там почти не осталось, и соответственно рычаг гуляет на этом сайленте +-5мм резину таки начинает жрать.
З.Ы. Верить или не верить, ставить или нет полиуретан, решать вам, я поставил опираясь на опыт Рнессаводов и не прогадал.

Отправлено: 17.04.2010 0:10
PNN30 KA24DE 4WD 1997г белая с серебром
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Сайлентблоки и резина
Обыватель
Обыватель


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
19.05.2008 12:45
Последний вход :
16.05 15:21
Из: Кемерово
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 350
Не в сети
Полиуретан, по кругу поставил, один год уже как....тут кто-то точно подметил....собранность появилась...и кстати, развал сзади не изменился за год, самые лучшие впечатления. Ставил все сам, с братом за выходные управились;))на трассе кстати недавно ехал в Новокузнецк, и толи задумался, толи препятствие на дороге, вобщем руля дал....на миг показалось, что машина ехала на двух колесах, при этом курс не изменился))))перестроение было вобщем....почти наложил...ей богу!))))))

Отправлено: 16.04.2010 23:11
R'nessa 4WD, KA-24DE, 1999, Белая
Жалоба Вверх




« 1 ... 6 7 8 (9) 10 11 12 ... 21 »




Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich