Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Да всё проверили при капиталке и селектор этот и тормозная лента новая. Потом коробку опять сняли, опять всё проверили, потом сказали что это ДПДЗ или еще что-то, не в их компетенции... Могу сказать что до капиталки были теже симптомы
Отправлено: 22.05.2010 17:02
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
29.01.2009 5:01 Последний вход : 27.10.2023 19:48 Из: Владивосток
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
199
|
давления в коробке нормальное?
пс: ох,не верю я в капиталку......(сам бывший автослесарь с образованием по русским авто) всем кулибиным-удачи
Отправлено: 22.05.2010 16:59
|
|||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Трос коробаса разобрать глянуть (ингибитор-свитч) - Макс красноярский описывал, тормозная лента (не знаю че это, но Серега прапор вроде ее регулировал)
Отправлено: 22.05.2010 16:53
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
Цитата:
У меня месяц назад откапиталена АКПП, переключения 1-2 с пинком, 2-3 пробуксовка 500-1000(!) оборотов. Переключается как попало, машина плохо тянет... ДПДЗ настраивал, чистил, менялся с одноклубником целиком заслонкой - нифига не помогает. ДМРВ выдает норму, ДД иногда выдает ошибку при самодиагностике. Какие еще датчики посмотреть?
Отправлено: 22.05.2010 16:38
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Могу свой разобранный подарить,в отличном состоянии,надо только найти в гараже,а то после грабежа не до конца порядок навёл.
Отправлено: 20.01.2010 0:17
|
|||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
Цитата:
ИМХО лучше ездить на прочищеном хоть и распиленом без траблов с переключениями, чем купить контрактный с окисленными дорожками У меня напряжение при ХХ в норме, но я не могу открутить свой ТПС чтобы почистить для профилактики, там неудобно подлазить вообще
Отправлено: 19.01.2010 23:54
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
11.11.2009 22:33 Последний вход : 31.10.2013 22:02 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
431
|
А у меня с первой на вторую передачу переключается только после 3000об.
На всех передачах пробуксовка когда нажимаешь резко или плавно набираешь большие обороты (примерно после 4000об двиг начинает легко раскручиваться, а машина не разгоняется). Вместо кикдауна соотвественно обороты падают почти на красную зону, а разгона нету. Накат хороший, двигателем не тормозит. Датчик TPS до меня видимо трогали. Но пока показания не могу с него снять, на улице мороз, да и не могу найти понятной инструкции как правильно измерять. Хелп.Хелп.
Отправлено: 19.01.2010 17:35
|
|||
R`NESSA N30 SR20DE 1998г Продал :(
LEXUS RX330 продал Prado 150 4л купил :) |
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
надо покататься без датчика TPS, вряд ли он влияет на режим переключений акпп
позже отпишусь.
Отправлено: 28.12.2009 22:41
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
21.07.2009 23:16 Последний вход : 22.06.2015 13:40 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
385
|
ооо, вот где собака порылась !!
не знаю как на КА24, но сильно подозреваю что также как и у SR20 разъемы TPS не "для ДВС" и "для АКПП" !!! и отключали вы не сам TPS ! один разъем - это датчик положения, аналоговый, больше угол открытия - больше выходное напряжение, TPS в классическом его понимании сигнал с него пользует как АКПП (на какой скорости переключать в зависимости от угла открытия, читай нажатия газа), так и ДВС (сколько лить бенза в зависимости от угла открытия) второй разъем - датчик положения ХХ и полного открытия заслонки - дискретный, то есть сигнал на выходе - либо открыта полностью, либо закрыта полностью, либо ни то ни другое вот его то похоже вы и снимали и без него ездили при неисправности второго датчика компы АКПП и ДВС пользуют только первый, соответственно хуже реакция на кикдаун (нет быстрой сигнализации полностью нажатой педали) и хуже работа на холостых (но при идеально выставленном на 0.5В - пофигу) если есть талмуд - там кстати гдето есть кривые переключения АКПП в зависимости от угла открытия - гляньте если интересно, у меня в машине валяется не скажу сейчас где искать ЗЫ Обратите внимание - я выше написал, что мне чистка TPS реально помогла и кривые показания TPS и только они (поскольку вся механика и гидравлика была свежеперебранной и в основном новой) были причиной пробуксовки
Отправлено: 28.12.2009 22:12
|
|||
ex NN30 SR20DET. Ford Maverick, 6 по поллитра
|
||||
|
Re: SOS АКПП при переключении со2 на 3тию пробуксовывает.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
на ДЗ два разъема, верхний для движка, нижний для АКПП, снимаеш нижний (тот что к АКПП)и едеш, разницу можно и незаметить....
про датчики скорости и оборотов я ничего и не говорил, прекрасно знаю, что они нужны оба но при отключении датчика оборотов ведомого вала (тот что с левого боку под крылом)пробуксовок не будет (я год ездил без него)потом купил аналог в новосибе 319358E006 ATG#103956 0F6-SEN02-JT 0F6 Датчик частоты вращения [RE0F06A] на входной вал (марк# G4T07481A) Jatco 1500р. из улучшений более мягкие переключения, и правильно работает блокировка ГТМ. при неисправности датчика скорости, вы не увидите своей скорости на спидометре..... если скорость кажет, значит датчик жив. короче тут трабла не в ДПДЗ и не в датчике 31935-8E006, и не в датчике скорости
Отправлено: 28.12.2009 21:21
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|