Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
07.08.2008 12:12 Последний вход : 01.07 14:37 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
140
|
Цитата:
Я имел в виду на рессоре есть два выступа, которыми она упирается в балку, что если под них что нибуть подложить
Отправлено: 23.06.2010 22:41
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
06.08.2008 22:08 Последний вход : 18.05.2015 19:25 Из: Новокузнецк
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
222
|
Я подложил металлические пятаки 12 мм под болты и шпильки между кузовом и креплением рессоры просто подумал, что простое укорачивание линков даст доп. нагрузку на рессору а смещение всей рессоры вместе с креплением вниз не уменьшит просвет т.к. редуктор сзади ниже рессоры. шпильки крепления по длине как раз (можно хоь 30 мм подкладывать, а вот болты коротковаты если больше подкладывть придется болты заменить. Результат пока не могу продемонстрировать т.к. машина висит в воздухе без подвески а выходных заняться ей не хватает. линки укорачивать тоже обязательно буду, но немного.
Отправлено: 23.06.2010 11:55
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
07.08.2008 12:12 Последний вход : 01.07 14:37 Из: Иркутск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
140
|
Пробовал кто нибудь подкладывать что нибуть под балку, между рессорой, вместо укорачивания линок
Отправлено: 23.06.2010 11:17
|
|||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
про болты уж не помню, давно это было, и в гараже не пошаришь, так как гараж теперь за 5500 км от места где щас живу.
к родным болтам надо добавить толщину дополнительной рессоры, резьба там мелкая
Отправлено: 23.06.2010 0:24
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Мужики, вопрос от неграмотного в ваших многоприводных делах, а рессору от автопрома нельзя туда поставить? Обрезать там как нить или что-нить такое?
Отправлено: 22.06.2010 6:55
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Старожил
Зарегистрирован
:
06.04.2007 21:59 Последний вход : 18.02.2014 12:47 Из: Москва-Ангарск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1296
|
я сверлил отверстия в обоих рессорах и стягивал вначале в районе крепящих скоб, потом был вариант точно посредине. По отверстиям потом все и сломалось
На рессору не действует сил вперед-назад, а только вверх-вниз. Для скоб на две рессоры применял более длинные болты. ИМХО больше нигде кроме тяг по краям как на чертеже не надо их больше нигде стягивать. Большая проблема снять треть толщины равномерно, так как если будет неравномерно, то рессора будет постоянно гнуться по самому тонкому месту, а быстро сломается. А что если для отработки технологии снизу поставить стальную тонкую слабенькую рессору, подогнав ее по длине и сделав крепеж по концам не на рулевой тяге, а на крепеже стабилизатора от Волги? Эта технология будет более доступна, так как не у каждого есть вторая рессора
Отправлено: 22.06.2010 0:26
|
|||
R'Nessa/1998 4WD KA24DE продана
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
progeny пишет: На мой взгляд, нержавейка слабое звено. Самому не очень нравится - вроде все хорошо, кроме вот этого момента - как привязать нижнюю рессору к верхней. Ниче в голову не идет. Нужен какой-то кронштейн простой и дельный.
Отправлено: 21.06.2010 21:29
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
25.05.2008 15:03 Последний вход : 11.03.2012 17:13 Из: Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
91
|
На мой взгляд, нержавейка слабое звено.
Отправлено: 21.06.2010 19:57
|
|||
N30, SR20DE, 08.1999, G.LTD, HyCVT.
|
||||
|
Re: рессора
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Берем 4 наконечника рулевых "папа" от ауди, берем 2 наконечника "мама" от нее же (все данные есть в FAQ), две рессоры, железо 2..3 мм, руки и начинаем изобретать. ВНИМАНИЕ! ИЗМЫШЛЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ!
Предполагается с верхней рессоры срезать нижние резинки, с нижней - верхние, и затолкать их вдвоем в штатное место. Нижнюю (дополнительную) рессору каким-то пока мне невиданным способом довести до 2/3 ее толщины. Линки изготовить стандартной длины. Со стандартыми "ушами" ничего не делаем, они нам пригодятся. Придется изготовить кронштейн для крепления нижней тяги к верхней рессоре (вариант конструкции нужен более крепкий). И собрать все как на рисунке... Вот нафиг такая идея меня посетила. Попробовал изобразить как умею... в общем если кто понимает, прошу активно обсудить вариант.
Отправлено: 21.06.2010 17:06
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|