Nissan R'nessa
КЛУБ
 
Авторизация
Пользователь:

Пароль:

Запомнить меня



Востановить пароль

Зарегистрироваться
Навигация
Важная информация!
Форум частично неработоспособен, есть проблемы с публикаций новых постов! Ведутся технические работы, связанные с переездом на новую площадку. Обстоятельства вынудили переехать, теперь мы снова базируемся в Новосибирске. В силу возможностей вопрос решаем, как только данное объявление исчезнет, можно считать, что проблема решена.


Просмотр этой темы:   2 анонимных пользователей




« 1 2 3 4 (5)


Re: Замена масла в вариаторе
#10
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Сергей, объяснил бы, почему так делать нельзя, я например, не вижу серьезных причин, там что, тоже вкладыши??? Нагрузки на вариатор нет, остатки масла в системе есть... Подозреваю, что вариатор у меня ещё доолго не загнётся

Отправлено: 27.06.2010 19:24
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#9
Надежный
Надежный


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
21.11.2005 1:29
Последний вход :
07.09.2022 15:31
Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 3291
Не в сети
Цитата:Снизу с поддона открутил сливной болт, слил масло, слилось около четырёх литров. Показалось мало. Поэтому завёл двигатель со слитым маслом, с поддона стало немного брызгать, но совсем чуть-чуть, дал поработать двигателю минут пять. Двигатель заглушил, после чего из коробки под давлением вылилось ещё около полутора литров масла. В общем итоге вышло 5,5 литра. Масло практически чёрное, хотя на щупе смотрелось вполне прилично.


Вот так люди губят свои вариаторы,а потом плачутся сломался.
Ты бы ещё с движка слил всё масло и дал ему поработать минут пять,что бы масло из всей системы вытеснило.
Я конечно не злорадствую,но теперь молись богу,что бы твой вариатор не накрылся в ближайшее время.
Народ не повторяйте такую операцию,НЕ ДЕЛАЙТЕ ГРУБЕЙШИХ ОШИБОК.

Отправлено: 27.06.2010 17:23
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#8
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

Igor-73 пишет:
Так может лучше слить, залить и немножко покататься чтобы промыло,и снова поменять?

При таком варианте старое масло, оставшееся в трубопроводах и коробке, (это, как минимум, 3,5 л) смешается с новым. При повторной замене будем сливать смесь нового масла со старым.
Наша же задача - максимально слить старое масло, чтобы в системе его осталось как можно меньше.
Кстати, вся замена у меня вышла по времени 2,5 часа.

Отправлено: 27.06.2010 10:31
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#7
Новичок
Новичок


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
29.05.2008 11:01
Последний вход :
06.09.2023 12:36
Из: г.Минусинск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 13
Не в сети
Так может лучше слить, залить и немножко покататься чтобы промыло,и снова поменять?

Отправлено: 26.06.2010 20:01
R'nessa 4wd, ka-24,1998.(вишня)
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#6
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Цитата:

ReWriteR пишет:
Что ж достойный результат, но я не понимать, чем этот опыт отличается от описанного в факе? Почему часть старого масла должна остаться в ГТ?

В факе немного по-другому, либо методом вытеснения, либо частичной замены, тут совмещение двух методов с максимальной заменой масла и минимальным расходом нового. На истину не претендую, просто воспользовался опытом хорошего знакомого с автосервиса.
По второму вопросу есть такая тема, что жидкость из поддона не проходит полностью через гидротрансфоматор, есть паралллельные пути, гидротрансформатор заполняется маслом постепенно, и также постепенно масло из него выходит...
Цитата:

ts162 пишет:
Вообще-то данный рецепт уже был описан пару раз. Только одно но есть. Не надо было пустую коробку гонять.


А что там гонять, двигатель на холостом ходу, рычаг переключения передач не трогал, коробка без нагрузки, остатки масла в системе всё равно остались, ничего страшного...

Отправлено: 26.06.2010 13:45
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#5
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
12.02.2008 16:20
Последний вход :
05.02.2023 11:43
Из: Чита
Группа:
Сантехники
Зарегистрированные
Сообщений: 2186
Не в сети
Что ж достойный результат, но я не понимать, чем этот опыт отличается от описанного в факе? Почему часть старого масла должна остаться в ГТ?

Отправлено: 26.06.2010 10:25
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\
В данный момент
Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\
Изменённое изображение
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#4
Модератор
Модератор


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
17.03.2005 20:03
Последний вход :
09.11.2023 15:09
Из: Ноябрьск
Группа:
Зарегистрированные
Модератор (ФОРУМ).
Сообщений: 2807
Не в сети
Вообще-то данный рецепт уже был описан пару раз. Только одно но есть. Не надо было пустую коробку гонять.

Отправлено: 25.06.2010 18:08
R'nessa,2WD,SR20DE,АТ,1999 г.в. - была! Теперь чОрный сарай.
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#3
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Объём слитого масла с поддона составляет примерно 5,5 литра, так что стандартной четырёхлитровой канистры явно не хватит. На снимке пластиковая бутылка пятилитровая.

Прикреплённый файл:



jpg  (126.91 KB)
914_4c247c4a8015d.jpg 800X600 px

Отправлено: 25.06.2010 16:52
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Re: Замена масла в вариаторе
#2
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Обратите внимание на цвет слитого масла - я думал, что оно в более лучшем состоянии....

Прикреплённый файл:



jpg  (126.31 KB)
914_4c247b7702585.jpg 800X600 px

Отправлено: 25.06.2010 16:48
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх


Замена масла в вариаторе
#1
Доверенное лицо
Доверенное лицо


Скрыть информацию
Зарегистрирован :
03.05.2008 19:57
Последний вход :
29.07.2019 15:31
Из: Комсомольск-на-Амуре
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений: 992
Не в сети
Надумал я заменить масло в вариаторе, а описанная в нашем факе частичная замена масла в вариаторе не понравилась.
Поэтому хочу предложить другой метод замены, проверенный на личном опыте.
Так как масла у нас в коробке около восьми литров, то частичная замена масла в виде одной банки мне не понравилась.
В сервисе предложили замену масла через аппарат, методом вытеснения, но для этого нужно уже три банки масла. Есть, опять, же недостаток - даже тремя банками через аппарат всё масло не меняется, часть старого масла всё равно остаётся в гидротрансформаторе. Так как масло у нас в вариаторе недешёвое, решил проделать всю операцию вручную и заменить две банки масла.
После двух лет пробега по России (20 тыс.км) и общим пробегом в 103 тыс.км на машине масло на щупе потемнело, стал ощущаться коричневый цвет, а раньше, помнится, после покупки, цвет у масла на щупе был светло-красный.
Для начала купил две банки масла NS-1, мне они обошлись у нас в городе по 1750 рублей штука.
Воронку для заливки в горловину коробки(куда вставляется щуп) сделал из пластиковой бутылки. От бутылки отрезал дно, а в крышку вкрутил половинку от шариковой ручки, ручку эту отпилил, чтобы отверстие было пошире, на ручку одел длинный электротехнический кембрик. Бутылку подвесил за открытый капот (крышкой вниз), кембрик опустил в горловину, получилась импровизированная полуторалитровая воронка.
Снизу с поддона открутил сливной болт, слил масло, слилось около четырёх литров. Показалось мало. Поэтому завёл двигатель со слитым маслом, с поддона стало немного брызгать, но совсем чуть-чуть, дал поработать двигателю минут пять. Двигатель заглушил, после чего из коробки под давлением вылилось ещё около полутора литров масла. В общем итоге вышло 5,5 литра. Масло практически чёрное, хотя на щупе смотрелось вполне прилично.
Открутил и снял внешний фильтр, по виду - грубой очистки. Смотрите его на фото. Фильтр весь металлический, промыл его нефрасом, немного грязи было, так как бензин вытекал мутноватый, но без мусора и стружки. Так как внешний фильтр чистый, поддон решил не снимать. Закрутил сливной болт и залил через воронку в коробку 5 литров свежего масла.
Затем кончик шланга, который я снял с фильтра, и который идёт с радиатора охлаждения масла вариатора, опустил в пустую полуторалитровую бутылку. Товарища попросил завести двигатель, бутылка под действием насоса вариатора наполнилась отработанной жидкостью чёрного цвета. В коробку через воронку долил столько же, сколько слил, 1,5 литра масла. Повторили операцию, завели двигатель и с радиатора слили ещё полтора литра масла, на второй раз жидкость потекла посветлее. Долили в коробку ещё. Можно было ещё раз повторить, но масло кончилось
Поставил на место фильтр, надел на него шланги, завёл ещё двигатель на десять минут, проверил уровень масла и долил все остатки, получилось по верхнему уровню.
Что имеем - масло на щупе прозрачное, с еле заметным красноватым оттенком, чистое, даже уровень отследить сложно.
После суточного пробега после замены масла отметил следующее - пропал заметный толчок при трогании с места. Было как, поддал с места газу - машинка немного, с полсекунды думает, а обороты уже выросли, и потом с запозданием, с небольшим толчком включается коробка.
Сейчас этого нет, коробка включается сразу же, плавно, и без рывков.

Отправлено: 25.06.2010 16:44
SR20DE+вариатор, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, G-Limited, синяя - продал
КА-24 + автомат, 1999 год, белый верх, серый низ, тоже продал
Жалоба Вверх








Поиск
Совет
Все хотят сразу получить ответ на свой вопрос не воспользовавшись поиском. А зря! Большинство тем уже обсуждалось и стоит только набрать в строке поиска ключевое слово по проблеме и будет вам счастье. Если всё же ответа на свой вопрос вы не получили, то задавайте его в уже существующей подходящей теме. Ежёли и темы такой нет то только тогда необходимо её создать в нужном разделе форума. А еще удобнее воспользоваться "умным" сервисом поиска от Гугла или от Яндекса по этому сайту.
copyright(c)2004 andreich