Просмотр этой темы:
1 анонимных пользователей
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Цветочный распылитель в разобранный корпус воздушного фильтра
Отправлено: 01.07.2010 16:41
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
miha пишет: ... мой прогноз, жор масла сначала уменьшится а через тыщи 3 вырастет... Масло не жрала в повседневном режиме. Не с чего ему вырасти. Ацетон - бензин - керосин... да можно тоже. Но за резинки страшновато. Лавр все-таки чуть помягче. А если клиника и жор серьезный, тогда только разбирать, это коню понятно.
Отправлено: 01.07.2010 15:41
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Кипю, шипю и пузырюсь. За 2600 км по городу сьело практически между метками (т.е те же грамм 700) Мобил 1 3000 (5-40, чистая синтетика) Отмачиваить не буду, разбирать уже тоже, буду пробовать водяную взвесь в воздушный коллектор, грят хорошо кольца отбивает. Методику Марков отработал на своей 6тицилиндровой, подьедала на полторы тышши пол-литра того же мобила по трассе, почистил водой и перешел на мотюль - масло стоит по 10 000 теперь.
Не машина, а пожиратель бутербротов с маслом.....
Отправлено: 01.07.2010 15:07
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.12.2006 20:24 Последний вход : 13.11.2011 10:38 Из: Тюмень
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
311
|
Виталий конечно как всегда, капитально все, все по плану...
мой прогноз, жор масла сначала уменьшится а через тыщи 3 вырастет, почему не знаю, у меня так произошло. по чистке инжекторов не знаю, ГБО рулит (я себе и на дискавери 3 уже поставил :) ) по промывочным составам, я уже писал, лавр в топку, керосин ацетон, уайт спирит, скипидар...... мягкая промывка движки (за 200 км до замены) и промывка лукойл минут на 20. но все это было зря, т.к. движку один х прийдется перетрясти (надеюсь тока кольца)
Отправлено: 01.07.2010 14:30
|
|||
PNN30/KA24/RE4F04B/4WD/2000/пр.220т.км/ГБО ЛОВАТО/
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Пользователь
Зарегистрирован
:
03.06.2008 11:13 Последний вход : 26.07.2021 11:03 Из: Россия, Бердск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
99
|
На обратку такой установки стоит поставить простейший топливный фильтр от вазовской классики, и обычно начинают с промывки топливной рейки и регулятора давления топлива - минут 10 дают насосу погонять промывку не заводя двигатель. Кстати если белые изоляторы свечей сочитаются с белёсым электродом то это может говорить о бедной топливо-воздушной смеси.
Отправлено: 27.06.2010 22:53
|
|||
R'nessa, 4WD, KA24DE, 97, dark blue
|
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Кстати отчет о профилаке двигателя (перед очередной заменой масла), на предмет предупреждения кокса:
1. Отключил на работающем двигателе предохранитель бензонасоса, выработал бенз в рейке. Потом открыл бензобак. Двигатель при этом прогретый - важно. 2. Заменил свечки на старый комплект, не хотел убивать, мои удивительные какие-то попались на сей раз - беленькие изоляторы, нет нагара, ни разу такого не было... тыщ 15 уже им. 3. Собрал установку: старый бензонсос, провода, баклашка на 2 литра, подачу на насос, насос в баклашку, обратку в баклашку. 4. В баклашку залил LAVR ML-101 1 литр. Типа промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом. Жижа пахнет всем чем угодно, но не бензином... =) Рассчет был на отмывку инжекторов, клапанов и чуть деталей камеры сгорания. 5. Подал питание на насос, завел, дал поработать 15 мин на холостых. Вони на удивление меньше чем с бензина. Дыма из трубы практически не было. Треть банки ушло. 6. Заглушил, дал постоять минут 20. Проветрил гараж. 7. Снова завел и уже с прогазовками и переменными оборотами доработал остатки банки. 8. Все снова обесточил, выкрутил свечи - закакались изрядно. Поршня за гайку коленвала все выставил в среднее положение. В колодцы плеснул LAVR ML-102, раскоксовка, по 80 мл. примерно в каждый. Свечи вкрутил, оставил киснуть. 9. Пару-тройку раз чуть дергал туда-сюда коленвал с некоторыми интервалами. Потом оставил на ночь. Где-то простояло 12 часов. 10. Свечи долой - кинулся отсасывать остатки. Их не оказалось все ушло в поддон. Попробовал отверткой дотянуться до поршня - нагар остается на отвертке большими хлопьями. Нифига не мягкими кстати, как обещано =( . 11. Свечи обратно. Завел-прогрел. В масло промывку LAVR Motor Flush Seven. 7 минут на холостых. Масло слил, дал постоять, подергал коленвал туда-сюда (свечки откручивал), выдавил остатки. В тазике нашел нечто невообразимое и абсолютно непросвечиваемое. Грязи просто море. 12. Залил ZICовскую промывку, поставил новый маслянный фильтр. Завел, дал поработать 5 мин., надо было 20 по инструкции, но не вынес лязга мотора, видимо совсем плохо смазывает - к черту. Снова слил масло с прокруткой коленвала, дал хорошо постоять. Слитое - тоже черное, но есть просвет струи слабый. 13. Замена еще одного масл. фильтра - вкрутил хорошие свечи, залил MOTUL 8000 5W30 C2 синтетику. Все собрал обратно - готово. 14. Весь день сегодня старался отжигать и газовать как можно активнее, даже поездил по шоссе. В надежде что вылетит откисший нагар. Что из этого вышло - пока не знаю. Короче через пару недель будет ясно кто кого. Субъективно особо ничего не поменялось, мотор стал заметно тише работать, но лязг чего-то там полностью не ушел. Расход пока непонятен, т.к. я отжигал. Вроде стала чуть лучше тянуть, но это может быть эффект помытой машины. Тем более что я ее потом действительно помыл. =) Да, это не реклама лавра... =)
Отправлено: 27.06.2010 20:24
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Виталий привет.
А народ не верит,что масло ест на повышенных оборотах,думает новый двигатель не должен есть,но ошибаются. Не путайте размеренная езда и на повышенных оборотах,а ещё масло маслу рознь,даже если взять хотя бы пять лучших фирм и по вязкости одинаковые,то одно и тоже авто,при одной скорости и стиле вождения будет кушать масло по разному.
Отправлено: 27.06.2010 18:28
|
|||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Отморозок =)
Зарегистрирован
:
24.08.2006 23:47 Последний вход : 14.05 0:01 Из: Новосибирск
Группа:
Сантехники Зарегистрированные |
Цитата:
Mihei пишет: ...Ошибки нет, может 200гр на 5000? Маленько обдернулся, грамм 200 на 1000 наверное. Это не расход при размеренной езде, а расход на повышенных оборотах. Он присутствует на любом автомобиле, даже на новом.
Отправлено: 27.06.2010 18:09
|
|||
TLC100 VX/2UZ-FE/4.7l/238hp/06/silver - обживаю
N.R'nessa PNN30/KA24/4WD/99/Black - был прекрасный авто |
||||
|
Re: Расход масла и залегшие маслосьемные кольца.
|
||||
---|---|---|---|---|
Завсегдатай
Зарегистрирован
:
26.04.2008 11:26 Последний вход : 24.02.2013 21:32 Из: Россия,Красноярск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
389
|
Цитата:
zema пишет:Ест немного, грамм по 200 на 500 км. Ничего себе не много, 1литр на 2500км,4 литра на 10000км, даже менять не стоит в очередную замену! Ошибки нет, может 200гр на 5000?
Отправлено: 26.06.2010 15:34
|
|||
N30/SR20DE/99/Silver/уже не Huper CVT/ГБО ЛОВАТО/столик/усилок/саб/DVD-продана.
HARRIER/2000/Silver/4WD/2-AZ 2.4 литра-продан INFINITI-FX45, 2004г. black |
||||
|