Просмотр этой темы:
3 анонимных пользователей
Re: Задние пружины, FF
|
||||
---|---|---|---|---|
Надежный
Зарегистрирован
:
21.11.2005 1:29 Последний вход : 07.09.2022 15:31 Из: М.О, г МЫТИЩИ
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
3291
|
Ну почему же так трудно заглянуть в фак.
http://www.rnessa.org/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=3#q30 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=50503B60 Tokico E2960 SACHS 170 414 Monroe 23435 Kayaba 343248 И т.д. Во первых заполни ПОДПИСЬ,а то не известно какой привод. Новички хорош ленивица,читаем всё написано.
Отправлено: 03.10.2010 16:41
|
|||
|
Анонимный
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
|||
---|---|---|---|---|
Здравствуйте форумчане.Хочу поделиться своими ощущениями после замены пружин и аммортизаторов.
Приблизительно месяцев через пять после покупки,стали появляться стуки сзади, особенно на груженой машине.Выяснилось, что пружины цепляются витками и аммортизатор издавал стук. Созрел на замену.По аммортам проблем не было, были практически везде, но ценник кусался.Побегав по городу немало, всётаки нашёл по приемлимой цене 2300 за один (каяба).По пружинам посложнее, хотел усиленные, но не нашёл.Взял обычные С4N-52012 ОВК, ещё искал отбойники, но с ними тоже было тяжко,а где были цену заломили аж 2200 за один.Пришлось идею об отбойниках передумать и взять отбойники от УАЗа 3160 с переда цена вопроса 240 за пару.При замене пружин выяснилось,что старые пружины выше новых на снтимов 5, но при этом новые пружины были более жёсткими.Высота машины не изменилась.По ощущениям ход стал помягче, трещины на асфальте стали не так заметны.После была поездка на море с тремя пассажирами и полным багажником так,что загрузка была серьёзная и на неровностях частенько пробивало до отбойников, но по мере выработки бензина пробои исчезали на 2/3 бака. Так потом и заправлялся.Этим летом немного стала не нравиться работа пружин. Решил поискать усиленные и нашёл без каких либо проблем.Были почти в каждом месте.Взял С4N-52012H синего цвета по 1450 за пружину. При срвнении пружин оригиналов и усиленных выяснилось,что усиленные выше на 4 см ну и естественно более жесткие по срвнению с C4N-52012, которые ставил годом ранее.Отбойники выдержали годовую эксплуатацию достойно, трещин и поломок резины не было так что их оставил.Поведение машины здорово поменялось в лучшую сторону,зад стал не сказать прям уж очень жёстким(были опасения),а более упругим ,стала понятной робота задней оси.Машина поднялась на 5см и вид стал гармоничнее.На трассе , а она у нас местами как стиральная доска ,ехать стало приятнейи не так трясёт как на тех пружинах.В общем впечатления положительные. |
||||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
14.03.2005 12:47 Последний вход : 28.07.2020 10:10 Из: Уфа
Группа:
Сантехники Зарегистрированные Модератор (ФОРУМ). Редактор Галереи
Сообщений:
2003
|
Хм, и я поставил усиленные от Прессажа задние, но серенькие. Полет нормальный. Номер-C4N14042H
Вообще, где-то встречался каталог ОВК с картинками, найду- выложу. http://www.delta-at.ru/catalogue/obk/fullsearch.php?ask=nissan Вот, нашел, правда на английском, но все понятно http://www.osakabane.ecnet.jp/en/coilspring.html
Отправлено: 03.10.2009 21:08
Отредактировано пользователем Bort 480 03.10.2009 21:52:43
Отредактировано пользователем Bort 480 03.10.2009 22:39:46 Отредактировано пользователем Bort 480 03.10.2009 22:41:10 Отредактировано пользователем Bort 480 03.10.2009 22:41:58 Отредактировано пользователем Bort 480 03.10.2009 22:45:47 Отредактировано пользователем Bort 480 10.10.2009 12:59:26 |
|||
N30 SR20DE 1997г
|
||||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Обыватель
Зарегистрирован
:
21.01.2009 15:06 Последний вход : 03.08.2019 8:12 Из: Хабаровск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
264
|
Поставил неделю назад OBK усиленные от Прессажа (синенькие)
зад а/м подскачил на 5см. стал жёжче. Вот только пришлось положить в багажник бетонный бордюр т.к. аморы пробивает (((( видимо буду менять обратно или может чуть просядут. На дароге ведёт себя отлично.
Отправлено: 01.10.2009 13:04
|
|||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Поставил пружины OBK C4N-52012H - это усиленные от рнессы. разница с оригиналом только в высоте - оригинал, снятый с машины, на 5 мм выше! чем усиленные, но виток на 1 мм толще.
оригинал: L=365мм, сечение прутка 12,2мм новая : L=360мм, сечение прутка 13,2мм. Редкое чуство. Задница стала сантиметра на три выше - неделю поезжу - отпишусь точно по размеру, но - появмлось наконец чуство что задница перестала жить своей отдельной жизнью и тихонечко едет за мордой. ни вверх, ни в низ, ни влево, ни в право, а именно туда, куда едет морда... Приятно, черт побери :) Рекомендую. Ну и фары опустились, мать ить...
Отправлено: 01.10.2009 12:05
|
|||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Уговорил, звуки есть. В районе 5 двери. В подвеске сзади - тишина.
Отправлено: 19.09.2009 13:13
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
Все вы так говорите! (с) :)
Отправлено: 18.09.2009 16:14
|
|||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Модератор
Зарегистрирован
:
12.02.2008 16:20 Последний вход : 05.02.2023 11:43 Из: Чита
Группа:
Сантехники Зарегистрированные
Сообщений:
2186
|
Не боись, нету звуков
Отправлено: 18.09.2009 12:33
|
|||
Была
R'Nessa\N-30\2001\SR20-DE\2WD\140л.с.\CVT\ В данный момент Bassara\JNU30\2000\KA24DE\4WD\ |
||||
|
Re: Фото машини, сразу после замены пружин...
|
||||
---|---|---|---|---|
Профи
Зарегистрирован
:
04.01.2006 11:54 Последний вход : 31.01 14:38 Из: Омск
Группа:
Зарегистрированные
Сообщений:
1663
|
У меня на прукжине на нижнем витке около 2/3 радиуса такая прластиково-резиновя трубочка с дырочками, аналогичные точно на Терранах стоят, и ваааше на многих ниссанах, Функционал - зашита от звуков, издаваемых при соприкосновении нижней части пружины и балки, может неправильно выражаюсь, но вроде так. По каталогу да - нет, я боюсь что это составная часть оригинальных пружин, так же как потролоновая самоклеящаяся прокладка в саллоных фильтрах идет только с оригинальными, а с совместимыми не идет...
Отправлено: 18.09.2009 12:28
|
|||
|